Страница 15 из 40
Добавлено: 01.02.2012 22:58
mart2009
ваня п писал(а):

.....буду искать, спасибо... белорусов че-то нет совсем на форуме
....
Если ты из минска, то подземный паркинг в ТЦ столица, ставишь на ночь и утром все хорошо. Там тепло можно в кофте ходить.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Есть на ул. Могилквской (напротив автоцентра кадилак, крайслер) и ул Тростенецкой многоэтажные закрытые гаражные здания. Платишь сторожу немного денег (прошлой зимой было 5 тыс.) и ставишь машинку а этаж как можно выше. Там конечно не так тепло, но отогреть хватит.
Добавлено: 06.02.2012 20:21
Aloise
Заменил, топливный фильтр и все! Машнка завелась и все ок!
Не заводится
Добавлено: 06.02.2012 23:20
GOYAN
У меня V-40 1.8i 1997 г.в. начала плохо заводиться. Менял свечи, провода - не помогает. Может датчик какой нибудь загнулся? В мороз вообще с трудом заводится, рпаза с пятого. Помогите кто нибудь!!!
Добавлено: 06.02.2012 23:56
yagger
может фильтр топливный грязный, может датчик температуры двигателя врет... может воздух сосет где то... все причины ведут к разряженной топливо-воздушной смеси, в купе с холодным движком это усугубляется.

Добавлено: 07.02.2012 10:47
Wander_380
HnH, нужно считать ошибки, лучше не рисковать
Добавлено: 07.02.2012 14:09
Simak
а мот КХХ подклиниват ?
Добавлено: 07.02.2012 14:14
Wander_380
Simak, навряд ли, не участвует при заводке
Добавлено: 07.02.2012 14:14
Simak
HnH, Попробуй скинь клемы с аккума на 15-20 мин. может погаснет. Мот глюк какой
Добавлено: 07.02.2012 14:16
Simak
Wander_380 писал(а):Simak, навряд ли, не участвует при заводке
разве ? если запуск идет и сразу глохнет, разве при этом КХХ не участвует, если он не открылся значит воздух не пашел, наксколько я понимаю
з.ы. могу ошибаться
Добавлено: 07.02.2012 15:16
Wander_380
Simak, если клапан не открывается то воздух идет в обход, там есть типа байпас.
Добавлено: 07.02.2012 15:25
Simak
Wander_380 писал(а):Simak, если клапан не открывается то воздух идет в обход, там есть типа байпас.
вот как-раз таки он по-моему и не идет, по крайней мере у меня так было, а втягивало из порвавшейся резиновой трубки на вакуум
Добавлено: 07.02.2012 16:05
cheekerman
Заглох. И все.
Добавлено: 10.02.2012 20:48
Lequleyo
Борисов, 5.30 утра. Завожу. Завелась со второго раза. Прогреваю минут 12. Выезжаю из Борисова минут 7-8. Дальше минут 8 до Жодино (и того машина в рабочем состоянии минут 25-30, из них 15 при езде). Скорость 80 км (это из Борисова до Жодино). При въезде в Жодино тупо авто глохнет (просто и однократно заглохла). И все. Больше признаков жизни она не подала. Не буду рассказывать как 2 часа я искал того, кто мог бы притянуть меня обратно

. Короче, притянули эвакуатором, за 320 тыс
Парни что с авто?
Вот как-то я уже поднимал недавно тему, но там проблема была в топливозаборнике. Машина глохла, но спустя 50-60 км пробега, + она завадилась и ехала дальше, правда, на скорости не более 60 км. А тут один раз и на совсем
Бля, не дай Бог ремень ГРМ.. Ремень не видел, ибо сразу же уехал в Минск на работу, а приехал только что, так что днем возможности посмотреть не было.
Вот думаю, может топливный фильтр? Кстати, если это может быть важно, в баке было литров 15 (если судить по датчику).
Добавлено: 10.02.2012 21:34
bizonn
У меня такая-же ситуация была, правда было литров 10. Грушей качал она заводилась проезжал 1-2км и глохла конкретно пока полный бак не заправил на заправке глох 8 раз.Причем пока не подкачаеш не заводилась хорошо акум варта. Попробуй накачать грушей и пробуй заводить.Если груша назад плохо отходит значит забит топливопровод.