Страница 139 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.05.2016 16:21
Crio
Спасибо за полезную информацию. В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Какой диапазон будет считаться достаточным, если вставить манометр в разрыв шланга?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.05.2016 16:44
W@dim
Crio писал(а): В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно.
Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.05.2016 17:22
aleks1
W@dim, Вот ты тоже урасишь

ну можешь же нормально сказать ? Или надо обязательно съязвить? Конечно никто не делает так , в разрыв шланга вставить манометр . Есть для этого специальные порты в коробках , куда вкручиваются манометры . Ведь давление там огого до 20 бар .
Безымянный.jpg
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.05.2016 18:02
Crio
W@dim писал(а): Crio писал(а): В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно.
Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
Прошу прощения, что опять нее угадал термины в вашем мозге..Выпейте валерьянки и выдохните, в виде сей тест называется "давление в линии".
Вопрос по давлению в подающем шланге тоже интересует, сколько там должно быть?
aleks1 писал(а): Ведь давление там огого до 20 бар .
В тесте виды указано гораздо меньше.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.05.2016 22:18
W@dim
Crio писал(а): опять нее угадал термины в вашем мозге.
Термины у меня в мозгУ технические и грамотные. Они придуманы для того, что бы специалисты понимали друг друга, а не объясняли на пальцах...
А вы продолжайте вставлять манометр в разрыв шланга, для измерения давления в планетарке которая гудит из-за забитого EVAP.
Флудить закончил, в который раз -завязываю полемизировать с вами
Crio,
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.05.2016 23:08
Crio
Иногда из за загруженности делами вопрос часто не воспринимается. Не знаю про какой тест вы говорите, я спрашивал про тест из виды "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка". Вы его применяете?
Также интересует давление в шланге, через который жидкость акпп подается в радиатор.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.05.2016 05:49
aleks1
Crio писал(а): В тесте виды указано гораздо меньше.
В положении R -- 1,98 Мпа ==19,8 бар , в положении D -- 1,39 Мпа ==13,9 бар, в режиме торможения . А проверка давления в линии на ХХ , конечно меньше в D--0,39 Мпа == 3,9 бар в R-- 0,61Мпа == 6,1 бар
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.05.2016 15:42
RU-BY
Добрый день, вчера наткнулся, вот на такую штуку, как думаете люди добрые, пойдёт сие устройство, или нужно все таки с сотами??
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.05.2016 17:47
m5_ShahiD_
RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
Снимок.JPG
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.05.2016 21:49
-=kochevnik=-
RU-BY, два вывода желательно бы на одну сторону
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.05.2016 22:02
RU-BY
aleks1 писал(а): W@dim, Вот ты тоже урасишь

ну можешь же нормально сказать ? Или надо обязательно съязвить? Конечно никто не делает так , в разрыв шланга вставить манометр . Есть для этого специальные порты в коробках , куда вкручиваются манометры . Ведь давление там огого до 20 бар .
Безымянный.jpg
а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
-=kochevnik=- писал(а): RU-BY, два вывода желательно бы на одну сторону
ну это интуитивно понимаю, просто и цена приятная))) даже так чисто для эксперимента попробовать)))
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
m5_ShahiD_ писал(а): RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
Снимок.JPG
у нас где брали?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.05.2016 22:06
-=kochevnik=-
RU-BY писал(а): даже так чисто для эксперимента попробовать
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 00:36
RU-BY
-=kochevnik=- писал(а): RU-BY писал(а): даже так чисто для эксперимента попробовать
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго

Завтра на моторлэнд поеду, насмотрел, пару радиков
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 05:10
aleks1
RU-BY писал(а): а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...
Где ты увидел такие обороты?

Там от 2500 до 2800 в зависимости от типа двигателя
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 08:05
m5_ShahiD_
RU-BY, малиновка б/у шка
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 14:05
Crio
Тест "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка" приведен в виде, имхо весьма полезен для оценки работоспособности узлов коробки и не рекомендуется к проведению только при не достаточном давлении.
Я у себя делал перед сменой масла на тойету т4, коробка не померла.
Хотелось бы повторить вопрос про давление в шланге, подающем жидкость акпп в радиатор, сколько там от хх до 3-4 тыс оборотов?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
m5_ShahiD_, имхо у вас неплохой по площади сот доп. радиатор. Ставить некое удлинение трубок, которые типа и так уже есть в виде подводки к теплообменнику, даст не значительный эффект. У меня поставлен оригинал доп. радиатора.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 14:06
aleks1
Crio, В положении P и N . при 4000 об/мин , давление в линии 9 бар ,при температуре масла 90-100С , это на моей коробке

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 14:55
Crio
aleks1, эти цифры о давлении где- в трубке подводки к теплообменнику акпп, встроенному в радиатор (интересует), или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 17:10
aleks1
Crio писал(а): или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
В коробке много портов и много разных давлений . В частности я говорю о порте по VIDA и руководству по эксплуатации , где вкручивается манометр . Вот какое давление в радиаторе охлаждения я не встречал в руководстве по эксплуатации . Но там и не должно быть большое давление . Так как радиатор испытывается давлением 1,5 бар
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.05.2016 17:26
m5_ShahiD_
Crio, Оригинал, это с машины Т6?,
я Вам больше скажу, мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах