Страница 13 из 26

Добавлено: 23.12.2012 17:55
Brandonhit
в акб очень важна дата выпуска,можно купить дорогой но который простоял 5 лет на складе и будут почти выкинутые деньги так что смотрите на дату выпуска при покупке. Ксати эксайд 85 800а вторую зиму у отца шаран 1.9 ебер + вебасто фен все отлично

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
себе сейчас на 850 заказал эксайд 64а,посмотрим

Добавлено: 23.12.2012 18:15
Vitalysh
gljuk писал(а):Silver Dynamic
:good:

Добавлено: 23.12.2012 21:56
builder
gljuk писал(а):Кстати, о какой Варте идёт речь? Blue Dynamic, Silver Dynamic?
Судя по
gljuk писал(а):S80 D5
, то только сильвер, блю для бензинок без потребителей...

Добавлено: 23.12.2012 22:04
Vitalysh
Black тоже не покупал бы.

Добавлено: 24.12.2012 09:02
Alex2379
блю от сильвера на 30 пускового отличается, ценник примерно 1,5 и 1,7млн., на батавтотрейде (возят сами) смотрел в субботу, варту сказали производят тока в 4странах (старая еврозона всё)..

Добавлено: 25.12.2012 22:05
flaber
А я вот тоже думал менять свою АБ - так как после суток мороза -15 только пару секунд смогла прокрутить стартер. Позавчера думаю дай ка сниму её и попробую подзарядить.Взамен её установил от електромотора АБ. Принёс домой почистил, открутил баночки думал там уровень ниже - ан нет во всех банках в норме электролит. Правда ареометра нету - плотность немерял. Поставил на зарядку кулоном на ток 2А. Думал много невозьмёт батарея ввиду своей старости - но в итоге взяла около 35 А\ч. После основной зарядки увеличил напругу до 15В и часов 10 дозаряжал на минимальных токах (0.5А)пока не началось слабое кипение.
Батарейке больше 9 лет и работать ещё будет :good: Не каждая батарея выпускаемая сейчас отходит столько :)
Одно интересно - кто производитель етих родных АКБ и какова их ёмкость в А\ч. На самом акуме ничё ненашол кроме пускового тока 800А и страны изготовителя Франции

p.s. пока поезжу на родной 8)

Добавлено: 26.12.2012 11:31
Pavel Zen
flaber, moll (kraft)

Добавлено: 26.12.2012 11:34
W@dim
flaber писал(а):какова их ёмкость в А\ч. На самом акуме ничё ненашол кроме пускового тока 800А и страны изготовителя Франции
По роду своей работы - столкнулся с тем, что в Европе не измеряют АКБ ампер/часами, там параметры выражены в пусковом токе при определенной температуре. Поэтому у оригинальных продуктов емкость не указана. Емкость (примерная) задана количеством банок/габаритами АКБ.

Добавлено: 27.12.2012 14:05
Winston
Не забывайте, что для аккума главное - уход и обслуживание!!! Постоянный недозаряд, особенно зимой, - АКБ долго не отходит... Оставить разряженным в мороз - через полдня на помойку!
Если свой аккум 2 раза в год (после зимы и перед ней) преднамеренно разряжать полностью и заряжать до упора маленьким током - отходит лет 10!!! PS: цифра 10 зависит от многих факторов))))

Добавлено: 01.01.2013 14:43
Soller
Рецепт для аккума прост и состоит он из трех составляющих: 1) Varta(silver), Bosh, Moll M3 :) первые два-одно и то же на 99%. 2) дата производства и покупки. 3) ОБЯЗАТЕЛЬНО! пару раз в год обслужить, те на подзаряд и измерение плотности, тк никто из нас по 5-6 часов в день не катает:) ну и для справки-аккум с конвейера и в магазине это не одно и тоже:) потому то первые ходят по 5-7 лет, а вторые 3 и как повезет; )

Добавлено: 01.01.2013 17:14
gljuk
Сами то проверяли плотность на Varta Silver?

Добавлено: 02.01.2013 18:07
Vitalysh
gljuk писал(а):Сами то проверяли плотность на Varta Silver
:lol: только если дырку сбоку прокрутить...
там лабиринтная система чтоб при переворотах кислота не вылилась...

Добавлено: 02.01.2013 21:23
gljuk
Вот я бы и удивился, если бы кто смог :)

В общем, теперь у меня тоже Varta Silver. Купил бы ZAP, да появилась возможность взять малопользованую Варту занедорого. Покатаем её - посмотрим.

