Страница 135 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.03.2016 09:30
-=kochevnik=-
samsung, значки перед значениями температуры означают не конкретные цифры приведённые вами
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.03.2016 13:45
kritik
может ну их нафиг эти эксперименты с коробкой?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.03.2016 19:38
samsung
Уже тоже подумал ну их эксперементы изобретать велосипед))) был залит мобил на нем и останусь,просто цена предложенная подкупила за 20 литров neste и допуска нет у него к нашим корабасам. А так есть люди на драйве по пол года на нем полет нормальный говорят,возможно дело времени.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.03.2016 22:16
kritik
просто будешь постоянно на стрёме.даже если и подходит оно к нашим коробкам.фигню всякую думать будешь когда малейший толчок при переключении произойдёт.а зачем?и без того есть о чём думать!или тойота или мобил!как то так.от добра добра не ищут..
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.03.2016 22:51
-=kochevnik=-
kritik, Дёня, ты в коробасах шарить начал?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.03.2016 23:10
kritik
я диванный эксперт!

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.03.2016 23:13
-=kochevnik=-
kritik писал(а): я диванный эксперт!

нас тут таких много

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.04.2016 19:04
urus hyby
Такая история - s60, 2001 год, 200 000. Ранее коробку не трогали.
Чутка дергало со второй на третью, но очень редко.
А теперь вдруг вообще ехать перестало, а комп ничего не показывает. Передачу включаешь, комп показывает д/р/Н все ок, газуешь - не едет. (
Случилось неожиданно.
Потом машина простояла неделю, завелась, 200 метров проехала, и опять ничего от мотора к колёсам не приходит.
Подскажите откуда копать?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.04.2016 19:13
kritik
у Вадима спроси.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.04.2016 20:53
Барада
Возможно насос умер.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.04.2016 21:44
W@dim
kritik писал(а): у Вадима спроси.
Барада писал(а): Возможно насос умер.
Проверить можно наличием давления в магистрали охлаждения АКПП, трубочка выходит из коробки и заходит в радиатор.
Но начать нужно с проверки уровня масла.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.04.2016 22:27
-=kochevnik=-
urus hyby писал(а): Случилось неожиданно.
Потом машина простояла неделю, завелась, 200 метров проехала, и опять ничего от мотора к колёсам не приходит.
Подскажите откуда копать?
вот так и моя померла

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 06:57
m5_ShahiD_
-=kochevnik=- писал(а): вот так и моя померла
и моя первая

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 09:33
urus hyby
m5_ShahiD_ писал(а): -=kochevnik=- писал(а): вот так и моя померла
и моя первая

и как, оживляли ваших первых, или уже на ЗЧ выгоднее?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 12:20
m5_ShahiD_
Заменой на другую...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 12:52
-=kochevnik=-
urus hyby писал(а): и как, оживляли ваших первых, или уже на ЗЧ выгоднее?
в гараже лежит...ставил ещё старше чем машина и доволен тьфу-тьфу-тьфу

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 13:29
kritik
тоже интересно узнать.может кто знает во сколько обойдётся купить и поставить бу?или ремонт в толковой конторе с гарантией?чисто для себя знать.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 14:34
W@dim
kritik писал(а): тоже интересно узнать.может кто знает во сколько обойдётся купить и поставить бу?или ремонт в толковой конторе с гарантией?чисто для себя знать.
Спрашивали- отвечаем:
По разборкам (с честными продавцами) нормальных бушек уже нет.
Ремонт АКПП начинается от 1200 доларов в "официальных" конторах (не гаражи), и это для начала. Обычно выходит 2000- 2500 при том, что меняют всё подряд. Уже научились делать гидроблоки, но пока не могу дать рекомендацию.
Я свою пересыпал сам.
Смета такая:
АКПП б\у у хорошего продавца (честно сказал, что коробка с возврата) - 200 долл.
ремкомплект АКПП - 200 долл.
ремонт ГТР - 150 долл.
Ремонт гидроблока (из двух собрали один) - 100 долл (использовали запчасти из ремкомплекта -см.выше)
Фильтр АКПП -15-20 долл.
Фильтр доп. в магистраль- 7,5 долл.
Спец инструмент и вспомогательное- Длинная головка, торксы, прокладочный герметик, резьбовой гермет, фиксирующая смазка и т.п. от 50 и до бесконечности.
Масло Мобил 3309 --- 12 литров-100 долл
У меня были в нормальном состоянии - я не менял но цены:
Фрикционы (набор) - 150 долл.
Лента тормозная- 80 долл.
Это если в АКПП нет внутренних разрушений и целые корпуса.
Работа- делал сам сыном 15-ти лет.
Что такое гарантия у нас - знаете сами. Чаще всего клиента "посылают" -говоря- неправильная эксплуатация, адаптируется, само пройдет и т.п.
Откуда я знаю- да звонят мне клубни раз в неделю стабильно, то до ремонта, а чаще после.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 15:22
kritik
блин мало того что на бабки попадаешь так еще и результат никто не гарантирует..никакой поломки не боюсь так как АКПП.потому что чую будет цирк за мои бабки!но неужели не найти у наших разборщиков бушку достойную?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.04.2016 17:19
Ultras
ну по нашей статистике, та коробка которая устроила бы тебя, денис, попадается один раз из 10 поставленных. и стоят они +-1000. все что продают за 500-800 с криками пробег 60000км полный шлак.