Страница 125 из 183
Добавлено: 04.06.2015 21:59
kritik
виталик не тяни кота за яйца!!расскажи что как сколько где?почему решил?какие были предпосылки?интересно же многим думаю эта тема!потому как все кто сдавал в ремонт коробас поголовно сразу же после ремонта сталкивались с траблами в работе акпп.а ты как слон доволен.
Добавлено: 04.06.2015 22:13
Vitalysh
kritik, завтра все напечатаю, в телефоне палец сломаю

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 04.06.2015 22:15
akz
Печатай носом
Добавлено: 04.06.2015 22:16
Барада
Добавлено: 05.06.2015 08:41
W@dim
_Dima_xc90, Читайте внимательно, что я пишу.
W@dim писал(а):Механический износ.
ГТР в ремонт, срочно.
Добавлено: 05.06.2015 21:55
Vitalysh
Симптомы плохой работы моей коробки доремонта:
-при прогреве()перегреве):
1. при понижении передач при торможении удар или толчек с 3 на 2-ую
2. Периодические проскальзывания с 3-й на 4-ую без ударов или толчков
3. При сильном перегреве в момент переключения передач , как будто хтото за хвост авто хватал и придерживал, также снижалась общая динамика авто.
4. При остановке и переключении p r n d на d была задержка 3-4 секунды а потом толчек-удар
5. Гтр блокировался на 5-й передаче и слетал с блокировКи беспорядочно, т.е. включал её и выключалеё постоянно при скорости 65 гдето км/ч это было не постоянно, иногда
- при холодном авто были только немного грубоватые переключения вверх, которые бысро проходили и коробка вела себя как вариатор пока ненагревалась...
- до ремонта гиброблока был установлен радиатор халдэкс, что существенно размазало признаки перегрева, т.е. стало сносно ездить, но не решило полностью проблему
В данный момент небольшые толчки или даже нет не толчеи а чуть грубоватое чуть чуть грубоватое переключение с 3 на 2-ую чувствуються, но это насколько я понимаю результат несвоевременного ремонта гиброблока а именно механический износ... и все в остальном коробку не узнать, все жду ударов толчков по привычке, атут облом их нет

, и нет и нет иии все отлично работает... пока... не хочу зглазить
Добавлено: 05.06.2015 22:01
_Dima_xc90
Vitalysh, Скажи, а цену тебе что запретили разглашать или как? А то ВСЕХ интересует цена вопроса, а ты как партизан

Добавлено: 05.06.2015 22:07
Vitalysh
Ремонт гидроблока стоил 8390000
как мне известно со слов мастеров:
В четверг я привез авто, они оставили его остывать, ссылаясь, на то что в горячем масле они не работают.
В пятницу сняли гидроблок и поставили его на стенд, вечером мне позвонили и обрадовали, что смогут его починить, 6 клапаном под рассверливание и все соленоиды под ремонт/замену
В понедельник восстановили гидроблок, отрегулировали на заводские параметры и провели дорожные испытания, которые их не устроили, опять же все с их слов, сказали что следующие передачи включались раньше и был толчек при каждом переключении.
Во вторник перерегулировали гидроблок так как считали сами правильно... по ирнонии судьбы я проезжал мимо и решил заехать, мне предложили провести вторые дорожные испытания вместе, коробка уже работала неплохо.
В среду демонтировали сервисный поддон и установили мой поддон с новой прокладкой и заменили 5 л масла, позвонили и предложили забрать авто.
Сказали что нужно еще 500-609 км для полной адаптации коробки под меня и что работа коробки будет меняться каждый день...
На вопрос , что если удары при перегреве появятся, сказали приезжайте еще раз подрегулируем...
Дали гарантию заказнаряд чек и отправили в добрый путь
Пс офигели от того что мой авто пишет па-беларуску..

Добавлено: 05.06.2015 23:53
m5_ShahiD_
Vitalysh писал(а):Пс офигели от того что мой авто пишет па-беларуску..
незачто xD
Добавлено: 06.06.2015 11:09
_Dima_xc90
Vitalysh, а сколько дали гарантии?
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.06.2015 11:19
Nom@de
Ну и я по приезду про рекро расскажу) я теперь тоже как перец рассекаю
Tapatalk
Добавлено: 06.06.2015 21:30
kritik
Виталя спасибо.Саня ждем твою историю исцеления

!Тема такая скользкая и вроде как всех касается не сегодня так вчера!!
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.06.2015 22:16
akz
Не всех
Добавлено: 07.06.2015 21:43
W@dim
Vitalysh писал(а):чуть чуть грубоватое переключение с 3 на 2-ую чувствуються, но это насколько я понимаю результат несвоевременного ремонта гиброблока а именно механический износ.
Поменяй /отремонтируй ГТР и будет тебе счастье. Он как и прежде перегревает масло. И как и прежде выбрасывает в систему тучу мусора.
Добавлено: 07.06.2015 23:48
Vitalysh
W@dim писал(а):Vitalysh писал(а):чуть чуть грубоватое переключение с 3 на 2-ую чувствуються, но это насколько я понимаю результат несвоевременного ремонта гиброблока а именно механический износ.
Поменяй /отремонтируй ГТР и будет тебе счастье. Он как и прежде перегревает масло. И как и прежде выбрасывает в систему тучу мусора.
После смены масла мною, масло не темнело!
На ремонте гидроблока тоже меняли его, я сегодня глянул масло после 250 км пробега, масло чисто розовое как слеза!
Надеюсь ты не прав

Добавлено: 08.06.2015 11:56
W@dim
Vitalysh писал(а):Надеюсь ты не прав

Возможно.
Но ремонт гидроблока обычно убирает пинки 3-2...
Если нет, то проблема не в гидроблоке, вернее не только в нем. Нужно смотреть всю систему управления тормозной лентой. На неё влияет перегрев и износ. А это клапан, поршень и крышка В4 и сама лента. Она то же при износе и неправильной работе выдает кучу пыли в систему.
Если пинки регулировкой не убираются, то нужно принимать меры.
Диагноз на основании описанных тобою симптомов. Может есть еще?
Добавлено: 08.06.2015 13:22
Vitalysh
Нету пинков сейчас вообще. Никогда.
Добавлено: 09.06.2015 08:25
W@dim
Vitalysh, Ну и хорошо.
Пусть будут здравы, ты, твоя семья...и твоя машина.

Добавлено: 16.06.2015 20:20
kritik
что то Саня NOMADE нас заинтриговал ремонтом коробаса у лабусов и замолчал!?Саня мы ждем же!!
Добавлено: 16.06.2015 22:05
Vitalysh
Я заметил, что сейчас после ремонта... при прогреве гтр всегда стал блокироваться на высоких передачах.
До ремонта блокировался только на высокой скорости...
Могу предположить, что гидроблок учавствует в процессе блокировки гтр...