Страница 15 из 67
Добавлено: 29.10.2011 07:55
4sergi
bigol писал(а):Вот он и радуется
70 на 5-ой? Это откуда такие привычки? 2000 это что, много по-вашему? Машины бывают разные, как правильно заметили. На этой меня тянет переключаться на 5-ую где-то после 90-95 км\ч.
Попробуйте на спортивном велике включить 20 передачу и ехать по городу не спеша. Наверное, ногам не очень понравится. Вот так же примерно чувствует себя и двигатель автомобиля на 5-ой передаче при 70 км\ч
вот год на дизеле отъездил - решил уточнить)
на 2000 оборотах у v50 максимальный крутящий момент. поэтому и возник вопрос больше 2к или чуть меньше.
Добавлено: 29.10.2011 09:36
tornado77
bigol писал(а):На этой меня тянет переключаться на 5-ую где-то после 90-95 км\ч.Попробуйте на спортивном велике включить 20 передачу и ехать по городу не спеша. Наверное, ногам не очень понравится. Вот так же примерно чувствует себя и двигатель автомобиля на 5-ой передаче при 70 км\ч
и ты хочешь сказать что это нормально?И при чем здесь дизельный авто и спортивный велик??С какких пор дизеля любят быструю езду...Если придерживаться твоего сообщения-получается нужно ездить по городу либо 90 либо все время на 3й передаче-наверное тогда махавик будет долго служить..

машина сама дает понять когда нужно переключаться...и если в машине 6 передачь-значит ее когда то нужно включать
P.S. Была у меня как то машина Лексус IS 220 D(185л/сил) так вот она единственная на которой трудно было ездить,любила обороты(и то я думаю только по тому что двигатель был не в порядке,наверное проблемы с сажиевым фильтром),так вот там 6 включалась гдето на 140км в час и обороты при 140 были около 1900-там так не поедешь..
А у меня двухлитровики послушные пипец...2000 это предел(для спокойной езды)
Так что у каждой машинки свой характер,судите как хотите...

как то так
Добавлено: 29.10.2011 10:26
bigol
tornado77 писал(а):и ты хочешь сказать что это нормально?
Не совсем понял, что именно нормально или не нормально. Переключаться на 5 ближе к сотне? Конечно нормально. Про 6 не знаю, у меня их никогда не было. Ездить рекомендуется в районе максимального крутящего момента. Так что если у кого на пятой передаче при 2000 оборотов получается 70-80 км\ч - ну что же, ездите на пятой. Хотя мне в такое не верится. Наверное, надо заменить сцепление

Добавлено: 29.10.2011 11:24
tornado77
bigol писал(а):70 на 5-ой? Это откуда такие привычки? 2000 это что, много по-вашему?
я про это.Ехал толь что на работу-посмотрел на 60ти включаю 5ую (без нагрузки) и нормально едет,как раз 2000 оборотов,двигатель хорошо набирает обороты,не цокает,впрочем все ездят по разному и спорить тут бессмысленно

Добавлено: 29.10.2011 19:58
4sergi
tornado77 писал(а):bigol писал(а):70 на 5-ой? Это откуда такие привычки? 2000 это что, много по-вашему?
я про это.Ехал толь что на работу-посмотрел на 60ти включаю 5ую (без нагрузки) и нормально едет,как раз 2000 оборотов,двигатель хорошо набирает обороты,не цокает,впрочем все ездят по разному и спорить тут бессмысленно

