Страница 14 из 16

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 14.02.2017 14:41
SemAn51rus
Здесь даже дело не в критичности, а в возможности подобного.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 11.03.2017 11:24
SemAn51rus
Всем привет!
Появилась, а может была давно такая проблема: на запущенном двигателе открываешь маслозаливную крышку оттуда идет очень большой поток воздуха с брызгами масла, это на холостом ходу. Началось все с того, что новая турбина стала гнать масло в интеркуллер, приехал в ремонт по гарантии поменять турбину, а мне говорят, что картерные газы очень велики, они подпирают слив масла с турбины, в следствии чего оно продавливается через уплотнения в холодную часть турбины, а оттуда в сам радиатор. Дважды сливал грамм по 400 в месяц масла. Устал уже промывать систему. Решил побороть картерные газы.
Вопрос с чего начать? На что особенно пристально обратить внимание?

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Как сказали проблема в либо в головке (прогар или нагар на клапанах) или кривизна плоскости. Либо в выработке поршневой системы. Отсюда еще вопрос: не вынимая мотор с авто можно поменять кольца или поршни с кольцами?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Или вообще отказаться от ремонта в следствие нецелесообразности по деньгам и купить контрактный мотор без навесного с Европы?
Очень нужно ваше мнение!

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 11.03.2017 11:39
maljr.ga
SemAn51rus писал(а): купить контрактный мотор без навесного
Если нет должного опыта в ремонте двигателя.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 11.03.2017 14:46
SemAn51rus
Сейчас при наличии интернета можно сделать практически все, посмотрев об этом ролик на Ютубе)))) Самое главное как правильно дефектовать двигатель? Найти больной зуб!

Отправлено спустя 2 минуты :
Я с помощью Ютуба генератор перебирал, все получилось. Но там проще, поменял половину деталей на новые и все))) В двигателе как понять насколько изношены кольца и цилиндры блока?

Отправлено спустя 15 минут 29 секунд:
Мне предложили блок с поршневой без головы, что скажете?
IMG_3339.JPG
IMG_3339.JPG
IMG_3340.JPG
IMG_3341.JPG
IMG_3342.JPG
IMG_3343.JPG
IMG_3344.JPG
IMG_3345.JPG
IMG_3346.JPG
IMG_3347.JPG
IMG_3348.JPG
IMG_3349.JPG
IMG_3350.JPG
IMG_3351.JPG
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Машина была разбита, мотор пробег 300000км, со слов все хорошо. На 250000км делался, так как оборвало ремень (отметины на поршнях видны)

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 11.03.2017 15:13
maljr.ga
SemAn51rus писал(а): В двигателе как понять насколько изношены кольца и цилиндры блока?
Всё нужно мерить и сверять с допусками, нужен нутромер, различные щупы. Износ цилиндра проверяется несколькими измерениями с точностью до 0,01мм, важны такие параметры, как овальность, и конусность. С износом колец проще - кольцо снимается с поршня, вставляется в цилиндр, прокалкивается поршнем немного, чтоб оно заняло перпендикулярное положение по отношению к стенкам цилиндра, и, замеряется зазор в замке кольца. Так же важно, что бы канавки в поршне не были разбиты, их надо очистить сначала, а затем мерить щупом зазор между кольцом и канавкой. Но тут другой нюанс, если уж снял кольца, то целесообразнее их заменить, потому как они, могут и не иметь особого износа, но могут потерять упругость в результате различных причин. Опять же. Замена только колец, без самого поршня, часто не приводит к ожидаемому результату, порой, напротив, бывает хуже, а бывает и совсем плохо. Изношенный поршень с новыми кольцами, бывает, разваливается. Последствия, думаю, описывать не нужно. Теперь немного о другой стороне. Шатунные вкладыши- как правило, штука одноразовая, и после снятия крышки шатуна (нужно пометить её ориентацию и принадлежность к конкретному шатуну- они не взаимозаменяемы, и их нельзя ворочать) вкладыши подлежат замене. Раз уж туда влез, надо мерить максимальный износ шатунных шеек.
Теперь о голове. Причина повышенного подпоршневого давления может быть только в направляющих клапанов, для их замены голову нужно греть, а новые направляющие охлаждать, затем, проходить развёрткой отверстие. Опять же, по окончанию всех манипуляций с головой, нужно проверить её на герметичность, и, желательно, ультразвуком, простая опресовка не всегда даёт положительный результат. Бывает так, что микротрещина раскрывается после полного прогрева двигателя, и начинаются сюрпризы. Плоскостность прилегающей к блоку поверхности, так же важна, по этому, для алюминиевых головок, шлифовка практически неизбежна. Ну вот, коротенечко об основном, что бы было представление.
И да, разобрать мотор не снимая с машины можно, но это танцы с бубном. Считаю, что раз такая пьянка, то лучше вынуть. Это быстрее и в последствии удобнее. Иначе, придётся городить подпорки, подвески, по нескольку раз поднимать и опускать подрамник, да и просто не удобно.

