Страница 123 из 183
Добавлено: 27.03.2015 06:22
roma_gaz
RU-BY писал(а):эм... поделюсь и я своим ощущением поездки на Элит...
Приехал сегодня на отключение автонейтрали, с ходу вопрос в лоб а с чего вы реши отключить, я говорю что мол для сохранения коробки, мне в ответ чуть не заржали, типа посмотрите на него, + такое ощущение что человек паралельно какие то дела делал на компьютере, в итоге я ещё раз сказал что хочу отключить, мне было сказано что, вопросы есть? я сказал что нет, что только иногда на если тормозить с 20 км плавно, бывает лёгкий пинок с 2 на 1, и что это очень редко. было сказано, давайте обновим прошивку коробки, ну ок, обновляйте, это стоит 770 тыс., и что автоейтраль, это для того что бы когда я стою на светофоре, что бы авто не откатывалось назад... странное объяснение автонейтрали, но ладно... в итоге с меня сняли 279 тыс, и сказали, что прошивки под мою коробку нету, и авто нейтраль отключать не надо! Что отключать нужно тогда, когда начнутся, пинки и удары, только стоя на светофоре при выжатом тормозе и положении Д, вот тогда приезжать а сейчас не надо.
Готов выслушать мнения и идеи...
вы меня простите, но зачем вам это нужно было делать если у вас проблем как таковых нет??? я описал проблему свою про пинки на светофоре и мне сразу сказали про автонейтраль(хотя я это и сам знаю). в вашем случае ездите дальше и не парьтесь. ко мне много Вольв пригоняли(на установку ГБО) так у большинства коробас работал вообще по жести. так что ездите и не парьтесь.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
laguna1 писал(а):W@dim писал(а):Я некорректно выразился. Конечно я не имел ввиду, что это поможет АКПП имеющей большие и запущенные проблемы. Но при наличии сносно работающей коробки, можно продлить её жизнь за счет отключения лишних операций вкл/выкл.
Эти операции экономят топливо, поэтому при появлении таких проблем лучше заняться гидроблоком. Оригинальный вольвовский гидроблок на мою машину стоит 88.000 RUR. Универсальный долларов 700 и не надо тратить время на непонятно что.
ну так это всем на форуме понятно что проблема в основном в гидроблоках.

зачем мне пока лести в гидроблок, если мне отключение автонейтрали помогло???(хотя уже лежат другие клапана SLT и два других. не помню ).
Добавлено: 27.03.2015 08:35
Ultras
roma_gaz, если у вас пинается при включении передачи, вы отключаете нейтраль. ну так если у вас пинается со второй на третью отключите третью, пусть сразу на четвертую переходит. потом будет пинаться с 1ой на второую, отключите вторую. сразу с 1ой на 4ую.
человек сделал заранее, и правильно сделал! а вы рассуждаете как ваговод
Добавлено: 27.03.2015 14:28
-=kochevnik=-
Кирюх, шутка как удар под дых многим

Добавлено: 27.03.2015 17:42
cheekerman
я тож оценил

Добавлено: 30.03.2015 00:18
RU-BY
отключил нейтраль, отдал 580 тыс, отключал на Вольво ул. Скорины 11, меня с двери, встретили по имени отчеству, я чуть и не сел на пороге... У них с видно одна база с Волько на 21веке, приятно конечно когда к тебе обращаются по имени))) Но как узнали... Я же просто позвонил и сказал, что могу ли я у них отключить нейтраль, сказали да, сказал что приеду через час. Менеджер Александр был очень тактичен и вежлив, что порадовало весьма. (В конце концов мы же европейцы) Отключили всё за мин 15, спросили, ещё раз что беспокоит, и заранее предупредили, что симптомы могут и не пройти, но я сказал, что ок, это моя ответственность и моё решение, на что был получен одобряющий ответ, мол это для коробки лучше, чем постоянные ндндндндндн. В итоге после отключения, такое чувство, что как то стала коробка жоще работать, при переключении, Хотя Эт может и я придираюсь. за всё время катания, но пару пинков было, так что не в этом, дело наверное, значит ГБ...
Добавлено: 31.03.2015 15:45
roma_gaz
Ultras писал(а):roma_gaz, если у вас пинается при включении передачи, вы отключаете нейтраль. ну так если у вас пинается со второй на третью отключите третью, пусть сразу на четвертую переходит. потом будет пинаться с 1ой на второую, отключите вторую. сразу с 1ой на 4ую.
человек сделал заранее, и правильно сделал! а вы рассуждаете как ваговод
читаем внимательно..... у меня нет пинков при переключении в Драйв.( и не было никогда). у меня стоя на светофоре (при полностью прогретом движке) при включченном уже давным-давно драйве мог пройти толчок. так что иногда лучше читать правильно а не между строк.

