Страница 13 из 281
Добавлено: 20.10.2014 01:20
Барада
можно
Добавлено: 20.10.2014 08:57
Swyat
Доброго дня! Подскажите пожалуйста в xc90 2007 г.в. автоматически закрывается задняя правая дверь.
Объясню. Ситуация...При заведенной либо заглушенной машине центральный замок открыт, я выхожу из машины и достаю ребенка с заднего пассажирского сиденья справа и потом соответствено "хлопаю" правой дверью, а она при закрытии автоматичеси закрывается на замок, хотя все остальные двери, естевственно, на замок не заперлись. В чем тут может быть секрет?
Добавлено: 20.10.2014 09:27
ваван
ZloKriska писал(а):Автонейтраль только на элит-авто (раньше по крайней мере только у них). Совсем недорого.
650000 руб. стоит... А может кто подскажет от какой тачки и какой подойдет дополнительный радиатор на АКПП?
Добавлено: 20.10.2014 09:42
ZloKriska
ваван писал(а):650000 руб. стоит...
Там похоже еще диагностику навязывают "обязательную".
Добавлено: 20.10.2014 12:26
Tornado_3105
Барада писал(а):можно
Спасибо!)
Добавлено: 21.10.2014 20:24
Vox
Был на тех.осмотре.
Сказали поменять - цитирую "Правый наконечник левой тяги. Тот, что к рейке" (вот прям цитата слово в слово).
Зашел в магазин - девочка-продавец смотрела на меня как "баран на новые ворота"

, выдавив в ответ только "Ойй, а мы Вольвами не занимаемся..."
Как правильно называется деталь и если можно ее номер.
Спасибо огромное!)

Добавлено: 21.10.2014 20:27
Ultras
Vox писал(а): цитирую "Правый наконечник левой тяги. Тот, что к рейке"
нужно было сразу бить
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а если серьезно, то никто не поймет что они имели ввиду. пусть разъясняют, причем пусть разъясняет начальник тех осмотра лично, в присутствии того чувака
Добавлено: 21.10.2014 20:29
volver
Vox писал(а):Правый наконечник левой тяги
Это ПЕРЛ.
Вот так у нас потом машины после техосмотра и ездят...
Re: Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.10.2014 20:33
akz
Диагностика подвески на нормальной СТО решит все вопросы
Добавлено: 21.10.2014 21:46
Vox
Ultras писал(а):нужно было сразу бить
volver писал(а):Это ПЕРЛ.
А он мне целую пантомиму там устроил)) всем телом прям показывал рулевую рейку и что из нее вправо уходит и левый конец этой самой правой детали))))
akz писал(а):Диагностика подвески на нормальной СТО решит все вопросы
Не нашел я в Гродно еще нормальное СТО. На тех, что был одни 3,14здюки. На три разных заезжаешь - три разные детали говорят под замену...
Re: Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.10.2014 21:53
akz
Поменяй тягу для начала )
Добавлено: 21.10.2014 22:36
MozG
Вообще-то это правильный термин.
Наконечник рулевой тяги – связующее звено между колесом и механизмом рулевого управления. Обеспечивает подвижное соединение рулевой тяги и поворотного кулака.
Добавлено: 21.10.2014 22:47
volver
MozG, Тебя Максим случаем током не чебурахнуло?
Добавлено: 21.10.2014 22:56
Vox
Может это все-таки рулевая тяга?
Она в рейку, в нее наконечник? и тогда все сходится
Извините за идиотизм, если что

))
Добавлено: 22.10.2014 02:09
ekid
Vox писал(а):"Правый наконечник левой тяги. Тот, что к рейке"
Вообще-то бред. У левой тяги левый наконечник......у правой правый. Наконечник это одна сторона тяги.....другая сторона тяги это рулевая рейка. Тем более что он написал "Тот,что к рейке". К рейке не наконечник,а тяга.

Надо вам заехать на любое сто
Добавлено: 24.10.2014 17:09
Umka24
Добрый день! Подскажите у меня проблемка такая при тормозе в пол после того как машина остановилась начинает движение с резкого толчка при этом обороты подскакивают высоко что это может быть?
Re: Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 24.10.2014 17:15
OSPLifestyle
Клинит или поршень в суппорте или направляющие пальцы. Разобрать,смазать, поставить. Должно помочь
Отправлено с моего Sony ZR
Добавлено: 24.10.2014 18:57
volver
OSPLifestyle писал(а):Клинит или поршень в суппорте или направляющие пальцы. Разобрать,смазать, поставить. Должно помочь
Ой не факт...тут скорей коробка при резком сбросе газа зависает на верхней передаче.
Хотя ревизию суппортов сделать необходимо.
Добавлено: 24.10.2014 19:42
Алексей_512
Umka24 писал(а):Добрый день! Подскажите у меня проблемка такая при тормозе в пол после того как машина остановилась начинает движение с резкого толчка при этом обороты подскакивают высоко что это может быть?
у меня так - если срабатывает АБС(и машина НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ), то дальше машина начинает "движение" с первой(максимум второй) передачи, и ей плевать какая в этот момент скорость на самом деле. Разумеется, потом коробка переключает на 3-4-5, но обороты подскакивают и машину дёргает.
На мой взгляд, логика просто в мозгах зашита неверная. Но зашита и с этим ничего не сделать.
Добавлено: 24.10.2014 20:53
Umka24
И еще такой вопрос летом с утра было все нормально, сейчас с утра я когда трогаюсь ей как то тяжело она очень туго разгоняется оборотов 2000 а она не едет а когда нагреется едет нормально от чего это может зависеть?