Страница 13 из 13
Добавлено: 14.07.2015 10:12
Бapkac
вот)
Добавлено: 14.07.2015 10:43
Vasya
Очень похоже на то, что беда в круизе. Всем спасибо!
Добавлено: 26.07.2015 22:49
Vasya
10 дней недуг моей старушки не проявлялся, так как от дома она не отъезжала, прохлаждалась в тени деревьев. На этих выходный снова ездил в Брест. Памятуя, что глючила машина только на круизе, оный и не включал, давил по старинке на педальку)))). Туда заехал нормально. На обратном пути, уверенный в том что глючит круиз, обдумывал как его разбирать, и что с ним делать... Ехал с обычной скоростью 120-125 км/ч. И тут опять случился глюк. ПРИЧЕМ, В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ЧТО И ПРОШЛЫЙ РАЗ))) (хочу заметить, что плохую карму, сглаз, и магнитные поля я исключаю) Тяга полностью пропала, скорость падает, маслаю педалью газа - стрелка тахометра не реагирут (спокойненько себе падают обороты). Включил аварийку, свернул на обочину, остановился, двигатель не выключал. Помаслал педалью газа, все встало на свои места - стрелка на тахометре ожила, двигатель заработал нормально. Никаких хлопков в этот раз в глушителе не было, двигатель не троил... Ну все, думаю, можно ехать. Тронулся, проехал метров 500 и опять та же хрень. свернул на обочину, совершил те же манипуляции - опять все нормально. Тронулся, 500 метров проехал - снова глюк. На этот раз остановился, выключил двигатель, постоял минуту, завел двигатель и поехал. Все стабилизировалось. Топлива в баке было километров на 150 ходу. Прошлый раз километров на 70. Через 1 км, заправился, включил круиз, и ненапрягая правую ногу долетел до Минска без происшествий.
Так что, круиз я реабилитировал. Теперь первое, что приходит на ум - какая то сволочь в топливной системе препятствует подаче топлива. Думаю, надо достать насос из бака и посмотреть в его бесстыжие глаза, может визуально чего увижу. Топливный фильтр, который возле бака менял тыщ 10 назад.
Добавлено: 27.07.2015 09:54
Бapkac
визуально увидишь только если грязь) надо мерять давление в рампе насосу есть дешевая замена покури поиском я не давно менял
Добавлено: 27.07.2015 11:04
Vasya
Бapkac писал(а):визуально увидишь только если грязь)
Ага, хочу для начала посмотреть, есть ли она там))). А по насосу может осталась инфа, что ставил?
Добавлено: 27.07.2015 11:19
Бapkac
Добавлено: 28.07.2015 19:58
Vasya
Бapkac, а насос то зачем менял? Умер, или просто глючил?
я сегодня снимал топливный фильтр, посмотреть что в нем творится.... Ставил я его тыщ 10 назад. Слил из него бенз, грязи почти нет. Когда старый снимал, в том достаточно грязное топливо было.
Так вот, после того как поставил, естественно, потребовалось какое-то время, чтобы закачать бенз. Машина вроде завелась, набрала обороты, потом видать пошел воздух или что, и обороты упали. В общем, реакция движка такая же, как на трассе, когда он заглючил. Но в данной ситуации нормально, пока система не заполнилась топливом.
Вот и возникла у меня мысль. Может и меня начинает глючить бензонасос? как его можно проверить?
Добавлено: 29.07.2015 17:54
Stels
Надо померять давление на форсунках, и если низкое давление, то менять насос!

У самого было насос навернулся, так машина вообще отказывалась даже заводиться))
И кстати, насос может показывать неправильный уровень топлива))
Добавлено: 29.07.2015 18:49
Vasya
Stels писал(а):Надо померять давление на форсунках, и если низкое давление, то менять насос! У самого было насос навернулся, так машина вообще отказывалась даже заводиться))И кстати, насос может показывать неправильный уровень топлива))
Ага, завтра буду мерять.
Добавлено: 29.07.2015 23:48
razamanaz
Подскажите, 850-ая бензин мкпп начинает плохо разгоняться и периодически возникают рывки при разгоне во важную погоду. В сухую все ОК. Свечи менял. Фильтры тоже. На очереди провода, крышка трамблера и бегунок. Если после этого проблема не исчезнет, то куда дальше копать ???
Добавлено: 30.07.2015 09:19
Simak
razamanaz писал(а):Подскажите, 850-ая бензин мкпп начинает плохо разгоняться и периодически возникают рывки при разгоне во важную погоду. В сухую все ОК. Свечи менял. Фильтры тоже. На очереди провода, крышка трамблера и бегунок. Если после этого проблема не исчезнет, то куда дальше копать ???
Здесь по S/V40 ветка, вам вот сюда
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=55
Добавлено: 30.07.2015 10:48
Vasya
Померял давление, 2,5 - 3 бар. Похоже, что насос надо бы заменить.
Добавлено: 05.08.2015 15:03
Vasya
Поменял насос. купил airtex E10220 (52 у.е.), внутри оказался walbro ERJ187. В баке был такой же walbro. Буду кататься, смотреть как дальше будет себя вести машина...
Добавлено: 12.08.2015 00:02
valentina
доброго времени суток! подскажите, что за беда! пока двигатель холодный на моей вольве в40 1996г- работает идеально(ну почти) ездит без вопросов

. но, как только машину глушишь, а потом заводишь- начинает двоить

. свечи заменены на новые ngc- та же фигня! когда двоит не работают 2 и 3 цилиндры. может катушка умирает? стоит sagem.
Добавлено: 12.08.2015 09:51
Vasya
Очень похоже на катушку.
Добавлено: 12.08.2015 21:44
valentina
поменяли катушку. проблема исчезла. она, родимая! спасибо за совет.
Добавлено: 13.08.2015 10:01
Wander_380
У меня была такая ситуация один в один, умерла катушка. Пришлось 600 км в такой режиме проехать, после такой езды умер кат. Катушки заменил обе, поставил китайские до сих пор без проблем.