Страница 15 из 41

Добавлено: 11.02.2011 19:36
SDocent
занимаетесь ли ремонтом метанового оборудования?

Добавлено: 12.02.2011 22:39
[BTK] Strelok
прости нет

Добавлено: 13.02.2011 01:10
1nq
Слышал, что ставиться дополнительно бачок с маслом, чтобы вместе с газом еще и масло подавалось. Устанавливаете такое?

Добавлено: 17.02.2011 12:11
[BTK] Strelok
нет и смысла от этого невижу

Добавлено: 27.02.2011 12:01
logvinsv
[BTK] Strelok, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня S40, машина из Голландии, но ситуация такая, что нету балона и как я понял из выше прочинанного он должен быть с насосом. Можно ли найти у Вас такую штуку или это не возможно. Заранее спасибо.

Добавлено: 28.02.2011 15:38
[BTK] Strelok
logvinsv,
Привет
Я чето не понял у тебя стоит газ или нет?
Проще всего подъедь комне на завод я посмотрю что у тебя за оборудование стоит если стоит

Добавлено: 28.02.2011 19:28
logvinsv
[BTK] Strelok, Здравствуйте, дело в том, что стоит LPI Viale, может я не правильно написал, но это думаю оно.Машина чистая Голландка и приехала от туда. Если можно назначьте время года подъехать. Буду очень благодарен. Заранее Спасибо.

Добавлено: 28.02.2011 20:31
Alex_T5
на кой йух ставить газ на турбомоторы ? :x

Добавлено: 28.02.2011 20:37
Зорка
Ну ты даёшь Лёша... Как раз таки турбомотору каз вообще идеально подходит... Октановое число то выше... Детонации нет.. Дуть можно больше...

Добавлено: 01.03.2011 17:45
[BTK] Strelok
А что ты имеешь против турбин?
Или ты думаешь что если машина с турбиной работая на Газу то она быстрее вывалится ежели она работала на бензе. :)
Динамика машины на газу не меняется, или ты считаешь что конструктора полны и................................, ты не видел заводских машин на Газу у которых бензиновый бак всего от 5 до 10 литров.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_0cb7725f68e91a623cd83db09024600a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_56156768903cc59ca2e790538226e5d6[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_8f991185a4c1ea306a4e1532c636a852[/img]


Добавлено: 01.03.2011 19:55
Alex_T5
ну так и есть линейка двигателей BiFuel ,чтоб вы [BTK] Strelok, знали которые предназначены для работы на газу ,а не г*вно это что ставится у нас на бензо моторы , у BiFuel есть тильдик LPG на ГБЦ - это значит что в машине устанолены более прочные клапана и направляющие ... а смысл ставить на мотор с турбиной газ ? расскажи на чем ты выигрываешь ? :) на форсунках которые пару минут поработают на бензе до переключения на газ ,а потом владельцы приезжают и ноют у меня форсунки забиты и т.п. :)

Добавлено: 03.03.2011 11:30
[BTK] Strelok
Alex ты сам прекрасно понимаешь что форсунки забиваются не из-за того что машина работает на газу, а из-за несвоевременной замены топливного фильтра который и установлен на машину для очистки бенза от грязи.
Что касается моторов BiFuel эти моторы что на Вольво, БМВ, Рено и т.д. с усиленными клапанами и направляющими были разработаны для работы на сжиженом газе т.е. газ с баллона подается в житком состоянии с отрецательной температурой, а кок ты красиво выразился г*вно которое ставится у нас совсем с другим принципом работы. Газ в блок сгорания попадает не с отрецательной температурой, а с положитльной поэтому обычные бензиновые моторы себя прекрасно чувствуют на газу.
Что касается поломок так от ни никто не застрахован. Просто люди которым поставили газ они думают как (А нутак я ж езжу на газу и зачем мне менять фильтра и т.д.)

Добавлено: 03.03.2011 21:02
Alex_T5
хорошо ответье тогда на ряд вопросов : A вы даете гарантию на работу двигателя после того как вы поставили газ :D , что он потом неначнет троить и т.д. ? хоть один + кроме того что владелец экономит деньги на топливе вы видите ? хотя он НЕ экономит ,после того как проходит некоторое время эта же экономия переходит в ремонт )) слышали вы хоть один положительный отзыв от механиков к которым попадает машина с установленным газовым оборудованием ? почему многие машины с газовым оборудованием нехотят брать на СТО , и потом они едут в гараж к дяде Васе ? :)

Добавлено: 04.03.2011 00:09
MozG
Alex_T5 писал(а):почему многие машины с газовым оборудованием нехотят брать на СТО , и потом они едут в гараж к дяде Васе ?

