Страница 15 из 32
Добавлено: 05.04.2011 18:39
СчастьеЕсть
наверно куплю....
Добавлено: 05.04.2011 18:57
bnimail
Koks писал(а):Pavel Zen писал(а):теперь вопрос: а какая она, машина мечты?
нету таких
Вон мой батя купил себе А6 с6 06г.,радовался.А как поездил на ней то одни расстройства, подвеска дубовая, сиденья ужОс какие неудобные (кожанные) и регулируются только по высоте ( сидиш как на стуле

). Вот теперь и не рад такой мечте...
Что-то это мне напоминает:)
Добавлено: 05.04.2011 18:59
СчастьеЕсть
о вернулся друк, а я уж думал совсем тебя замучали модераторы эти

Добавлено: 05.04.2011 19:06
bnimail
salex писал(а):bnimail писал(а):А ограничители регулировать сложно?
так значит трет?
Почти невозможно. Можно поставить только соответствующие ограничители угла поворота колес или слегка подточить существующие.
Как-то я ничего другого и не ожидал...
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
СчастьеЕсть писал(а):о вернулся друк, а я уж думал совсем тебя замучали модераторы эти

Не. Дочкиного форда продал, сбыл обузу. Теперь ищу им приличную не слишком большую машинку, седан или хэтчбэк, 2003-2005, бензин, пробег до 120 000 км, не сильно низкую. Ну, в пределах 10 т. баксят суммарно, может чуть больше даже потянут
Что подскажешь?:) Я полагаю Опель Вектру, Нисан Примеру, Ланцер, Короллу, или пыжик. Ращнузданная критика приветствуется.
Добавлено: 05.04.2011 19:07
сурма леонид
Pavel Zen, мне хотелось бы спросить,что нужно делать с машиной еще,чтобы ее сломать и потом прикладывать руки.При моем возрасте стиль езды спортивный,три года с лишним кормлю биодизелем,расходники меняю сам,платочком не вытираю-есть грех некоторой нещепетильности.Единственное-расходники беру подороже и себя хвалю,что я люблю машину.А она работает,в смысле ездит и возит меня и моих внуков.И не жалуется,что я туда не запускаю свои руки.И этому подходу меня научил молодой парнишка-фанат VOLVO.И что мне теперь делать?
Добавлено: 05.04.2011 19:20
bnimail
turnik писал(а):Pavel Zen писал(а):А вот еще болячка вольв: злополучная панель! И дохнет, и выделывается. А стоит дохера...
Трабла в контактах, пропаивать каждые 50 т.км. нада
Не пугай меня.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
сурма леонид писал(а):Pavel Zen, мне хотелось бы спросить,что нужно делать с машиной еще,чтобы ее сломать и потом прикладывать руки.При моем возрасте стиль езды спортивный,три года с лишним кормлю биодизелем,расходники меняю сам,платочком не вытираю-есть грех некоторой нещепетильности.Единственное-расходники беру подороже и себя хвалю,что я люблю машину.А она работает,в смысле ездит и возит меня и моих внуков.И не жалуется,что я туда не запускаю свои руки.И этому подходу меня научил молодой парнишка-фанат VOLVO.И что мне теперь делать?
В книгу Гиннесса заявку подать.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
ШМЭЛ писал(а):Поменять Вольво на Опель только ради радиуса