На фото, частично, процесс замены сцепления, прокладки поддона, и много всякой мелкой накопившейся херни. Чтоб больше не лазить в этот геморрой, и победить разом все возможные сопли и опрелости.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
То, что тебе предложили - кот в мешке. Не разобрав, нельзя быть уверенным ни в чём, тем более на стенках цилиндров видны задиры, а это уже плохо.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 13.03.2017 09:58
SemAn51rus
Ок. Спасибо за фото, они мне пригодятся!

Отправлено спустя 42 секунды:
У тебя на своем авто сильно дует из под крышки маслозаливной на запущенном двигателе?

Отправлено спустя 55 секунд:
Вообще что является нормой, должен проходить воздух или нет?

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 13.03.2017 10:39
maljr.ga
Вообще не дует. И это норма.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 13.03.2017 10:54
SemAn51rus
maljr.ga писал(а): Вообще не дует. И это норма.
То есть ты можешь открыть крышку и не быть обрызганым маслом?

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 13.03.2017 12:08
maljr.ga
Конечно. Могу просто положить крышку на горловину, не закручивая, и она будет там спокойно лежать.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 14.03.2017 19:20
SemAn51rus
Значит у меня пипец как дует((((

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кто проделывал процедуру ремонта своего мотора, делитесь опытом! Запчасти, какие лучше ставить, каких производителей, номера. Рад буду любой такой помощи!

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 17.03.2017 23:07
Yran
Бери б.у мотор,смысла нет в капиталке,только не там где клапана ударили по поршня,бывает от этих ударов потом болты которые шатуны зажимают со временем тупо упадут в поддон,были случаи такие,как то так...

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 18.03.2017 09:01
SemAn51rus
Yran писал(а): Бери б.у мотор,смысла нет в капиталке,только не там где клапана ударили по поршня,бывает от этих ударов потом болты которые шатуны зажимают со временем тупо упадут в поддон,были случаи такие,как то так...
Привет.
Как проверить б/у мотор? Не получится так, что поставив на место и запустив, получишь по итогу два мотора под ремонт?...

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 18.03.2017 09:10
maljr.ga
Вполне может и так получиться.( какие то гарантии надо требовать.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 18.03.2017 09:19
SemAn51rus
В Польше нашел, цена вроде устраивает. Но вот как купить нормальный мотор, а не набор запчастей.

Отправлено спустя 33 секунды:
Гарантии, какие, они там в Польше, я тут в Мурманске...

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 18.03.2017 09:25
maljr.ga
Да, с польшей сложно. Пока доедет, любая гарантия закончится.
Можно и в литве найти, там тоже валом таких машин, но с гарантиями, опятьже непонятки.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 18.03.2017 11:15
SemAn51rus
maljr.ga писал(а): Да, с польшей сложно. Пока доедет, любая гарантия закончится.
Можно и в литве найти, там тоже валом таких машин, но с гарантиями, опятьже непонятки.
Есть проверенные сайты запчастей в Литве?

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 18.03.2017 11:44
maljr.ga

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 19.03.2017 22:43
cheekerman
У вас тут до сих пор любофф?)

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 19.03.2017 22:55
maljr.ga
cheekerman, ну, по ходу накопления, разбираемся с проблемами.

Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk

Добавлено: 24.03.2017 13:32
scorpio320
cheekerman, Подожди, скоро до электрики доберуться))