Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Добавлено: 14.02.2017 14:41
Здесь даже дело не в критичности, а в возможности подобного.
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/forum/
Всё нужно мерить и сверять с допусками, нужен нутромер, различные щупы. Износ цилиндра проверяется несколькими измерениями с точностью до 0,01мм, важны такие параметры, как овальность, и конусность. С износом колец проще - кольцо снимается с поршня, вставляется в цилиндр, прокалкивается поршнем немного, чтоб оно заняло перпендикулярное положение по отношению к стенкам цилиндра, и, замеряется зазор в замке кольца. Так же важно, что бы канавки в поршне не были разбиты, их надо очистить сначала, а затем мерить щупом зазор между кольцом и канавкой. Но тут другой нюанс, если уж снял кольца, то целесообразнее их заменить, потому как они, могут и не иметь особого износа, но могут потерять упругость в результате различных причин. Опять же. Замена только колец, без самого поршня, часто не приводит к ожидаемому результату, порой, напротив, бывает хуже, а бывает и совсем плохо. Изношенный поршень с новыми кольцами, бывает, разваливается. Последствия, думаю, описывать не нужно. Теперь немного о другой стороне. Шатунные вкладыши- как правило, штука одноразовая, и после снятия крышки шатуна (нужно пометить её ориентацию и принадлежность к конкретному шатуну- они не взаимозаменяемы, и их нельзя ворочать) вкладыши подлежат замене. Раз уж туда влез, надо мерить максимальный износ шатунных шеек.
Привет.