Страница 14 из 20
Добавлено: 11.06.2011 10:47
akz
масло А5/В5 должно быть более жидкое. для двигла может быть совсем не гуд.
Добавлено: 11.06.2011 11:40
Brandonhit
толщина масляной пленки меньше
Добавлено: 13.06.2011 12:00
Vitalysh
akz писал(а):масло А5/В5 должно быть более жидкое. для двигла может быть совсем не гуд.
Жидкость это Наверное не Допуском обуславливает, А Вязкостью, 5W30 Или0W30
Добавлено: 13.06.2011 12:29
dimos
вязкость обуславливается температурным режимом эксплуатации (временем года, климатом) а жидкость - допуском.
Добавлено: 30.08.2011 22:36
Zasov
Добавлено: 09.09.2011 09:51
Simak
Собираюсь поменять масло, сейчас лью Titan Supersin 5W/40, думаю залить 5W/30. В мануале написано Meeting minimum ILSAC specification GF-2 including ACEA A1, API SJ. SJ/CF and SJ/Energy Conserving.
По API вроде понятно:
http://www.autolub.info/class/api.shtml
По ACEA вроде тоже :
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
По SAE в мануале написано 5W/30, вроеде тоже разобрался
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
НУ и по ILSAC specification GF-2 тоже вроде понятно (Японцы и Американцы)
http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml
Хочу спросить: нужно ли промывать двигатель ? Возможно буду заливать масло тогоже производителя Титан Фукс. Но так же рассматриваю еще два варианта Agip и Castrol. что скажите про эти марки ?
Добавлено: 09.09.2011 11:47
salex
akz писал(а):масло А5/В5 должно быть более жидкое. для двигла может быть совсем не гуд.
гидрики могут застучать от жиденького маслица?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Simak писал(а):Хочу спросить: нужно ли промывать двигатель ?
Промой маслом которое будешь заливать. Сократи интервал следующей замены до 1000-2000 тыщ и залей заново. Вот и будет щадящая промывка. Правда не дешевая

Добавлено: 09.09.2011 11:48
Simak
salex писал(а): Правда не дешевая
+1

Добавлено: 10.09.2011 11:06
Brandonhit
Зато с толком и без вреда
Добавлено: 10.09.2011 12:19
arhip
жаль что в теме нельзя переголосовать по новому
перешёл с кастрола на шелл со значком феррари
Добавлено: 12.09.2011 19:01
Vowan
http://www.zr.ru/a/269074/ кое какой тесть из жулнала
Добавлено: 12.09.2011 22:03
laguna1
Добавлено: 13.09.2011 08:23
Vowan
это да. А кто-нить юзал эти масла? По всё тем же тестам ЗР они не хуже импортных. Интересно так ли это?
Добавлено: 13.09.2011 08:41
dimos
наивные любители вольво и халявы.

Добавлено: 13.09.2011 08:57
Vowan
dimos писал(а):наивные любители вольво и халявы.

вот и я опасаюсь. Халява наказуема бывает.
Добавлено: 13.09.2011 09:16
cheloveki
Я уже писал
3 года лью лукойл, замена каждые 8 тыс + их же промывка, общий пробег на этом масле 150 тыс. примерно и ничего такого страшного не наблюдается.
До этого лил сначала кастрол, потом шел. Масло покупаю на лукойл заправках, меняю сам.
И по теме лукойл льют знакомые:
saab 9-3 2006 г.в. 1.9TDI - 50тыс полет нормальный
saab 9000 1985 г.в. 2.0T - где-то 400тыс полет нормальный
pegeout 307 2005 г.в. 2.0 HDI(вроде) 40тыс. полет нормальный
pegeout 406 2000 г.в. 2.0 (бензин) 100тыс полет нормальный
Skoda fabia 2002 г.в. 1.9TDI 30тыс. полет нормальный
Масло моторное "ЛУКОЙЛ ЛЮКС"
API SM/CF ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 5&start=30
Добавлено: 13.09.2011 10:22
Vowan
cheloveki писал(а):Я уже писал
3 года лью лукойл, замена каждые 8 тыс + их же промывка, общий пробег на этом масле 150.
До этого лил сначала кастрол, потом шел.
вот планирую опробовать дизельный полусинь от шел, зик, лукойл и выбрать то, что понравиться больше. Счас аджип юзаю.
Добавлено: 13.09.2011 14:29
WwOOwW
Господа, такое дело. Официалы посоветовали лить в мой Кросс (машина в подписи) масло 10w-60, говорят что это будет лучше для двигла с пробегом 230 000 , хотя, кроме иногда постукивающего гидрика там проблем нет. Компрессия 12 по всем цилиндрам.э
Что скажете?
Добавлено: 13.09.2011 14:31
dimos
100500 раз. Лей оливковое.
Добавлено: 13.09.2011 14:49
WwOOwW
Ну а если серьезно....?
я же не просто так спросил, я насторожен

)))