потомучто леньтяи на СТО найдут 1000 причин что б отказаться от экономного клиента, которого не разведёшь

Добавлено: 04.03.2011 03:13
Зорка
Лёша, чего такая ненависть к газоводам?
Экономия на топливе получается колоссальная, если человек ездит каждый день даже по городу и по пробкам... Нет, конечно не в два раза, но это не потому что всё ломается, а потому что ездить начинаешь больше... И тапку давишь без оглядки на расход...
А ломается... Троит... Систему зажигания надо держать в порядке, газ немного более требователен к ней...
И любое оборудование имеет свой ресурс... Хороший редуктор, к примеру - 100к км.. И т.д. Эти вещи меняются не часто и стоят совсем не дорого... Их нужно просто менять... Окупаются они за свой пробег много раз... Вот и всё... Не надо тут стращать народ.. Это ты на БМВ-форуме найдёшь поддержку... Там любят пальцы гнуть по поводу газа... Некошерно на БМВ газ ставить ))
А Бифьюэл - это машины на метане, совсем другая беда...

Добавлено: 04.03.2011 08:36
buyan
Зорка писал(а):А Бифьюэл - это машины на метане, совсем другая беда...
Есть и на пропан-бутане.

Добавлено: 04.03.2011 11:17
Serg s 70
Всегда нужно выслушать сторону "Ответчика" и "Обвинение"

Добавлено: 04.03.2011 23:19
Alex_T5
Зорка писал(а):Лёша, чего такая ненависть к газоводам?
Я саша :D , ненависть в том что люди непонимая хватают машины и ставят на них газ , вольва не такая уж у нас распространенная машина в стране как какой нибуть Опель или Фольксваген .. человек ходит по рынку и ищет авто думая купить с нормальным мотором а выбора нет вернее он слабый , идешь по рынку да и встерчаешь корчей убитых газом , зачем покупать машину мощную и потом ставить на нее газ ? хочешь экономить возьми какой - нибуть Seat Arosa 1.0л и катайся зачем брать машину с 2,5 литровым мотором и ставить потом на нее газ , возьмите 2,5 тди на худой конец , волосы вообще встают дыбом когда видишь еще и турбированые моторы с газом, зачем потом люди снимают бошки с машин меняют клапана с направляющими , меняют форсунки говоря что машина неедит на бензине - да все просто на бензине машина практически не ездит а прогревается, форсунки закоксовываются и машина неедит троит пердит и т.д. а чтоб поехала надо чаще давать под хвост катаясь на бензине чтоб форсунка то работала ... короче это тема может никогда незакончится пусть люди ездят как им выгодно ,как говориться (каждый др*чит как хочет )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_1b5f86f05c0abb3e1f871aa85e371ab8[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_979e0e3837b3b7da6d8e2b09a519ad7d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_b650190d951d96668618cf30987d91db[/img]


Добавлено: 05.03.2011 01:32
Зорка
))
Сорри, Саша...
Переведём разговор в конструктивное русло...
Я тут чутка погуглил... Для устранения прогара клапанов за счёт более медленного сгорания газово-воздушной смеси применяют автоматическое переключение на бензин при высоких оборотах двигателя...
Дениска, прокоментируй... Есть ли у тебя такая опция?
Таким макаром решается проблема и с закоксовыванием бензиновых форсунок...
Ну а цилиндро-пошневая живёт на газу больше чем на бензине...

Добавлено: 07.03.2011 02:03
[BTK] Strelok
гарантию на двигатель никто не дает. потому что ниодин специалист не знает в каком состоянии двигатель у клиента, а со слов клиента сам понимаешь (есть такое вырожение Доверяй но проверяй) сам понимаешь никто проверять нестанет так как это время и деньги. Но могу тебе точно сказать что когда у меня была БМВ 520 М50 мотор 6 котлов 150 лошадак я когда установил на нее газ я проехал за 1.5 года 180 тыс км и небыло никоких проблем а по поводу что троит тебе правильно ответили надо за машиной следить и вовремя ее обслуживать и будет все нормально. Так что зря ты так критично относишся к газу. Пойми никто с переубеждать тебя небудет тут надо попробовать ну а после делать выводы.

Добавлено спустя 10 минут:
В насторойках газа Есть такая функция отсечка я могу поставить порог мин. и мах оборотов двигателя при котором она переходитс газа на бенз