ты что-то путаешь. СЕМ не г-образный и нету у него аж целый 9 реле.Crio писал(а):подскажите, пожалуйста назначение 9 шт. реле на г- образном СЕМ
Мелкие вопросы XC90
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
c 2006 модельного *поумничалCrio писал(а):ekid, интересует назначение реле на таком же, как на фото, сем, это рестайлинг, с 2006, по моему, года стали ставить вместо плоского.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

- arengard
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
По коробке
Добрый день! Стал замечать, что стоя на светофоре, на подъеме, машина скатывается потихоньку назад, хотя стоит D и мотор работает. Что это может быть? Кончается коробка?
YV1CM595771342614
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- arengard
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- arengard
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
W@dim, Что такое автонейтраль? А подьем обычный, какой бывает на наших улицах. Кроме этого, утром сейчас прохладно, машина холодная,и при включении задней скорости все включается бесшумно и без толчков-ударов. Но когда немного прогреется, при включении задней происходит удар в кардан. Довольно сильный. Масло в коробку залито Мобил, менял недавно. Думал удары пройдут, и скатываться не будет. Но нечего не помогло.
YV1CM595771342614
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Выключение передач в нейтральное положение при остановке (опция), но в случае если поверхность ровная, на наклонной не включается.arengard писал(а):Что такое автонейтраль?
Симптомы похожи на износ масляного насоса, либо регулятор давления в гидроблоке "подклинивает". Нужно ехать на сервис- замерять давление в магистралях. Или обратитесь на "Керамический проезд" со своими симптомами, они по месту более подробно расскажут.
Добавлено спустя 26 секунд:
Например?Vector писал(а):Даже НОВАЯ коробка не всегда держит.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- arengard
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Одна из причин- гидроблок. Но для постановки диагноза- симптомов и информации маловато.arengard писал(а):Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
Для начала проверьте уровень масла и его состояние.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ну Крузак это круто, но не показатель того, что это норма. А откатываться он не должен. Только на очень больших уклонах, НО в такой машине должна быть система помощи и удержания на уклонах.....Vector писал(а):Крузак годовалый не держал как-то.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
обратите внимание, - катится назад НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ? у меня на первой катится, на остальных - упирается в какой-то там вал и не катится. Так было с момента покупки. Жижу менял два раза за 80 тысяч км, ничего не менялось в поведении коробки.
про включение задней со звонким ударом в кардан — уже мусолили тему, всё нормально, у всех так или подобно, ездите и не парьтесь.
Если бы передачи по прямой на ходу включались с пинками и звоном, тогда бы говорили про гидроблок.
не кошмарьте человека зазря, никакой проблемы в этом нет.
Он и так вольву купил и уже напуган этим фактом, а вы его вообще в ступор загоняете.
про включение задней со звонким ударом в кардан — уже мусолили тему, всё нормально, у всех так или подобно, ездите и не парьтесь.
arengard писал(а):Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
не надо кошмарить человека гидроблоками. На холодную роль демпфера играет застывшее масло в редукторах (в обоих!). Грубо говоря, кардан туго крутится, поэтому выбрать люфт везде в трансмиссии резко не может, поэтому удара нет или он минимален(не слышен). А на прогретом масле в редукторах кардан легко выбирает все люфты со звонким ударом.W@dim писал(а):Одна из причин- гидроблок.
Если бы передачи по прямой на ходу включались с пинками и звоном, тогда бы говорили про гидроблок.
не кошмарьте человека зазря, никакой проблемы в этом нет.
Он и так вольву купил и уже напуган этим фактом, а вы его вообще в ступор загоняете.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

- arengard
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все машины разные. Даже на одной и той же модели бывает по-разному.arengard писал(а):Я почему спросил?! :- У меня до Вольво был Х5 Так вот она не скатывалась назад не на каком уклоне. И также удара не было в кардан. Не на горячую, не на холодную. Видимо здесь другая конструкция.
В любом случае, в ремонт с АКПП лучше обращаться тогда, когда явные глюки возникли, а то, что она откатывается назад на приличном наклоне, - это не беда.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
- arengard
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
переключайте в ручной режим и на вторую передачу. На второй назад не катится.arengard писал(а):Спасибо, успокоили. Я думал у меня одного такая проблема. Ездил в этом году в Абхазию, там крутые подъемы, и было очень неприятно, когда она откатывалась назад. Ведь сзади за мной машины тоже на подъем. Короче боялся что кого то сзади ударю. Но обошлось...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 
