Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Crio писал(а):подскажите, пожалуйста назначение 9 шт. реле на г- образном СЕМ
ты что-то путаешь. СЕМ не г-образный и нету у него аж целый 9 реле.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Сообщение Crio »

ekid, интересует назначение реле на таком же, как на фото, сем, это рестайлинг, с 2006, по моему, года стали ставить вместо плоского.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх

Сообщение Алексей_512 »

Crio писал(а):ekid, интересует назначение реле на таком же, как на фото, сем, это рестайлинг, с 2006, по моему, года стали ставить вместо плоского.
c 2006 модельного *поумничал :-)
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Алексей_512, c2005го модельног или с осени 2004
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

По коробке

Сообщение arengard »

Добрый день! Стал замечать, что стоя на светофоре, на подъеме, машина скатывается потихоньку назад, хотя стоит D и мотор работает. Что это может быть? Кончается коробка?
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector »

arengard писал(а):Добрый день! Стал замечать, что стоя на светофоре, на подъеме, машина скатывается потихоньку назад, хотя стоит D и мотор работает. Что это может быть? Кончается коробка?
Если подъем резкий, то ничего страшного.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Спасибо,успокоил.
YV1CM595771342614
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

arengard, Смотря какой подъем.
Но полностью исправная АКПП, даже на больших уклонах должна держать. Есть даже тест такой.
Может автонейтраль включается?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

W@dim, Что такое автонейтраль? А подьем обычный, какой бывает на наших улицах. Кроме этого, утром сейчас прохладно, машина холодная,и при включении задней скорости все включается бесшумно и без толчков-ударов. Но когда немного прогреется, при включении задней происходит удар в кардан. Довольно сильный. Масло в коробку залито Мобил, менял недавно. Думал удары пройдут, и скатываться не будет. Но нечего не помогло.
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector »

W@dim писал(а):arengard, Смотря какой подъем.
Но полностью исправная АКПП, даже на больших уклонах должна держать. Есть даже тест такой.
Может автонейтраль включается?
Даже НОВАЯ коробка не всегда держит.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

arengard писал(а):Что такое автонейтраль?
Выключение передач в нейтральное положение при остановке (опция), но в случае если поверхность ровная, на наклонной не включается.

Симптомы похожи на износ масляного насоса, либо регулятор давления в гидроблоке "подклинивает". Нужно ехать на сервис- замерять давление в магистралях. Или обратитесь на "Керамический проезд" со своими симптомами, они по месту более подробно расскажут.

Добавлено спустя 26 секунд:
Vector писал(а):Даже НОВАЯ коробка не всегда держит.
Например?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

W@dim, А про удары можешь что нибудь сказать? Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector »

W@dim писал(а):
Vector писал(а):Даже НОВАЯ коробка не всегда держит.
Например?
Крузак годовалый не держал как-то.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

arengard писал(а):Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
Одна из причин- гидроблок. Но для постановки диагноза- симптомов и информации маловато.
Для начала проверьте уровень масла и его состояние.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Vector писал(а):Крузак годовалый не держал как-то.
Ну Крузак это круто, но не показатель того, что это норма. А откатываться он не должен. Только на очень больших уклонах, НО в такой машине должна быть система помощи и удержания на уклонах.....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

на уклонах катиться не должна. автонейтраль отключается сразу как отпустил тормоз
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх

Сообщение Алексей_512 »

обратите внимание, - катится назад НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ? у меня на первой катится, на остальных - упирается в какой-то там вал и не катится. Так было с момента покупки. Жижу менял два раза за 80 тысяч км, ничего не менялось в поведении коробки.

про включение задней со звонким ударом в кардан — уже мусолили тему, всё нормально, у всех так или подобно, ездите и не парьтесь.
arengard писал(а):Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
W@dim писал(а):Одна из причин- гидроблок.
не надо кошмарить человека гидроблоками. На холодную роль демпфера играет застывшее масло в редукторах (в обоих!). Грубо говоря, кардан туго крутится, поэтому выбрать люфт везде в трансмиссии резко не может, поэтому удара нет или он минимален(не слышен). А на прогретом масле в редукторах кардан легко выбирает все люфты со звонким ударом.

Если бы передачи по прямой на ходу включались с пинками и звоном, тогда бы говорили про гидроблок.
не кошмарьте человека зазря, никакой проблемы в этом нет.
Он и так вольву купил и уже напуган этим фактом, а вы его вообще в ступор загоняете.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Я почему спросил?! :- У меня до Вольво был Х5 Так вот она не скатывалась назад не на каком уклоне. И также удара не было в кардан. Не на горячую, не на холодную. Видимо здесь другая конструкция.
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector »

arengard писал(а):Я почему спросил?! :- У меня до Вольво был Х5 Так вот она не скатывалась назад не на каком уклоне. И также удара не было в кардан. Не на горячую, не на холодную. Видимо здесь другая конструкция.
Все машины разные. Даже на одной и той же модели бывает по-разному.
В любом случае, в ремонт с АКПП лучше обращаться тогда, когда явные глюки возникли, а то, что она откатывается назад на приличном наклоне, - это не беда.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Спасибо, успокоили. Я думал у меня одного такая проблема. Ездил в этом году в Абхазию, там крутые подъемы, и было очень неприятно, когда она откатывалась назад. Ведь сзади за мной машины тоже на подъем. Короче боялся что кого то сзади ударю. Но обошлось...
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх

Сообщение Алексей_512 »

arengard писал(а):Спасибо, успокоили. Я думал у меня одного такая проблема. Ездил в этом году в Абхазию, там крутые подъемы, и было очень неприятно, когда она откатывалась назад. Ведь сзади за мной машины тоже на подъем. Короче боялся что кого то сзади ударю. Но обошлось...
переключайте в ручной режим и на вторую передачу. На второй назад не катится.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Ответить

Вернуться в «XC90»