именно машина "диктует" на каких оборотах ехать. по моим ощущениям для V50 в городе 2100-2200 уже многовато для равномерной езды про проспекту например. выше 2к дизель звучит как хонда на 4к )
Добавлено: 29.10.2011 22:16
Brandonhit
Потом засраные сажевые,коллекторы,егр,по пи..де пошедшие маховики...времена тракторных наосов а соответсвенно и дизелей прошли,крутите и не бойтесь
Добавлено: 29.10.2011 22:40
MozG
Всегда езжу по городу на пятой и на круизе 65-69, если ниже то только четвертая.
Добавлено: 30.10.2011 02:28
groove
40-55 четвертая
55- пятая
это если в спокойном ритме ехать, автомат сам втыкает, бензин. Очень часто держит на тахометре 1700-1900.
Добавлено: 31.10.2011 22:26
bigol
Сегодня специально проверил - 4 передача 2000 об\мин - 67-68 км\ч. Третья на 2000 - 52-54 км\ч.
Согласен с автоматом. Примерно 1800 - оптимальный крейсерский режим. У меня это соответствует 60+ на 4 передаче.
Добавлено: 31.10.2011 22:51
tornado77
bigol писал(а):Сегодня специально проверил - 4 передача 2000 об\мин - 67-68 км\ч. Третья на 2000 - 52-54 км\ч.
Согласен с автоматом. Примерно 1800 - оптимальный крейсерский режим. У меня это соответствует 60+ на 4 передаче.
у тебя 5ти ступенчатая коробка-6ти немного по другому
Добавлено: 31.10.2011 23:38
4sergi
MozG писал(а):Всегда езжу по городу на пятой и на круизе 65-69, если ниже то только четвертая.
спасибо, успокоили
но сегодня
пришла беда поймал собаку в крайнем левом на кольцевой, перед партизанским проспектом.
животину жалко, но даже не понял куда она "ушла" после удара.
внешние повреждения - поломана решетка с эмблемой, оторвана защита.
еще неприятное - Ошибка MOTORSERVICE. загорелась, потом не появлялась. но появился белый дым, на второй дергается при разгоне..
огромное спасибо volvo'воду на s60 кажется. пока я стоял и тупил, размышляя как снять наполовину оторванную защиту, остановилась Volvo, водитель спросил не нужна ли помощь, посоветовал прикрутить ее обратно и поделился проволокой.
спасибо! я вообще не ожидал что кто-либо остановится.
Добавлено: 01.11.2011 00:55
bigol
tornado77 писал(а):bigol писал(а):Сегодня специально проверил - 4 передача 2000 об\мин - 67-68 км\ч. Третья на 2000 - 52-54 км\ч.
Согласен с автоматом. Примерно 1800 - оптимальный крейсерский режим. У меня это соответствует 60+ на 4 передаче.
у тебя 5ти ступенчатая коробка-6ти немного по другому
Я понимаю, что есть разница. Но если, как здесь советуют, уже на 55 втыкать пятую, то не слишком ли большой диапазон для 6 передачи? От 70 до 200 (или скольки там)? Кто же так проектировать будет коробку? Для чего?
Добавлено: 01.11.2011 01:13
MozG
шестая только после сотки актуальна
Добавлено: 01.11.2011 10:44
bigol
Поправлю. Перепутал, на 4 у меня при 2000 не 67-68, а 77-78. Получается, 4 передача перекрывает весь диапазон городской езды - от 40 до 80.
ремонт
Добавлено: 01.11.2011 23:40
4sergi
итог попадания собаки под колеса (кольцевая, 100 км/ч)
так же треснул бампер, спойлер, решетки в бампере,погнуло поперечину с креплением защиты, отломало "уши" в защите.
посему возникло несколько вопросов:
1. ремонтировал ли себе кто-нибудь радиатор интеркулера? Если он не ремонтируется где взять б.у? Если нет б.у. то какой новый выбрать? VIDA дает варианты V50 CH APP -476832 (номер части 30741046) и V50 CH APP 476833-
CH APP - это номер шасси?
2. можно ли передвигаться с таким не герметичным радиатором на небольшие расстояния?
3. масло из радиатора вытекать не должно? оно туда попадает из "сопливой" турбины?
4. может подскажите места где бамперы ремонтируют?
upd. ответ про течь масла из интеркулера нашел в этой теме - "Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об." За небольшое количество беспокоится не стоит ..
Добавлено: 02.11.2011 08:16
tornado77
4sergi писал(а):итог попадания собаки под колеса
не собака а какойто мутант-сочувствую...
Добавлено: 03.11.2011 09:32
tornado77
uikt0r писал(а):вытрезвителем - мне понравилось
понравилось что?