Справедливости ради: Омега не лучше 80ки по этому параметру. Платон мне друг, но истина дороже.
Правда, я еще ограничители вышеупомянутые на вольву пока не ставил, потом ее вручную придется, возможно, кантовать в тупике?:)
Добавлено: 05.04.2011 20:08
сурма леонид
bnimail, вопрос то был к другому вольвоводу.Ну повезло мне,повезло.Ну порадуйтесь за меня.Я всеже вольвовод.Извините,Вы всетаки топикстартер.
Добавлено: 05.04.2011 20:12
bnimail
сурма леонид писал(а):bnimail, вопрос то был к другому вольвоводу.Ну повезло мне,повезло.Ну порадуйтесь за меня.Я всеже вольвовод.
Я и рад за Вас. Более того, ваш случай вселяет надежду в мое полуразбитое сердце:)
Добавлено: 05.04.2011 20:40
Pavel Zen
сурма леонид, все на свете относительно и субъективно. И очень сильно зависит от внутреннего восприятия.
А вот вопрос к вам такой: вот если бы вы, как тут пишут в одной ветке, нашли бы 5000 евро (и отдавать не нужно было, без зазрения совести), машину не поменяли бы??? Или бы продолжали бы ездить на своей?
И p.s. ну "не верю я"(с), как говорила одна известная личность, что все в машине идеально и никаких претензий. Или это из-за невозможности что-то изменить, и от этого приходиться хвалить свой шесток?
Добавлено: 05.04.2011 21:06
сурма леонид
Pavel Zen, мы то втягиваемся в дискуссию не в своей теме.Но.По поводу денег отдал бы владельцу не задумываясь,даже если бы червяк подсказывал другое.Это жизненная установка и они не мои.По поводу дефектов.Был дефект-лопнула трубка EGR.Заварил-пока работает.Можно было из этого сделать проблему или заглушить ее.Походя устранил и нет пролем,вроде и не дефект.Глохла на ходу.Рекомендовали снимать форсунки.Врезультате почистил топливозаборник.Все ОК.Но этоже не дефект.Мелочь походя устраняется и все.Сдругими вещами Бог миловал.Ну,а в переднем бампере какойто му... прицепным продавил отверстие-ну не менять же бампер,хотя и хочется.Извините-как есть.Не в мои годы фантазировать.Да,по поводу смены авто.Всегда хочется новее,но эта не подводит и думаешь,а что получишь.Хотя и эта не вечна.Вот так получается.
Добавлено: 05.04.2011 21:14
bnimail
сурма леонид писал(а):Pavel Zen, мы то втягиваемся в дискуссию не в своей теме.Но.По поводу денег отдал бы владельцу не задумываясь,даже если бы червяк подсказывал другое.Это жизненная установка и они не мои.По поводу дефектов.Был дефект-лопнула трубка EGR.Заварил-пока работает.Можно было из этого сделать проблему или заглушить ее.Походя устранил и нет пролем,вроде и не дефект.Глохла на ходу.Рекомендовали снимать форсунки.Врезультате почистил топливозаборник.Все ОК.Но этоже не дефект.Мелочь походя устраняется и все.Сдругими вещами Бог миловал.Ну,а в переднем бампере какойто му... прицепным продавил отверстие-ну не менять же бампер,хотя и хочется.Извините-как есть.Не в мои годы фантазировать.Да,по поводу смены авто.Всегда хочется новее,но эта не подводит и думаешь,а что получишь.Хотя и эта не вечна.Вот так получается.
Респект. У Вас чувствуется немалый опыт и жизненная мудрость.
Добавлено: 05.04.2011 21:23
Pavel Zen
bnimail писал(а):Респект. У Вас чувствуется немалый опыт и жизненная мудрость.
+1
а правда есть, и правда она такая: ломается вольво то, и ой как... (впрочем как и все остальное)
посему предлагаю остановить дискуссию.
Добавлено: 05.04.2011 21:26
сурма леонид
bnimail , а мы близки по возрасту.Да и всю жизнь проработал ремонтником.То медицинского оборудования,то 8 лет -автоэлектриком.Мазы и подобные.Ну и,наверное,повезло с подружкой.Извините за пафос.
Добавлено: 05.04.2011 21:45
bnimail
сурма леонид писал(а):bnimail , а мы близки по возрасту.Да и всю жизнь проработал ремонтником.То медицинского оборудования,то 8 лет -автоэлектриком.Мазы и подобные.Ну и,наверное,повезло с подружкой.Извините за пафос.
Слоган придумал: "Вольво - авто для настоящего мастера!" И понимать как угодно: то ли мастера езды, то ли мастера ремонта:)
Сегдня по случаю залез под свою S80. Ну, то, что она грюкает, это я уже привык немного. Но все же и стук какой-то есть сзади, дай, думаю гляну сам.
Залез. Увидел великое изобретение шведских автостроителей: стабилизатор поперечной устойчивости, задний. Ай, молодцы!... Тому мудрецу, который придумал эту кочергу с двумя резиновыми наваренными резинками, надо вручить премию Дарвина.
Они стучат, наверно. Даже боюсь спрашивать, сколько эта железка стоит. Попробовать туда резинку вставить, что ли и посадить хомут с помощью веса авто на подъемнике? Пойду погляжу где-нить, наверняка кто-то такое уже делал.
Добавлено: 05.04.2011 21:53
PigPog
bnimail писал(а):посадить хомут с помощью веса авто на подъемнике
Да-да, там веревочка, там гвоздик, когда колесики отвалятся -Ай-Ай, какие шведы тупые инженеры, ай вольво плохая, вот опель на веревочках 10 лет ездит и тока поскрипывает на кочках. Немецкое качество, обрати внимание, сделано в Германии.
Добавлено: 05.04.2011 22:04
Jockey
bnimail писал(а):Залез. Увидел великое изобретение шведских автостроителей: стабилизатор поперечной устойчивости, задний. Ай, молодцы!... Тому мудрецу, который придумал эту кочергу с двумя резиновыми наваренными резинками, надо вручить премию Дарвина.

Браво!!!
Представляете, эти шведские идиоты, мало того, еще и турбины на некоторые экземпляры ставят !
А на совсем новые брички, бывает и по две турбины!!! 2 турбины на один двигатель

, во дурни!!!
А коробку-автомат видели, это ж вообще ни в какие ворота не лезет.

Добавлено: 05.04.2011 22:09
yagger
кстати, может я и ошибаюсь, но вообще то о "надежности" Вольво не так много то и "слухов"...

Вольво известны своими кузовами в первую очередь, системами безопасности. А остальное, на сколько я осведомлен у них почти все заимствовано от мировых лидеров аля французы, немцы, японцы и др. так что можно сказать, что придумали Вольво "тупые" инженеры РЕНО и ФОРДА, а равно с ними и чудаковые инженеры МИЦУБИСИ...
Что нить НЕ в пользу безопасности Вольво есть сказать?

Добавлено: 05.04.2011 22:26
СчастьеЕсть
yagger писал(а):то нить НЕ в пользу безопасности Вольво есть сказать?
не то что б не в пользу, просто давно доказано что они просто так себя пиарят мерсе бмв ауди и т.д. не менее безопасны