Добавлено: 01.04.2015 09:13
Ultras
roma_gaz писал(а): включченном уже давным-давно драйве мог пройти толчок
а это не передача первая подтыкается? или это там гномы шутят так?
Добавлено: 01.04.2015 14:40
pilot2k
коробке скучно на светофоре, она там себе играется)
Добавлено: 04.04.2015 18:45
RU-BY
Коллеги,
Как вы относитесь к такому предложению как промыть ГБ? Вроде как его могут промыть на одном из клубных гаражей...
Буду рад ответам.
Добавлено: 04.04.2015 18:49
Барада
Добавлено: 06.04.2015 02:04
RU-BY
Добавлено: 06.04.2015 11:00
W@dim
Барада писал(а):Я знаю только один сервис, который мог такое предложить
Огласите. Если есть положительные отзывы, буду рекомендовать всем обращающимся.
Добавлено: 30.05.2015 17:36
_Dima_xc90
W@dim, здравствуйте.
Я смотрю вы сдесь знающий человек по АКПП.
Вот и я хочу задать несколько вопросов по своей АКПП.
Не давно был куплен ХС 90 2,4 d5 2004( модельный ряд 2005) года выпуска. При покупке коробка вела себя адекватно, но когда авто прогрелся и я несколько раз втапил до кикдауна, то загорелась ошибка по АКПП на приборке и она ушла в аварийный режим, т.е. прочерки вместо надписей на приборке. Машину брал за небольшие деньги поэтому учитывал неисправность автомата.
Масло на тот момент было чёрное и ваняло паленым. Сразу же после покупки было поменено масло в ДВС и в АКПП и был установлен дополнительный радиатор на коробку. Коробка стала вести себя лучше.
Ошибка по АКПП горит постоянно, ягер с форума сказал что ошибка по связи с АКПП, её удалил и она недели 2 не появлялась. Но потом опять появилась. До этого в коробке висела ошибка по прямой передаче и ругалась на датчик частоты вращения (ошибки смотрел ктс 540).
На машине особо не ездил. Вот вчера пришлось по городу по работе км 130 проехать и один раз топтанул до кикдауна и через пару секунд АКПП ушла в аварийный режим. И теперь если сильно не газовать то коробка опять ходит в аварию, после глушения и повторной заводки ошибка временно проподает. И кстати ошибка появляется когда едешь на 5 передачи. Если сбросить скорость то коробка переключается на 4 передачу и больше не переключает не на низ не не верх!((
Уровень масла в норме, но уже немного по еняло цвет и появился запах. На новом масле после частичной замены (3,5 литра) проехал от силы км 400-500!
Я бы не сказал что есть пробуксовка передач и сильные толчки. Толчки ощутимы только при срабатывании автонейтрали и при переключении в D и R, а так вроде бы все нормально, кроме аварийного режима на 5 передачи.
Что можете посоветовать по моей ситуации?
Какие в АКПП могут быть неисправные компоненты и элементы?
Добавлено: 30.05.2015 17:39
m5_ShahiD_
_Dima_xc90, фото бы виды с ошибкой
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.05.2015 22:19
W@dim
Вида не нужна. Проблема в гтр, и уже в самой коробке. Гтр т.е. бублик в ремонт, коробку то же на замену фрикционов. Если еще на ней поездишь- дороже ремонт станет.
При покупке на автомат скинули?
Добавлено: 30.05.2015 23:18
_Dima_xc90
W@dim, разумеется!
А может подскажите где делают механическую часть АКПП и сколько может стать ремонт?
С устройством и принципом работы авто на ТЫ! Как вы думаете, стоит заняться переборкой АКПП самому и дорого ли обойдуться запчасти?
Может ещё подскажите фирмы по запчастями для АКПП?
Добавлено: 31.05.2015 06:55
m5_ShahiD_
_Dima_xc90,
https://www.drive2.ru/r/volvo/689938/
почитайте, 7 частей труда... я вам советую у нас НИГДЕ коробку не ремонтировать,
либо
http://www.recro.eu/ru/ либо
http://fordtrans.ru/
http://volvo-akpp.ru/
первая самая толковая и лучшая
Добавлено: 31.05.2015 21:33
_Dima_xc90
народ, может подскажите! На хс 90 коробку можно снять без ямы? И можно ли ее достать через арку левого крыла? Может у кого есть мануал по разборке акпп 55-51?
Добавлено: 31.05.2015 22:20
Andri
Поделюсь своим опытом. Примерно полтора года назад ездил на Керамический и делал восстановление гидроблока, но в мае (с приходом тепла читай) ей совсем занемоглось(( Перегазовки при переключении, зависания при нажатии на газ, толчки при понижении и повышении почти на всех передачах и тд... В итоге решил купить себе б/у. Позвонил Максу на Аэродромную, он с одного звонка свел меня с челом у которого были коробки из Японии по 600 у.е. и я ее приобрел. Дождавшись своей записи через денек-другой за 5 часов работы я получил авто с замененной коробкой. Сразу ездил и все ждал подвоха, потому как привык ко всяким пинкам и т.д., но вроде бы повезло и коробка досталась "живая", езжу уже 3-ю неделю. Правда и машина как то стала ездить по-другому - газ стал жестче и разгоняется как то медленее, но я особо никуда не тороплюсь обычно)) Пинаться может минимально если ехать 30-40 км и постоянно тыркать газ/тормоз, но стоит только проехать метров 500 без этих дерганий и все становиться на места и все работает плавно. Раньше оч тупила коробка когда врубал кондей, сейчас такого нет и могу спокойно пользоваться им.
Б/у коробка это конечно лотерея и мне сразу сказали, что покупка и замена на свой страх и риск, но по деньгам у меня вышло не многим более восстановления на Керамическом потому думаю, что есть смысл установки б/у.
Отдельная благодарность парням с Аэродромной

Добавлено: 31.05.2015 22:28
_Dima_xc90
Andri, может можете дать контакты этого Максима в лс! Буду рад, а то не знаю что делать, или самому перебирать, или б/у брать, или везти куда!(