Страница 139 из 183
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 12.05.2016 16:21
				 Crio
				Спасибо за полезную информацию. В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ,  и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Какой диапазон будет считаться достаточным, если вставить манометр в разрыв шланга?
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 12.05.2016 16:44
				 W@dim
				Crio писал(а): В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
 
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно.  
 
Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 12.05.2016 17:22
				 aleks1
				W@dim, Вот  ты  тоже  урасишь 

   ну  можешь  же  нормально  сказать  ? Или  надо   обязательно  съязвить?  Конечно  никто  не  делает  так  ,  в  разрыв  шланга  вставить манометр .  Есть  для  этого  специальные  порты  в  коробках ,  куда  вкручиваются  манометры .  Ведь  давление  там  огого   до  20 бар . 
Безымянный.jpg
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 12.05.2016 18:02
				 Crio
				W@dim писал(а): Crio писал(а): В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
 
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно.  
 
Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
 
Прошу прощения, что опять нее угадал термины в вашем мозге..Выпейте валерьянки и выдохните, в виде сей тест называется "давление в линии".
Вопрос по давлению в подающем шланге тоже интересует, сколько там должно быть?
aleks1 писал(а): Ведь  давление  там  огого   до  20 бар . 
 
В тесте виды указано гораздо меньше.
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 12.05.2016 22:18
				 W@dim
				Crio писал(а): опять нее угадал термины в вашем мозге.
 
Термины у меня в мозгУ технические и грамотные. Они придуманы для того, что бы специалисты понимали друг друга, а не объясняли на пальцах...
А вы продолжайте вставлять манометр в разрыв шланга, для измерения давления в планетарке которая гудит из-за забитого EVAP.  
 
Флудить закончил, в который раз -завязываю полемизировать с вами 
Crio,
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 12.05.2016 23:08
				 Crio
				Иногда из за загруженности делами вопрос часто не воспринимается. Не знаю про какой тест вы говорите, я спрашивал про тест из виды "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка". Вы его применяете?
Также интересует давление в шланге, через который жидкость акпп подается в радиатор.
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 13.05.2016 05:49
				 aleks1
				Crio писал(а): В тесте виды указано гораздо меньше.
 
В  положении  R  --  1,98 Мпа ==19,8 бар ,   в  положении  D --  1,39 Мпа ==13,9 бар,  в  режиме  торможения  .  А  проверка  давления  в  линии  на  ХХ  ,  конечно  меньше     в  D--0,39 Мпа  ==  3,9 бар     в  R-- 0,61Мпа ==  6,1 бар
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 17.05.2016 15:42
				 RU-BY
				Добрый день, вчера наткнулся, вот на такую штуку, как думаете люди добрые, пойдёт сие устройство, или нужно все таки с сотами??
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 17.05.2016 17:47
				 m5_ShahiD_
				RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
Снимок.JPG
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 17.05.2016 21:49
				 -=kochevnik=-
				RU-BY, два вывода желательно бы на одну сторону
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 17.05.2016 22:02
				 RU-BY
				aleks1 писал(а): W@dim, Вот  ты  тоже  урасишь 

   ну  можешь  же  нормально  сказать  ? Или  надо   обязательно  съязвить?  Конечно  никто  не  делает  так  ,  в  разрыв  шланга  вставить манометр .  Есть  для  этого  специальные  порты  в  коробках ,  куда  вкручиваются  манометры .  Ведь  давление  там  огого   до  20 бар . 
Безымянный.jpg
 
 а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...
Отправлено спустя  1 минуту 15 секунд:
-=kochevnik=- писал(а): RU-BY, два вывода желательно бы на одну сторону
 
ну это интуитивно понимаю, просто и цена приятная))) даже так чисто для эксперимента попробовать)))
Отправлено спустя  1 минуту 27 секунд:
m5_ShahiD_ писал(а): RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
Снимок.JPG
 
у нас где брали?
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 17.05.2016 22:06
				 -=kochevnik=-
				RU-BY писал(а): даже так чисто для эксперимента попробовать
 
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго  

 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 00:36
				 RU-BY
				-=kochevnik=- писал(а): RU-BY писал(а): даже так чисто для эксперимента попробовать
 
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго  

 
Завтра на моторлэнд поеду, насмотрел, пару радиков
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 05:10
				 aleks1
				RU-BY писал(а): а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...
 
Где  ты  увидел  такие  обороты? 

  Там  от  2500   до  2800   в  зависимости  от   типа  двигателя
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 08:05
				 m5_ShahiD_
				RU-BY, малиновка б/у шка
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 14:05
				 Crio
				Тест "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка" приведен в виде, имхо весьма полезен для оценки работоспособности узлов коробки и не рекомендуется к проведению только при не достаточном давлении.
Я у себя делал перед сменой масла на тойету т4, коробка не померла.
Хотелось бы повторить вопрос про давление в шланге, подающем жидкость акпп в радиатор, сколько там от хх до 3-4 тыс оборотов?
Отправлено спустя  4 минуты 54 секунды:
m5_ShahiD_, имхо у вас неплохой по площади сот доп. радиатор. Ставить некое удлинение трубок, которые типа и так уже есть в виде подводки к теплообменнику, даст не значительный эффект. У меня поставлен оригинал доп. радиатора.
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 14:06
				 aleks1
				Crio, В   положении  P   и  N  .  при  4000  об/мин  ,  давление  в  линии  9 бар ,при    температуре  масла  90-100С ,   это  на   моей  коробке   

 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 14:55
				 Crio
				aleks1, эти цифры о давлении где- в трубке подводки к теплообменнику акпп, встроенному в радиатор (интересует), или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 17:10
				 aleks1
				Crio писал(а):  или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
 
В  коробке  много  портов   и  много  разных  давлений .  В  частности  я  говорю  о   порте    по  VIDA  и   руководству   по  эксплуатации ,  где   вкручивается  манометр .  Вот  какое  давление  в  радиаторе  охлаждения  я не  встречал    в  руководстве  по  эксплуатации .  Но  там  и  не  должно  быть  большое  давление .  Так  как  радиатор   испытывается    давлением   1,5 бар
 
			 
			
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 18.05.2016 17:26
				 m5_ShahiD_
				Crio, Оригинал, это с машины Т6?, 
я Вам больше скажу, мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах