Страница 13 из 20

Добавлено: 16.05.2011 14:59
Jockey
akz писал(а):какое было такое и залили. не парсо.
нее, так не пойдет, тогда форум может заглохнуть - обсуждать нечего буит :)

Добавлено: 16.05.2011 15:13
карабас
Jockey писал(а):Трудно конечно увязать эту спецификацию с А5/В5, до изучив технические данные по этим двум спецификациям я не нашел разницы:
меня все равно смущает, отсутствие официального заключения АСЕА при том что фухс якобы претендует, но то, что их масло удовлетворяет их требованиям... почему же масло не прошло или не проходило сертификацию? в чем засада? и почему у дугих производителей А5/б5 раза в 2 дороже фукса? в общем меня стали терзать смутные сомнения по поводу этой марки... :(

Добавлено: 16.05.2011 18:04
Jockey
а вот и пришел ответ от Mozg'а: Titan fuchs pro c2
карабас писал(а): почему же масло не прошло или не проходило сертификацию?
Так прошло же: ACEA C2 API SM / CF
карабас писал(а): почему у дугих производителей А5/б5 раза в 2 дороже фукса?
а вот это интересно, можно пример с ценником в студию?

Добавлено: 16.05.2011 18:52
dimos
CASTROL SLX Professional Longtec 0W30 (1л) Масло моторное синтетическое ACEA A5/B5 WSS-M2C-920-A
Класс вязкости по SAE: 0W-30 Вязкость при 40°С, мм2/с: 72 Вязкость при 100°С, мм2/с: 12,2 Индекс вязкости: - 167 Температура вспышки, °С: 212 Температура застывания, °С: -54 Плотность при 15°C, г/см3: 0,8385 (!) СКИДКА 10% на масляный фильтр* * при покупке не менее 3...

116 100 руб. |29 у.е.
europart.by
Моторное масло TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 1L синтетическое
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 может также использоваться для сервисного обслуживания любых высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей вне зависимости от уровня токсичности выхлопа.

45 000 руб. |10 у.е.
avtopro.by
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
потому что карабас прав. Аля А5\B5 ниразу не а5/b5

Добавлено: 16.05.2011 23:33
карабас
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/klas ... /acea-a5b5

из туевой хучи масел в базе тока 1 страничка отвечающих А5/б5

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Jockey писал(а):Так прошло же: ACEA C2 API SM / CF
так что ж ему тада сразу А5/Б5 не дали... видимо чем -то не удовлетворило... имхо

Добавлено: 16.05.2011 23:34
s-h-u-r-i-k
А слышал кто-нибудь что-нибудь про Agip? ШатэМ возит их из Италии точно. Как они в общем? Вроде как недавно на белорусском рынке, но один хороший знакомый, занимающийся ремонтом ФВ хвалил его :unknown:

Добавлено: 17.05.2011 01:31
карабас
s-h-u-r-i-k писал(а):А слышал кто-нибудь что-нибудь про Agip?
в формуле 1 их реклама постоянно. оч приличный бренд концерна эни италия (если не ошибаюсь). не менее брендовое, чем мобил и кастрюль

Добавлено: 17.05.2011 08:48
MozG
ACEA разработал норму ACEA C2 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3.5 mPa/s), низким содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.

Добавлено: 17.05.2011 09:09
s-h-u-r-i-k
карабас писал(а):оч приличный бренд
просто на него вроде цена очень интересная, по сравнению с тем же шелл

Добавлено: 17.05.2011 13:59
Alex2379
У нас так всегда, пока брэнд не раскрутят - адекватная цена, а как раскрутят :( ...

Добавлено: 17.05.2011 14:41
Jockey
dimos писал(а):CASTROL SLX Professional Longtec 0W30 (1л) Масло моторное синтетическое ACEA A5/B5 WSS-M2C-920-A
масло конечно хорошее, только мы ведь уже разобрались что 0W30 совсем не обязательно, достаточно и 5W30.
И тот же CASTROL Magnatec 5W30 на буржуйских сайтах стоит даже дешевле TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

http://www.opieoils.co.uk/p-754-castrol ... -ford.aspx

http://www.opieoils.co.uk/p-978-fuchs-t ... icles.aspx

Добавлено: 17.05.2011 19:40
dimos
магнатэк комерческое масло.
Отсюда и удивительные магнитные частицы, которые магнетируют от износа детали двигателя.. и все остальное.
Jockey, На твой машин указано конкретное масло. Не совместимое, С2, а конкретное масло
TITAN Supersyn
LONGLIFE PLUS
SAE 0W-30
Разобрались вы, что вам и С2 прокатит - дело ваше. С позиции достаточно покатит и лукойл пятьвэсорак - 5й литр бесплатно ! :crazy:

Добавлено: 17.05.2011 22:39
victor.M
s-h-u-r-i-k писал(а):А слышал кто-нибудь что-нибудь про Agip? ШатэМ возит их из Италии точно. Как они в общем? Вроде как недавно на белорусском рынке, но один хороший знакомый, занимающийся ремонтом ФВ хвалил его :unknown:
как уже писал неплохое масло. лил в свою V40 когда раньше у меня была.
лучше чем COMA, которое после 8000 начинает чернеть и выгорать,

Добавлено: 17.05.2011 22:46
Nom@de
Аджип в омегу заливал, полусинтетику. Тягали его из Испании. Хорошее масло. По клапанам был вопрос, снимали, смотрели состояние двигуна - все ОК!

Добавлено: 17.05.2011 22:46
Vowan
тоже лил в мерса когдато AGIP 10W40 пока мог с автопарка дешового достать . Дизель мой был чистый и заводился всегда. машинка 86 года была , а под маслозаливной крышкой ЧИСТОТА!

Добавлено: 17.05.2011 23:27
Jockey
dimos писал(а):Jockey, На твой машин указано конкретное масло. Не совместимое, С2, а конкретное масло TITAN Supersyn
LONGLIFE PLUS
SAE 0W-30
у этого масла вообще никакой спецификации не указано на официальном сайте.

Где указано что это масло на мой машин?

Добавлено: 18.05.2011 08:29
Volvod
Agip нормальное маслице.Возят его из Италии и Испании.По крайней мере это точно не левое масло.Реклама Agip на многих заправках в Европе.
Ну и цена нармуль,благодаря поставщику в РБ "ШАТЕ-М ПЛЮС" :good:

Добавлено: 11.06.2011 10:21
RPX
господа эксперты, насколько уместно применение масла Motul Eco-nergy 5w30 в D5 2003 года?
знаю, что по стандарту должно идти ACEA A4/B4, но все же.

Добавлено: 11.06.2011 10:24
akz
RPX писал(а):знаю, что убьет, но все же лезу

Добавлено: 11.06.2011 10:46
RPX
akz, умеешь ты убеждать!
а я вот чуть было не залил себе такое :(