Страница 134 из 183
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 12:49
				 W@dim
				ShEV25, Так с ходу - гидроблок в ремонт или замену. Какой двигатель? Два распредвала, фазы регулируемые?
ShEV25 писал(а):при торможение чувствуются переключения 3-2-1.
Масляный насос уже на подходе.
Если нужны подробности позвони вечером, где то после 18-ти. Дашь ответы на мои вопросы, расскажу более точно, что где выходит из строя.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 12:56
				 ShEV25
				W@dim писал(а):Какой двигатель? Два распредвала, фазы регулируемые?
2.4 бензин 140 лс SOHC c CVVT
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 14:54
				 W@dim
				ShEV25, Иногда смуту вносит соленоид регулировки фаз. Проверить его нужно на работоспособность.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 18:02
				 vicashka
				W@dim писал(а):vicashka, Давай конечно. И отзывы то же сюда бросай.
Так мои отзывы где-то есть и адрес тоже, я уже писала в этой ветке, страницу не помню. Я уже предлагала создать шапку с ремонтными станциями, может где-то и у нас, России, Литвы и Латвии, дабы облегчить поиск просящим 

 Отзыв о том месте, где ремонтировалась я, скорее всего одна я и оставляла, хотя очень много людей мне звонило и писало в личку. Но видно в этой ветке отзыв они не оставляли 

 Про отзывы, я имела ввиду, именно станцию Рекро и мои впечатлении о ремонте в Литве)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 20:33
				 W@dim
				vicashka писал(а): именно станцию Рекро и мои впечатлении о ремонте в Литве)
Вроде как Рекро это Латвия? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 21:07
				 hybrid theory
				W@dim, Литва-Латвия... многие думают что это одно и то же  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 22:07
				 vicashka
				W@dim писал(а):vicashka писал(а): именно станцию Рекро и мои впечатлении о ремонте в Литве)
Вроде как Рекро это Латвия? 

 
Да - Латвия, а я ремонтировала в Литве и это не Рекро. Доки в машине, не помню как называлась станция( давно было.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
hybrid theory писал(а):W@dim, Литва-Латвия... многие думают что это одно и то же  

 
Я так не думаю, с географией все нормально 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 22:44
				 hybrid theory
				vicashka,  я не вас имел ввиду, не обессудьте 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 22:50
				 m5_ShahiD_
				Внимание вопрос 

 , рабочая температура масла АКПП?!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.01.2016 22:52
				 Ultras
				предположу 80-90 градусов
			 
			
					
				
				Добавлено: 23.01.2016 14:32
				 vicashka
				hybrid theory писал(а):vicashka,  я не вас имел ввиду, не обессудьте 

 
Все - ок, я ж без обид 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.01.2016 20:18
				 W@dim
				m5_ShahiD_ писал(а):Внимание вопрос 

 , рабочая температура масла АКПП?!!
 
В Виде можно посмотреть точные цифры.
По идее должно быть 78 градусов +- 10
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 21.02.2016 11:46
				 hybrid theory
				А вот еще вопрос владельцам авто с "ручным" (Geartronik иль как его там) режимом. Только у меня в ручном режиме когда щелкаешь в "+" или "-" то сигнал до АКПП идёт 2 секунды?  

  Или у всех так?
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 21.02.2016 12:26
				 m5_ShahiD_
				hybrid theory, у меня быстрее
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 21.03.2016 12:14
				 samsung
				Всем Доброго дня!!! Не хочу плодить новую тему,так что не пинайте. хочу поменять масло в АКПП S80 2002г.в D5. Есть возможность взять 20 литров Neste ATF-X по разумной цене. Кто что может сказать и посоветовать по этому маслу???? Вроде отзывы хорошие в нэте о нем.Спасибо!
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 21.03.2016 20:57
				 Ultras
				ну если допуск наш есть, то меняй
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 22.03.2016 20:01
				 samsung
				Характеристики масел в АКПП:
----------------------------------------------------------
Neste ATF-X
Плотность кг/м3 при 15°С 863
Температура вспышки °С (СОС) 208
Температура застывания °С -51
Индекс вязкости 183
Вязкость сСт/40 °С 37
Вязкость сСт/100 °С 7,7
Вязкость сП/°С 16000/ -40
-------------------------------------------------
Mobil 3309
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 35
сСт при 100°С 7,2
Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -40 С 14000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 180
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 185                                                                                                                                                                     
    Вроде как понимаю Neste по характеристикам малость полутче будет,вот только с допуском не могу разобраться??? Так то  Мобил 3309 лил,но его у нас продают с 200л бочек берут сомнения в его подленности..
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 22.03.2016 20:09
				 W@dim
				Не увидел чем Несте лучше.
Если с Мобилом проблем не было, уж лучше его.
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 22.03.2016 23:22
				 -=kochevnik=-
				samsung, найдите отличия
Сохраненное изображение 2016-3-22_23-26-10.522.jpg
данные с офф сайта мобил
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 23.03.2016 03:53
				 samsung
				Отличия вижу только малость в вязкости отличается???