Страница 15 из 281
Добавлено: 09.11.2014 20:47
ekid
Crio писал(а):подскажите, пожалуйста назначение 9 шт. реле на г- образном СЕМ
ты что-то путаешь. СЕМ не г-образный и нету у него аж целый 9 реле.
Добавлено: 10.11.2014 00:21
Crio
ekid, интересует назначение реле на таком же, как на фото, сем, это рестайлинг, с 2006, по моему, года стали ставить вместо плоского.

Добавлено: 12.11.2014 04:10
Алексей_512
Crio писал(а):ekid, интересует назначение реле на таком же, как на фото, сем, это рестайлинг, с 2006, по моему, года стали ставить вместо плоского.
c 2006
модельного *поумничал

Добавлено: 12.11.2014 08:54
buyan
Алексей_512, c2005го модельног или с осени 2004
По коробке
Добавлено: 12.11.2014 10:33
arengard
Добрый день! Стал замечать, что стоя на светофоре, на подъеме, машина скатывается потихоньку назад, хотя стоит D и мотор работает. Что это может быть? Кончается коробка?
Добавлено: 12.11.2014 10:46
Vector
arengard писал(а):Добрый день! Стал замечать, что стоя на светофоре, на подъеме, машина скатывается потихоньку назад, хотя стоит D и мотор работает. Что это может быть? Кончается коробка?
Если подъем резкий, то ничего страшного.
Добавлено: 12.11.2014 10:48
arengard
Спасибо,успокоил.
Добавлено: 12.11.2014 12:15
W@dim
arengard, Смотря какой подъем.
Но полностью исправная АКПП, даже на больших уклонах должна держать. Есть даже тест такой.
Может автонейтраль включается?
Добавлено: 12.11.2014 12:24
arengard
W@dim, Что такое автонейтраль? А подьем обычный, какой бывает на наших улицах. Кроме этого, утром сейчас прохладно, машина холодная,и при включении задней скорости все включается бесшумно и без толчков-ударов. Но когда немного прогреется, при включении задней происходит удар в кардан. Довольно сильный. Масло в коробку залито Мобил, менял недавно. Думал удары пройдут, и скатываться не будет. Но нечего не помогло.
Добавлено: 12.11.2014 12:28
Vector
W@dim писал(а):arengard, Смотря какой подъем.
Но полностью исправная АКПП, даже на больших уклонах должна держать. Есть даже тест такой.
Может автонейтраль включается?
Даже НОВАЯ коробка не всегда держит.
Добавлено: 12.11.2014 12:31
W@dim
arengard писал(а):Что такое автонейтраль?
Выключение передач в нейтральное положение при остановке (опция), но в случае если поверхность ровная, на наклонной не включается.
Симптомы похожи на износ масляного насоса, либо регулятор давления в гидроблоке "подклинивает". Нужно ехать на сервис- замерять давление в магистралях. Или обратитесь на "Керамический проезд" со своими симптомами, они по месту более подробно расскажут.
Добавлено спустя 26 секунд:
Vector писал(а):Даже НОВАЯ коробка не всегда держит.
Например?
Добавлено: 12.11.2014 12:35
arengard
W@dim, А про удары можешь что нибудь сказать? Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
Добавлено: 12.11.2014 12:45
Vector
W@dim писал(а):
Vector писал(а):Даже НОВАЯ коробка не всегда держит.
Например?
Крузак годовалый не держал как-то.
Добавлено: 12.11.2014 20:35
W@dim
arengard писал(а):Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
Одна из причин- гидроблок. Но для постановки диагноза- симптомов и информации маловато.
Для начала проверьте уровень масла и его состояние.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Vector писал(а):Крузак годовалый не держал как-то.
Ну Крузак это круто, но не показатель того, что это норма. А откатываться он не должен. Только на очень больших уклонах, НО в такой машине должна быть система помощи и удержания на уклонах.....
Добавлено: 12.11.2014 22:30
Ultras
на уклонах катиться не должна. автонейтраль отключается сразу как отпустил тормоз
Добавлено: 14.11.2014 10:34
Алексей_512
обратите внимание, - катится назад НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ? у меня на первой катится, на остальных - упирается в какой-то там вал и не катится. Так было с момента покупки. Жижу менял два раза за 80 тысяч км, ничего не менялось в поведении коробки.
про включение задней со звонким ударом в кардан — уже мусолили тему, всё нормально, у всех так или подобно, ездите и не парьтесь.
arengard писал(а):Холодная включается бес ударов, теплая с ударом?
W@dim писал(а):Одна из причин- гидроблок.
не надо кошмарить человека гидроблоками. На холодную роль демпфера играет застывшее масло в редукторах (в обоих!). Грубо говоря, кардан туго крутится, поэтому выбрать люфт везде в трансмиссии резко не может, поэтому удара нет или он минимален(не слышен). А на прогретом масле в редукторах кардан легко выбирает все люфты со звонким ударом.
Если бы передачи по прямой на ходу включались с пинками и звоном, тогда бы говорили про гидроблок.
не кошмарьте человека зазря, никакой проблемы в этом нет.
Он и так вольву купил и уже напуган этим фактом, а вы его вообще в ступор загоняете.
Добавлено: 14.11.2014 10:54
arengard
Я почему спросил?! :- У меня до Вольво был Х5 Так вот она не скатывалась назад не на каком уклоне. И также удара не было в кардан. Не на горячую, не на холодную. Видимо здесь другая конструкция.
Добавлено: 14.11.2014 11:23
Vector
arengard писал(а):Я почему спросил?! :- У меня до Вольво был Х5 Так вот она не скатывалась назад не на каком уклоне. И также удара не было в кардан. Не на горячую, не на холодную. Видимо здесь другая конструкция.
Все машины разные. Даже на одной и той же модели бывает по-разному.
В любом случае, в ремонт с АКПП лучше обращаться тогда, когда явные глюки возникли, а то, что она откатывается назад на приличном наклоне, - это не беда.
Добавлено: 14.11.2014 11:30
arengard
Спасибо, успокоили. Я думал у меня одного такая проблема. Ездил в этом году в Абхазию, там крутые подъемы, и было очень неприятно, когда она откатывалась назад. Ведь сзади за мной машины тоже на подъем. Короче боялся что кого то сзади ударю. Но обошлось...
Добавлено: 14.11.2014 11:47
Алексей_512
arengard писал(а):Спасибо, успокоили. Я думал у меня одного такая проблема. Ездил в этом году в Абхазию, там крутые подъемы, и было очень неприятно, когда она откатывалась назад. Ведь сзади за мной машины тоже на подъем. Короче боялся что кого то сзади ударю. Но обошлось...
переключайте в ручной режим и на вторую передачу. На второй назад не катится.