Страница 143 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.06.2016 14:47
W@dim
RU-BY, Не те симптомы, у тебя прблема в гидроблоке. Не в этом поршне.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.06.2016 15:21
alexu
W@dim, сегодня вывешивал перед (левую сторону) в режиме N медленно, но вращается колесо. Так должно быть?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.06.2016 17:38
RU-BY
W@dim писал(а): у тебя прблема в гидроблоке
значит рассверливать нужно соленойды? короче, нужно ремонт... и это уже не совсем малая кровь...
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
кстати, Всем добра.
Много читая тут и на драйве и в других местах, про доп радик на АКПП, у меня asin 55/51, все ж знаем слабые её места, в итоге, был куплен радиатор масляный, от форд фокус 2.0 бензин, по габаритам он 9см*48см, прикинув что должен влезть в нижнюю губу. В итоге начал ставить, в принципе описывать как, снимается бампер и как врезаться думаю не стоит, единственно, что решил, отключиться от основного радиатора, т.е. с коробки сразу на уже на установленный радик. посоветовшись перед этим делом с нашим гуру
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=5717 Следующим этапом хочу, поставить датчик температуры масла, единственно, что пока в раздумьях, как это реализовать. (но был куплен предварительно сей агрегат
http://ru.aliexpress.com/item/2-inch-52 ... faae55e678)
Из нюансов, поставил фильтр магнитный, на подачу, так удобнее, его менять, чем на обратку, но думаю что от перестановки слагаемых, особо ничего бы и не поменялось.
Когда уже подключил радик, то снял обраточный шланг, и слил 1л масла, тем самым и развоздушив радик, и чуть освежил мало)
По работе… Ну оно и раньше было всё хорошо, может, только как то более на повышенных оборотах стало более плавнее переключаться, хотя… Может, это эффект плацебо) Но всё же надеюсь что коробка скажет спасибо)
На всё про всё, с отцовской помощью, потратил 3 часа вечернего времени, совсем не спеша.
радиатор: 15$
фильтр:5$
шланги и хомуты: 5$
пробег 120949км
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.06.2016 18:22
W@dim
alexu писал(а): сегодня вывешивал перед (левую сторону) в режиме N медленно, но вращается колесо. Так должно быть?
Вполне возможно. Масло же в коробке есть.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.06.2016 18:24
W@dim
RU-BY писал(а): значит рассверливать нужно соленойды? короче, нужно ремонт... и это уже не совсем малая кровь...
Пока ничего не трогай. Радиатор поставил - на годик хватит точно. Это если без вложений. Если хочешь идеала, тогда - да, гидроблок в ремонт.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.06.2016 20:01
alexu
W@dim писал(а):Вполне возможно. Масло же в коробке есть.


Поржал.
Само собой есть в нужном количестве, а если серьезно в режиме N задействован пакет "1-2 AND REVERSE BRAKE (B5)", который должен тормозить вращение (как я понял), а не придавать его колесам; он-офф соленойды S1-S5 вырублены в режиме N, как себя ведут в это время соленойды SLS, SLU, SLT не нашел информации. Может быть вращение свидетельствует о неисправности определенного узла (пакета фрикциолнов или соленойда)? Есть мысли или информация по этому?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.06.2016 09:13
W@dim
alexu писал(а): в режиме N задействован пакет "1-2 AND REVERSE BRAKE (B5)", который должен тормозить вращение (как я понял), а не придавать его колесам; он-офф соленойды S1-S5 вырублены в режиме N, как себя ведут в это время соленойды SLS, SLU, SLT не нашел информации.
Тормоз В5 тормозит внутрянку одного определённого блока передач. Весь блок под воздействием крутящего момента с гидротрансформатора вращается, вращение передается на ведущую шестерню, с неё на дифференциал. Всё это происходит на не сжатых фрикционах, потому как сопротивления вращению практически нет. Далее. В силу своего внутреннего устройства дифер вращает только одну полуось, ту которую легче-которая висит, если вывесишь обе стороны- будут вращаться оба колеса, но в разные стороны....

А соленоиды вообще в данном процессе не участвуют.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.06.2016 09:20
alexu
W@dim, спасибо за пояснение

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.07.2016 09:48
Alf
Добрый день. Авто Alfa 166 c такой же коробкой. Подскажите какой соленоид отвечает за блокировку ключа в замке зажигания?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.07.2016 09:44
hybrid theory
Alf, тот который от кулисы к замку идет. И называется он "тросик", если не ошибаюсь

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.07.2016 17:22
Alf
Тросик механический? У нас на замке соленоид электрический с двумя контактами .
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.07.2016 20:32
hybrid theory
Alf, в альфе х.з.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.08.2016 02:24
Antoni
Всем привет!машина Volvo S60 2,5 t awd 2005!такая история,попал антифриз в масло акпп!ездил пока не пропало давление масла!заменил радиатор(в нем проблема)слил и залил чистенькое масло.Завел машину выехал из гаража и через секунд 30 пропало давление не включаются передачи.Глушу и завожу опять все нормально на секунд 30!вычитал в инете такую проблему на Пежо каком то,снялась проблема заменой масленного фильтра акпп!в вольво что бы поменять фильтр нужно снимать и разбирать акпп???и вообще что кто посоветует с такой проблемой?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.08.2016 15:45
aleks1
Antoni, В наших коробках есть конечно фильтр , но он внутри коробки и что бы его поменять надо коробку снять и разобрать . А вообще тебе с такой проблемой лучше обратиться к Wadim , это наш форумчанин и спец по коробкам . Он подскажет что делать в таой ситуации .
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.08.2016 22:17
W@dim
Antoni, После попадания в масло антифриза нужно менять всю внутрянку, фрикционы и прочее. Заменой масла это не лечится.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.08.2016 23:00
rijik_58
.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.08.2016 10:56
Crio
W@dim писал(а): Antoni, После попадания в масло антифриза нужно менять всю внутрянку, фрикционы и прочее. Заменой масла это не лечится.
Были случаи, например, тойета карина потеряла все масло акпп и владелец залил машинное масло. Доехал не газуя, зато без приключений, сменил масло на декстрон и все ок.
Если вывесить колеса и перед заливкой штатного промыть несколько раз дешевым декстроном, не поможет?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.08.2016 11:49
Antoni
W@dim писал(а): Antoni, После попадания в масло антифриза нужно менять всю внутрянку, фрикционы и прочее. Заменой масла это не лечится.
добрый день))я вот думаю кому куда можно отдать коробку на ремонт?!и во сколько денег это вольется?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.08.2016 15:40
Antoni
Wadim,а как вам в лс написать,хотелось бы пообщаться.просто новичок на форуме не могу найти как в лс написать)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.08.2016 16:08
vicashka
Antoni, если отдавать в ремонт, то только Литва либо Латвия. У нас не советуют. Хотя, может, что и изменилось
