Страница 15 из 20

Добавлено: 19.04.2013 10:59
Wander_380
Vali, штангенциркуль никто не запрещал использовать :D

Добавлено: 28.04.2013 20:29
cryingwolf
...мне на диагностике приговорили втулки стабилизатора..ну я и решил поддержать товарища mohitos-а купил такие же Proparts, ..в общем когда меняли(а так получилось что менял другой мастер) сказали что те которые стоят еще очень хорошо выглядят и менять их не стоит...так что если кому срочно нужны втулки пищите или звоните брал за 25 комплект ;)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
з.ы. один пакетик вскрыт(из за своего любопытства поразглядывать что накупил)))))

Добавлено: 28.04.2013 20:40
серы
cryingwolf писал(а):з.ы. один пакетик вскрыт(из за своего любопытства поразглядывать что накупил)))))
Втулки передние?

Добавлено: 28.04.2013 22:09
cryingwolf
серы, да перед.)

Добавлено: 13.05.2013 19:03
Gramm ^_^
Подал запрос по вину в экзист по поводу втулок стабилизатора 19 диаметра , вот что ответили ( Артикул 30875457 ) Может кто вкурсе это двойные или одинарные?

Добавлено: 14.05.2013 06:12
Холостяк
Gramm ^_^,

1) судя по цене эксиста (~7о.ооо) - это просто резинка, хотя очень подозрительно, что дёшево;
2) из всех четырёх частей, из которых состоит двойная, такого артикула нет.

ЗЫ: Машина дорестайловая?

Добавлено: 14.05.2013 17:27
Gramm ^_^
Да машина дорестайловая, получается что это тоже самое что и ( MB 844455 ) только разница в цене)
И еще вопрос, если передние втулки 19 диаметор какой диаметор в задних?
Табличка пуста там номера нету переднюю штангелем мерял а вот про заднюю забыл) А сейчас нету возможности попасть под машину.

Добавлено: 17.05.2013 14:43
Vasya
Gramm ^_^ писал(а):Да машина дорестайловая, получается что это тоже самое что и ( MB 844455 ) только разница в цене)
И еще вопрос, если передние втулки 19 диаметор какой диаметор в задних?
Табличка пуста там номера нету переднюю штангелем мерял а вот про заднюю забыл) А сейчас нету возможности попасть под машину.
Я передние ставил МВ 84455(Стали как родные) , родные стояли volvo 30810401 (есть подозрение, что номер устаревший). Задний либо 13 мм, либо 15. У меня 13 Номер предположительно МВ 809356.

Добавлено: 04.09.2013 07:00
Ultras
ну что тебе сказать, приезжай к нам, мы тебе за 300 сделаем с гарантией в два раза дольшей

Добавлено: 04.09.2013 14:07
Wander_380
manager, может номера все таки не те?

Добавлено: 05.09.2013 19:03
Ultras
у тебя длинные

Добавлено: 06.09.2013 09:12
tojluk
Ultras писал(а):ну что тебе сказать, приезжай к нам, мы тебе за 300 сделаем с гарантией в два раза дольшей
300$ за замену втулок стаба? оО
Надеюсь это сарказм относительно 400$ у официалов?...

Добавлено: 10.09.2013 17:52
Vizor13
Давайте обобщим
MB 844455 3 у.е.)))
СканТех 85,45,18
Оригинал 30884518 13 у.е.!)))
Сегодня заглядывал: у меня с пимпочкой вверху такие!

Добавлено: 10.09.2013 21:53
Ultras
tojluk, конечно сарказм :)

Добавлено: 19.11.2013 22:44
w1ad
Окончательно запутался... Ситуация такая: машина 2002 г.в., диаметр стаба 19 мм. Каталог выдает мне двойные втулки 30620989 и 30620990, причем там же указаны два варианта стабилизатора - 17 и 19 мм, но втулки только эти. Купил на Некрасова аналог - Professional Parts 61431990 (комплект), измерил внутренний диаметр резины, оказалось примерно 16 мм. Пробил их по экзисту, в качестве аналога выдало оригиналы 30620990 и 30864687 и Meyle 514 615 0000. В применимости Meyle указан диаметр стаба 16 мм, при этом поиск по 30620990 утверждает, что эта втулка именно под 19 мм... %) Вопрос, собственно, в том, подойдут ли купленные втулки под 19-миллиметровый стабилизатор? Что-то я не уверен, что резина так ужмется...

А тут еще как назло на интерпартсе появился оригинал по 72300р. за половинку, правда ждать две недели...

Добавлено: 19.11.2013 22:55
САС
А кусок ГРМ в двойные втулки подкинуть не?

Добавлено: 20.11.2013 13:09
Холостяк
w1ad, не мудри и не слушай разных кулибинов, а то насоветуют обернуть их ещё в целлофановый пакетик чтоб пыль и влага на них не попадала. Есть у меня коллега - мастер на все руки. Так, из-за своих "инженерных" решений из гаража не вылазит, меняет всё по кругу, хоть и машины у нас одинаковые. И все мысли по поводу того, что узлы усложняются чтоб потом драть деньги - от лукавого и происки нищебродов, которым не особо хочется ездить на общественном транспорте, но и на качественный ремонт денег жалко или попросту их нет.
Если не сам будешь менять, то выйдет дорого, ибо подлезть к ним сложно; надо приспускать подрамник и рулевую колонку или рейку (сильно не разбираюсь). Так что бери оригинал. Дорого, конечно, да и жаба душит такие бабки отдавать за такую фигню, но это Volvo.
У тебя такие же втулки как и у меня, т.е. из 4 частей если быть точным. Чуть выше я писал об этом, ну и цены сбрасывал *facepalm*
Ну а как узнать диаметр стаба, написано в этой теме, покопайся.

ЗЫ: САС, не напрягайся как электричество, это не в твой огород камення. Там, выше есть достаточно инноваций от мудрецов помимо твоего совета =) Очень экспрессивно отношусь к подобному роду ремонтам оттого и бешусь.