Страница 144 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2016 16:28
Antoni
vicashka писал(а): Antoni, если отдавать в ремонт, то только Литва либо Латвия. У нас не советуют. Хотя, может, что и изменилось :pardon:
я пока что по знакомым ищу кто переберает,в различные сервисы не хочу т.к. много слышал о их работах)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2016 17:54
W@dim
Antoni, Купи б\у.
Твою перебирать, может дороже стать. Антифриз испортил фрикционы, а что испортили фрикционы, неизвестно.
Найти хорошую б\у с историей и перебрать- надежнее и практичнее.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2016 18:53
-=kochevnik=-
W@dim, Хорошая б/у, да с реальной историей...это уже на грани фантастики :) перебрать дело третье

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2016 19:28
W@dim
-=kochevnik=- писал(а): Хорошая б/у, да с реальной историей...это уже на грани фантастики
Хорошая - пусть даже неисправная, главно знать эту неисправность- вот что имелось ввиду.
На форуме часто проскакивают такие. Да и по разборщикам нашим можно найти, я же нашел.
Просто брать б\у и ставить то же не вариант. Как минимум нужно вскрыть для замены фильтра, если вскрыл - имеет смысл поменять резинки и т.п. А там уже и фрикционы посмотреть можно....

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2016 19:36
-=kochevnik=-
W@dim писал(а): Как минимум нужно вскрыть для замены фильтра, если вскрыл - имеет смысл поменять резинки и т.п. А там уже и фрикционы посмотреть можно
А продаваны и рады...вскрыл и досвидос :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.08.2016 17:17
hybrid theory
Может кто-нибудь владеет информацией или ссылкой с расстояниями где конкретно сверлить крышку гидроблока для регулировки?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.08.2016 19:22
W@dim
В тырнете есть, я находил. Если не забуду, завтра выложу картинку.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.08.2016 20:48
hybrid theory
W@dim, Был бы благодарен, ато в интернетах много всякого мусора выдает.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.08.2016 21:18
W@dim
На электронку могу выслать. Очень большой файл.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 12.08.2016 22:16
hybrid theory
W@dim, Благодарен за файл :good: Еще вопрос. Стоит ли заморачиваться с внешним проточным фильтром масла в разрез магистрали (как например на хондах)? Отразится ли доп.сопротивление потоку масла на работе АКПП?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 13.08.2016 17:30
W@dim
hybrid theory писал(а): Стоит ли заморачиваться с внешним проточным фильтром масла в разрез магистрали (как например на хондах)
Да, имеет смысл. Масло чище будет. Сопротивление не окажет. Это "обратка" или скажем доп.магистраль насоса, давление в ней не на что не влияет.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 13.08.2016 21:28
unholy
Кто знает не вредно ли скидывать на нейтралку? была бы не плохая экономия топлива

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 13.08.2016 21:37
W@dim
Нп будет экономии, да и коробка для этого не предназначена. Там и так нет мех. связи двигатель-колеса.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.08.2016 09:55
aleks1
unholy писал(а): Кто знает не вредно ли скидывать на нейтралку?
Смотря в каких ситуациях !?!?!? Если долго стоишь переключись на N , если тебе 3-5 мин стоять , то лучше стой на D или R , при отпускании педали тормоза , передача включится от 2-5 сек

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.08.2016 10:01
unholy
aleks1 писал(а):
unholy писал(а): Кто знает не вредно ли скидывать на нейтралку?
Смотря в каких ситуациях !?!?!? Если долго стоишь переключись на N , если тебе 3-5 мин стоять , то лучше стой на D или R , при отпускании педали тормоза , передача включится от 2-5 сек
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.08.2016 10:03
aleks1
я не выключаю :D

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.08.2016 14:47
dunkanby
Может кто подскажет каталожный номер этого магнитного фильтра

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.08.2016 14:53
RGC NEO
unholy писал(а):
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы
А потом на какую вкючишь?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.08.2016 15:11
m5_ShahiD_
RGC NEO писал(а):
unholy писал(а):
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы
А потом на какую вкючишь?
Предположу что D

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.08.2016 15:18
RGC NEO
m5_ShahiD_ писал(а):
RGC NEO писал(а):
unholy писал(а):
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы
А потом на какую вкючишь?
Предположу что D
И катясь с горки со скоростью,D должно само определить какую воткнуть?)
Да и на хрена эти танцы с бубном?Катясь с горки убрать ногу с педали газа и на 70км\ч обороты и так падают до холостых,по крайней мере у меня так