Страница 126 из 183
Добавлено: 18.06.2015 08:31
_Dima_xc90
Народ, подскажите про блокировку гидротрансформатора! Как проверить ее работу? Когда она включается и выключается? Какой соленойд за блокировку отвечает?
Добавлено: 18.06.2015 08:33
Ultras
самый простой способ, компом
Добавлено: 18.06.2015 13:18
Vitalysh
_Dima_xc90, дорожные испытания, самый достоверный метод
Добавлено: 18.06.2015 14:39
W@dim
_Dima_xc90, Если она не включается- будет выбивать ошибку.
А зачем вопрос? С какой целью спрашивали? Не включается?
Добавлено: 18.06.2015 15:33
_Dima_xc90
Отвечу всем сразу!)
Как это увидеть (почувствовать, услышать) без компа в дорожном испытании?
Какая ошибка будет висеть?
На прошлых выходных проехал 600 км и вот что заметил по своей АКПП:
- не зависимо от температуры масла ДВС и АКПП при включении 5-ой передачи и наборе скорости больше 90-100 км/ч коробка уходит в аварию;
- если разгоняться очень медленно, то АКПП переключается на 5-ую и потом на более высокой скорости (90-100) уходит в аварийный режим;
- если разгоняться чуть выше среднего или топку в пол, то в момент переключения с 4 на 5-ую акпп долго думает, не пробуксовывает, и потом по итогу не переключается на 5-ую и остается на 4-ой, ниже четвертой передача не включается;
- если же она все таки переключилась на 5-ую и сбросить скорость ниже 80, то акпп переходит на 4-ую до следующего запуска двигателя;
- если ехать окуратно на 5-ой передачи, то на скорость от 60 до 85-90 в аварию не уходит, ну если чуть больше, то аварийный режим.
При переключении авто не дергается, явных пробуксовок не замечено!
Звонил на Кинерго, они сказали что скорее всего дело в гидротрансформаторе!
Что скажите? Какие будут диагнозы?
Добавлено: 22.06.2015 23:25
_Dima_xc90
Ну что, ни каких предположений по моим проблемам не будет?
Добавлено: 23.06.2015 08:16
W@dim
_Dima_xc90 писал(а):дело в гидротрансформаторе!
Правильно сказали. Не включается блокировка. Но нельзя исключить гидроблок.
Нужно Дайсом читать, смотреть ошибки, анализировать.
Добавлено: 23.06.2015 16:34
Vitalysh
На 3-й и4-й тоже блокируется... может дело не в блокировке....?
Добавлено: 23.06.2015 17:30
_Dima_xc90
Так подскажите, дорогие товарищи, на какие параммерты при диагностике обратить внимание!
Добавлено: 23.06.2015 19:07
Vitalysh
Я думаю диагностика сама укажет на ошибку изза которой коробка в аварию уходит...
Добавлено: 24.06.2015 09:28
W@dim
Vitalysh писал(а):На 3-й и4-й тоже блокируется... может дело не в блокировке....?
Очень противоречивые симптомы, со слов владельца. Поэтому нужно читать дайсом, лучше в движении смотреть параметры включения передач/блокировок. Потом результаты, именно результаты диагностики ( еще раз не диагноз, а только снятые параметры и ошибки) мне или в личку или по телефону или сюда. Тогда скажу в чем проблема- ГТР (во всех случаюх его менять), блокировка (где проблема ГТР или гидроблок) или 5-я передача... Больше вариантов нет.
Добавлено: 27.06.2015 23:11
_Dima_xc90
Сегодня скинул АКПП! По внешним признакам гидротрансформатор уже вскрывали!
На какие элементы обратить внимание при дефектовке?
По возможности и окончанию ремонта возможно сделаю фотоотчет!

Добавлено: 28.06.2015 14:39
W@dim
_Dima_xc90 писал(а):На какие элементы обратить внимание при дефектовке?
Ты сам будешь его ремонтировать???
Добавлено: 28.06.2015 15:18
_Dima_xc90
Нет, гидротрансформатора самому ни как не сделать, повезу на фирму!
А вот на что обратить внимание при дефектовки внутреностей АКПП?
Добавлено: 28.06.2015 21:57
W@dim
_Dima_xc90, на состояние масла. Если оно черное и с запахом гари, то внутрянку на замену. Если масло чистое, то можешь не разбирать коробку. Просто снимите левую крышку, под ней доступ к фильтру. Только резинки не потеряйте, которые в крышке.
Добавлено: 29.06.2015 00:17
_Dima_xc90
W@dim, подскажите что отвечает за включение 5-ой передачи и движение на большой скорости? Какие именно фрикционы из схемы?
Какая должна быть толщина фрикционов? какие признаки износа?
Фрикционы по внешним признакам в хорошем состоянии! Стальные диски так же в хорошем состоянии! Есть один комплект стальных дисков перегретый (по схеме direct clutch)!
Фото нужно уменьшить что бы выложить, уже завтра сделаю!
На магнитах было очень много всякого га..а!( И, как бы это не было печально, были куски зубьев малой шестерни главной передачи (pinion)? Повреждено несколько зубьев. Но по моим соображениям это не могло привести к моим неисправностям!
Какие у кого будут соображения?
Кстати, за что отвечает какой соленойд?
Завтра повезу бублик на ремонт и там буду спрашивать поломанную шестерню, сальники полуосей, фильтр!
Добавлено: 29.06.2015 08:26
_Dima_xc90
Вот выборочные фото!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Далее
Добавлено спустя 6 минут:
продолжение
Добавлено: 29.06.2015 19:07
_Dima_xc90
Вот еще нашел дефект!
Добавлено: 29.06.2015 20:54
laguna1
_Dima_xc90, во первых вы должны понимать, то что многие кто на форумах дает советы сами никогда не ремонтировали коробки, поэтому если вас это не пугает тогда продолжим.
1. На российском вольво клубе есть форумчанин Асмоскау, который занимается ремонтами АКПП, про свои симптомы попробуйте поговорить с ним, если повезет получите дельные советы.
2. Последний дефект от стальных дисков, желательно под замену.
3. Стальные диски с признаками перегрева под замену.
4. Если родные фрикционы нормальные не трогайте, китайские что у нас продают не лучший вариант, а родные стоят других денег и проблема достать.
5. Такое чувство что в коробку лазили очень уж тормозная лента хорошая и отметины на шестеренках и барабане как следствие какой либо механической проблемы предшествующей ремонту.
6. Самое поганое, что причин ваших проблем может быть куча от гидроблока, потерь давления и ГТР.
Удачи в ремонте.
PS Я не претендую на истинность своего мнения и мой основной совет, посоветуйтесь с людьми которые профессионально занимаются этими коробками. Будет намного дешевле.

Добавлено: 29.06.2015 22:09
Vitalysh
Очень согласен с предыдущим постом, особенно про фрикционы и про специалистов!!!
Родные фрикционы лучше ремонтных.