Добавлено: 02.01.2013 22:50
Soller
Речь шла о линейке предпочтительных аккумов:) а то, что не все обслуживаемые-это другой вопрос.

Добавлено: 03.01.2013 01:44
builder
Soller писал(а):а то, что не все обслуживаемые-это другой вопрос
Нормальные производители давно используют технологии, позволяющие без хитрых приборов и танцев с бубнами обеспечиь нормальный срок эксплуатации при усредненном режиме эксплуатации. Так что я за необслуживаемые от зарекомендовавших себя производителей.
Таксуешь (частые пуски) или неисправная электрика, регулярно высаживающая акум - бери обслуживаемый и меряй плотность, меняй электролит, заряжай ежемесячно... Мне, например, от батареи нужно два-три раза в день "трынь" для старта и при моем режиме езды, что бы за час-потлора работы двигла эти два "трынь" компенсировались генератором (т.е. что бы бысто брала зарядку). Все. Больше танцев мне не надо. И то, что такие батареи стоят на $30-50 дороже чем не знамо что, считаю это совсем ничего, поскольку нормальная батарея нормально отхаживает 5 лет и больше, если ее не убивать целенаправленно.

Добавлено: 03.01.2013 09:29
gljuk
builder писал(а):бери обслуживаемый и меряй плотность, меняй электролит, заряжай ежемесячно...
Как мне не хватало возможности снять крышку и замерить плотность на моём старом Exide. Уверен, повысив плотность, я бы заводился гораздо увереннее в морозы, ибо при более высоких температурах проблем никогда не было. А напряжение на клеммах сразу после зарядки падало до 12.7
Купив необслуживаемый, в случае, если попался не самый удачный экземпляр, ничего не изменить.

Добавлено: 03.01.2013 11:39
Winston
gljuk писал(а):появилась возможность взять малопользованую Варту занедорого
C малопользоваными нужно быть очень осторожными! Обычно их продают не после пользования по прямому назначению в автомобиле... А, например, дорожники в освещении ремонтных участках дорог т.е. их каждый день высаживают в ноль и заряжают снова... По маркировке ему будет всего лишь полгода, но внутри ему уже почти пипец)))
builder писал(а):. Все. Больше танцев мне не надо.
Регулярное обслуживание - это не есть танцы с бубном. Об этом даже в инструкциях к аккумуляторам пишут: раза 2 в год зарядка маленьким током более 24 часов. Даже музыка неплохо аккум подсаживает! И никакой генератор, если ты проезжаешь от дома до работы 13,6 км, не компенсирует это)))

Добавлено: 03.01.2013 11:58
builder
Winston писал(а):Об этом даже в инструкциях к аккумуляторам пишут: раза 2 в год зарядка маленьким током более 24 часов.
Пару раз в год подзарядить - это я не считаю танцами с бубном :) а вот плотность мерять, дестилят доливать и т.д. - ну ево нафик... Летом усадил свой в ноль из-за поломки гены, настолько, что ни аварийка не работала ни центральный замок. Повторюсь, у меня необслуживаемый и родной еще - отходил 6 зим. Думал все, не возьмет зарядку, ан нет, на малом токе закипел уже часа через три и после этого я его не подзаряжал, до сих пор. Когда прошедшие морозы стояли, оставил машину на стоянке на 4 дня, а когда чуть спали до -12 пошел и завел с пол тыка... Так что только проверенные брэнды и никаких танцев с бубнами...
Winston писал(а):C малопользоваными нужно быть очень осторожными!
Присоединяюсь. Возьмут нормальный, за зиму на хреновом двигле и/или с неисправной электрикой изнасилуют раз двести, а потом в народ - "пашти новый". А народ после этого пишет на форумах "что за херня эти ваши брэндовые агрегаты".

Добавлено: 03.01.2013 12:12
Winston
builder писал(а):Возьмут нормальный, за зиму на хреновом двигле и/или с неисправной электрикой изнасилуют раз двести, а потом в народ - "пашти новый".
Их не на тачки ставят, а туда где нужно электричество, где его нет!!! Это и есть насилие - полный разряд и заряд раз в сутки! Там уже пластины нерстворимыми солями и окислами покрыты, т.е. ему ппц...

Добавлено: 03.01.2013 12:17
gljuk
Ладно ладно Вам. Не все люди быдло и вруны. Я тоже очень настороженно отнёсся к покупке. но когда через день после зарядки на аккумуляторе напряжение 13.17В, решил рискнуть, ибо 50ЕВРО это не 140 за такой же, но новый.