Рост цен на топливо: очередное.. 01.10.2014
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который, благодаря сильному сжатию в цилиндрах, значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. Первый функционирующий образец, названый «Дизель-мотором», был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан.
Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; также наблюдались большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт ранее высказывал похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в ёмкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.
Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность.
В 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.
Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; также наблюдались большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт ранее высказывал похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в ёмкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.
Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность.
В 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
Со среды, 11 апреля в среднем на 5% увеличатся розничные цены на автомобильное топливо. Эту информацию TUT.BY подтвердили на одной из минских автозаправок.
Бензин АИ-92 будет стоить 6300 рублей (ранее — 6000), АИ-95 — 6800 (6450), Нормаль-80 — 6050 (5680), дизельное топливо — 6950 (6600).
Таким образом это будет второе в 2012 году подорожание топлива. В последний раз цены на нефтепродукты в Беларуси повышались с 14 марта также на 5%. Стоит напомнить, что в 2011 году цены на моторное топливо увеличивались 11 раз.
Бензин АИ-92 будет стоить 6300 рублей (ранее — 6000), АИ-95 — 6800 (6450), Нормаль-80 — 6050 (5680), дизельное топливо — 6950 (6600).
Таким образом это будет второе в 2012 году подорожание топлива. В последний раз цены на нефтепродукты в Беларуси повышались с 14 марта также на 5%. Стоит напомнить, что в 2011 году цены на моторное топливо увеличивались 11 раз.
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
шик
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Заправил полный бак, все канистры и бутылки пустые. К подорожанию готов!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
ну че, был кто около заправок? перевалила цена за десятку или буду продолжать повышать каждый месяц?
кстати, россияки ожидают крупное повышение цен на топливо в мае, после инаугурации влапута, чувствую, наши тогда жахнут цену процентов на 10-15, мол ровняем с соседями.
кстати, россияки ожидают крупное повышение цен на топливо в мае, после инаугурации влапута, чувствую, наши тогда жахнут цену процентов на 10-15, мол ровняем с соседями.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
считаю чти лучше бы полтора - 2Nom@de писал(а): бенза должен стоить около 1 у.е.

владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Nom@de, не надо всех под одну гребенку. Когда зарплата в бюджетной сфере будет повышаться пропорционально росту цен на топливо-я и слова не скажу...
И аргументация БНХ вообще смешна..якобы в Таможенном союзе нужно уравнивать цены, а зарплаты нам, мля, кто уровняет???в России аналогичный специалист с такой же должностью получает около 2 тыс.долларов..получай я столько же-мне литр хоть по 1.5 у.е. Сделай-слова бы не сказал
И аргументация БНХ вообще смешна..якобы в Таможенном союзе нужно уравнивать цены, а зарплаты нам, мля, кто уровняет???в России аналогичный специалист с такой же должностью получает около 2 тыс.долларов..получай я столько же-мне литр хоть по 1.5 у.е. Сделай-слова бы не сказал
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Борисович
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Прочёл эту новость с утра www.abw.by/news/137043/ и ничуть не удивился. Поймал себя на мысли, что давно этого ждал. Как и многие. Ведь покупали же соляр "Арктика" по 7100????! И, хочешь-не хочешь, 1$/литр большинство, пусть и скрипя зубами, признаёт справедливой ценой. Возмущаться подорожанию нет ни сил, ни смысла; остаётся только ждать и наблюдать, куда кривая выведет.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©