Страница 13 из 40
Добавлено: 05.12.2011 20:03
yagger
Lambo писал(а):долго крутит и потом заводится
Lambo писал(а):или смотреть стартер?

я что то не допонял???
Добавлено спустя 30 секунд:
скорее надо смотреть датчик температуры ож...

Добавлено: 05.12.2011 20:22
akz
и заслонку чистить
Добавлено: 05.12.2011 21:12
akz
у тебя что турба ?
Добавлено: 05.12.2011 22:50
Ceceron
VolvoFan
Дроссельная заслонка находится на впускном коллекторе, к ней еще трос от педали газа идет, а чистят её очистителем карбюраторов.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
тут еще есть про это
Добавлено: 06.12.2011 19:48
Lambo
akz писал(а):у тебя что турба ?
ага 2.0 Т
Добавлено: 06.12.2011 20:18
Ceceron
VolvoFan
Авто: Volvo v40 1.8 1998 г.в.
Это точно не турбо.
Добавлено: 17.12.2011 13:40
Lambo
видно никто ничего про это не знает(( у меня тож такая же фигня
Добавлено: 02.01.2012 12:31
riddi
загорелся датчик "ошибка неисправность электронной системы двигателя", что делать? у меня Volvo v40 2.0 турбо бензин бензин
Добавлено: 02.01.2012 15:45
Ceceron
riddi, ехать на диагностику, чтобы узнать точно ошибку.
Добавлено: 03.01.2012 19:08
Lambo
artiomans писал(а):Ещё заметил закономерность...
1.Если авто постоит часов 10, то заводится без проблем... Если 10мин, то тоже.... Если 1 - 4 часа, то заводится при усердном нажатии на педаль газа и маслания 5-10сек, или со второго раза....
2. При прогретом движке на холостых обороты 600 - 650.... Если двигаться на холостых, то обороты начинают плавать...
вот у меня тоже самое,но обороты не плавают( проблема имеено с заводкой после нескольких часов стоянки
Утром, пока на улице где-то -15 заводится с пол оборота. Поездишь на ней, заглушишь- в течении 10-15 минут запуск отменный, но как постоит дольше- долго приходится крутить, чтоб завелась. На утро опять заводится с пол оборота... Давление в топливной рейке норм, держит нормально, ошибок по двигателю нет. Не знаю уже куда залезть еще и что сделать...
движка турбобензин 2.0
Добавлено: 05.01.2012 18:36
Lambo
VolvoFan писал(а):Может быть пишу не в тему,но всё же... были проблемы похожие, то заводится с полоборота, то гоняешь стартер и фиг...
Месяц назад убрал сигналку, оставил ЦЗ только....пока что (тьфу-тьфу) втыкается все с первого раза, даже в морозы

кстати когда покупал машину там тоже только ЦЗ стоял еще с завода, а через неделю поставил сигнализацию, еще до установки вроде тоже не с первого раза заводилась
Поблема заводки в мороз после ночи
Добавлено: 29.01.2012 13:35
Aloise
Заранее извиняюсь за сохдание похожей темы, но хотелось бы все-таки решить проблему. Итак, сейчас, кого стукнули небольшие морозы машина абсолютно не хочет заводиться после ночи. Помаслаешь, ничего не дает, может начать пытаться немного схватывать и тоже ничего на выходе. Если дернуть, заводиться сразу, спервой попытки, но троит и через пару минут переходит в нормальный режим работы. В течении дня заводиться без проблемк, даже если весь день стояла. До этого (пока температура воздуха была не такая низкая) заводилась машинка хорошо, бывало тоже троила первые минуты, но потом работала нормально. Сразу оговорюсь: свечи и топливный насос новые, высоковольтные провода в темноте не искрят... Подскажите, кто с таким сталкивался, что и как еще проверить?
Добавлено: 29.01.2012 13:52
scorpio320
Новые свечи чьи? Те которые рекомендованы производителем?
Добавлено: 29.01.2012 14:06
Aloise
Да, трехконтактные!
Добавлено: 29.01.2012 15:56
serom
У моего брата что-то похожее было, только на другой моделе. Аккумулятор был плохого качества, в мороз крутил, но машина не заводилась. Он его тогда снимал и домой нёс отогревать.