Страница 14 из 496
Добавлено: 08.06.2012 10:28
ROMARIO
Ramiras писал(а):Р-ка за 20900 пропала с Av.by прикалывался кто-то!

Добавлено: 08.06.2012 14:20
Vadim_Ka
ну простите, я сильно не рассматривал фотки, увидел синие одометры и R... просто ценник в РФ сейчас как у нас, я только к этому...
Добавлено: 09.06.2012 09:56
Ramiras
Vadim_Ka, ценник быстро поднялся на уровень РФ. у меня знакомые сейчас из Москвы стали дорогие машины тягать

Добавлено: 13.06.2012 10:03
ROMARIO
KSERGEI-BY писал(а):Говорить о том что обработанный и окрашенный на одном и том же конвейере бмв и вольво обладают разными корозионными свойствами - это реальная глупость.
Что навеяло по поводу БМВ, вчера стоял рядом с одной. И это далеко не все очаги "рыжухи" на данном авто, а так автосик даже очень ничего - "М-ка". Фото в полный рост не выкладываю из этических соображений.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3258_32f3b34408f56cb11edc0b46c6ac720c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3258_c3fea36c80f90f4ecb557194eb215299[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3258_d1d412787804298fd0e76983df9a3a88[/img]
Добавлено: 13.06.2012 23:56
Ramiras
если тут кто-то хочет оспорить, или усомниться в том какая марка лучше обработана! Смело и без всяких сомнений, могу сказать, что ВОЛЬВО даже лучше АУДИ в плане обработки и антикоррозийной стойкости (если не битая и не сделанная криво). БМВ, Мереседес и т.д. (особенно корейцы и японцы) ржавеют, или подвержены ржавчине горазжо больше. говорю т.к. давно знаю вышеперечисленные марки авто в том числе ознакомлен с их разбором, распилом и прочими нюансами.

только у ВОЛЬВО металл, который фик знает сколько лет валяется на открытом воздухе и не ржавеет... про сварные швы я ваще молчу т.к. это отдельная тема для разговора.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
и на закуску... всеми любимый Порше Кайен тоже ржавчина ещё та в определённых местах! (Первых выпусков

)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
правда, или выдумка но мне кто-то говорил, что у ВОЛЬВО свой рудник по добыче металла есть

Добавлено: 14.06.2012 11:05
matador57
Ramiras писал(а):
правда, или выдумка но мне кто-то говорил, что у ВОЛЬВО свой рудник по добыче металла есть
у китайцев все есть
Добавлено: 14.06.2012 11:45
Ramiras
matador57,

Добавлено: 21.06.2012 10:16
Alex2379
прости меня Вольво, но SL500 это
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=3235592
SL500 кабрик 2000г. $19500
Добавлено: 21.06.2012 10:36
Simak
Alex2379 писал(а):SL500 кабрик 2000г. $19500
Из США походу.... 79 форенгейтов показывает
з.ы. и мое мнение 19 500 за машину 2000 г., как-то дороговато
Добавлено: 21.06.2012 14:12
Варкулевич
супер.бери но тока торгуйся 1000 баксов точно скинет.
Добавлено: 21.06.2012 14:30
Alex2379
Варкулевич, сразу ЛесУса вАзьму, хорошо.
Добавлено: 21.06.2012 14:36
Варкулевич
Alex2379 писал(а):Варкулевич, сразу ЛесУса вАзьму, хорошо.
бери

Добавлено: 21.06.2012 14:38
Alex2379
дзякуй

Volvo XC90 AWD - 2008 г.в.
Добавлено: 21.06.2012 17:30
cheekerman
Добавлено: 22.06.2012 17:59
crack
и на закуску... всеми любимый Порше Кайен тоже ржавчина ещё та в определённых местах! (Первых выпусков )
в каких местах ?
Добавлено: 23.06.2012 00:22
Варкулевич
crack писал(а):и на закуску... всеми любимый Порше Кайен тоже ржавчина ещё та в определённых местах! (Первых выпусков )
в каких местах ?
там же где и у ТУАРЕГА
Добавлено: 23.06.2012 19:08
crack
Варкулевич писал(а):там же где и у ТУАРЕГА
хорошо. где у туарега ?
Добавлено: 23.06.2012 23:11
Варкулевич
crack писал(а):Варкулевич писал(а):там же где и у ТУАРЕГА
хорошо. где у туарега ?
ну тебе ж сказали: там же где и у КАЕНА
краска.электрика.мосты.еще перечислить?

Добавлено: 24.06.2012 00:56
ШМЭЛ
Варкулевич писал(а):краска.электрика.мосты.еще перечислить?
Смешно! Краска у турика очень даже приличного качества

Если только криворукие маляры не работали. По электрике все вылечили уже в 2004 году, по мостам есть проблема: главная пара и подшипник хвостовика, лечится без проблем, больше вопросов по мостам не возникает. Главные 2 проблемы Туарегов - это дифференциал и АКПП, но это ТОЛЬКО для моторов V10 и V12 и утраханных в усмерть пендосов с мотором 3.2, а также пневма, предусмотренная не более чем на 100 тысяч и не рассчитанная на наши 30-градусные морозы вкупе с мудаками-владельцами. Опыт владения туриком имеется

Добавлено: 30.06.2012 09:56
алексей
Ты хоть проверял машину?
Мы с братом хотели купить именно этот авто - как узнали историю - убежали НАХ.
Кстати вторая крыша там не родная, бьёт ошибки при закрытии мягкой крыши. С рулём вопрос (не родной). И т.д.
http://www.v1n.ru/carfax/6949_rusclass.html
http://carlotbot.com/car/174078/photo-1.html
подумай головой прежде чем покупать это.
И ещё - мотор там работает не ровно. Не так как должен работать 5.0
Кузов сделан ужасно для такого авто. Зазоры не пляшут и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Simak писал(а):
з.ы. и мое мнение 19 500 за машину 2000 г., как-то дороговато
Это друг мой W129.
Поверь, это легенда. И стоили они всегда очень дорого.
И тому есть объяснение. Но ликбез тут пока не к месту.
Правда конкретно этот экземпляр не стОит внимания. ИМХО.