Страница 148 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.09.2016 23:07
W@dim
hybrid theory писал(а): хочу нескромно попросить её дать погонять на денёк :oops:
Да не вопрос...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.09.2016 23:22
hybrid theory
W@dim, спасибос! в этом или в следующем месяце наберу - договоримся :good:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.09.2016 23:39
Crio
W@dim писал(а): power писал(а):Source of the post А какой именно модель блока от ГМ?Ты же в курсе- кроилово ведет к попадалову.
Можно ли уточнить, что за попадалово?
Цитаты по ссылке выше
рискнул и заказал себе новый гидроблок, но только для автомобилей концерна GM (General Motors). Он практически такой же, но в зависимости от модификации акпп и модуля есть различии в соленоидах, который именуются S1, S2, S3, S4 и S5.
в моём случае (атмо, передний привод, АКПП Aisin 55-51)заказан новый! гидроблок GM с артикулом 24228786
В итоге в моём случае (у меня маркировка гидроблока была с литерой "B"), в итоге поменяно 2 соленоида на новом гидроблоке, снято с моего старого S2 и S5 и поставлено в новый
Теперь: улыбка до ушей, пинков нет, машина едет, переключения плавные, как будто езжу на новой машине. Для себя я думаю, что данный вопрос я закрыл)
Считаете, товарищ внаглую обманывает читающих его блог? Планирую сделать то же самое.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 08:19
W@dim
Crio писал(а): Считаете, товарищ внаглую обманывает читающих его блог? Планирую сделать то же самое.
Хорошо, уговорил.
Давай конкретику.
Твои проблемы, симптомы по коробке?
Сколько стоит этот GM гидроблок?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 08:20
akz
расхожая фраза об отсутствии ванги на нашем форуме уже перестает быть правдивой

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 09:06
Crio
W@dim писал(а):
Хорошо, уговорил.
Давай конкретику.
Твои проблемы, симптомы по коробке?
Сколько стоит этот GM гидроблок?
К сожалению, не знаю, какой гидроблок от коробок для GM мне сойдет и что в нем надо менять. Пока только собираю информацию, вот спросил у вас. Наверное, как по ссылке выше, т.к. там указана 55-51, но для определенности нужно вскрывать крышку, смотреть маркировку родного гидроблока и делать вывод о том, что конкретно сойдет от GM.
Симптомов особых нет, только бамс при включении реверса и переключения часто ощутимы как небольшое изменение тяги, т.е. не происходят не заметно. АКПП фф2 2.0л ездила с такими симптомами от 120 до 200 тыс, а дальше ее судьба не отслеживалась.
Но на всякий понемногу готовлюсь к замене гидроблока, т.к. пробег 165 тыс. Вероятно когда решусь ковырять коробку, совокупно буду заказывать и ремонт гидротрансформатора, хотя особых симптомов по нему также не видно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 09:42
W@dim
Crio, Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 09:56
Crio
W@dim писал(а): Crio, Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.
Спасибо за конкретный ответ. Манометр я не вставлял, но при покупке делал тест давления по виде, вроде особых смещений в оборотах относительно описанного в виде не увидел.
Перебирать коробку совершенно не хочется до момента, пока она не подаст конкретные симптомы, т.к. в СПб переборка это лотерея и скорее всего после переборки за немаленькие деньги я получу уже конченую коробку.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 10:00
W@dim
Crio писал(а): Манометр я не вставлял
Это и не нужно.
Crio писал(а): но при покупке делал тест давления по виде, вроде особых смещений в оборотах относительно описанного в виде не увидел.
Это тест -газ в пол на тормозе и включенным Драйвом????
Этот тест не показывает то давление про которое я вам написал.

Можете сделать его еще несколько раз. Тогда точно узнаете стоимость ремонта АКПП. :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 10:05
m5_ShahiD_
оставлю и я маленький отзыв о компании http://www.fordtrans.ru :bad:
что бы много не писать вот ссылка :
https://www.drive2.ru/l/454191212077778233/

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 10:37
W@dim
m5_ShahiD_ писал(а): оставлю и я маленький отзыв о компании http://www.fordtrans.ru
Пошел поток клиентов и ...это их испортило. Обычно наоборот у капиталистов бывает, только потом оооочень большой поток уже ухудшает качество. Может это этот случай?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 10:41
m5_ShahiD_
W@dim, вполне, только они видели что машина клубная... хотя и это их не остановило.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 11:22
Crio
W@dim писал(а): Это тест -газ в пол на тормозе и включенным Драйвом????
Этот тест не показывает то давление про которое я вам написал.
Ежели манометр никуда вставлять не надо, то как померить давление в линии этого соленоида?
W@dim писал(а): Можете сделать его еще несколько раз. Тогда точно узнаете стоимость ремонта АКПП.
Сейчас то я его уже не буду делать - ничего это не даст по большому счету) Тогда я про вольво ничего не знал, но перед покупкой скачал и проштудировал виду для выбранного авто, и самым интересным показалось проверить акпп на тест драйве по тесту давления.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 11:54
W@dim
Crio писал(а): Ежели манометр никуда вставлять не надо, то как померить давление в линии этого соленоида?
Не заморачивайся. Не нужно этого делать. Это давление не в линии соленоида. Оставь попытки разобраться в этом.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2016 15:14
Crio
W@dim писал(а): Оставь попытки разобраться в этом.
Если можно, чуть позже оставлю. Применимость гидромодуля GM чуть не единственный вопрос, который хотелось бы разжевать тщательно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 17.09.2016 14:14
W@dim
Crio писал(а): Если можно, чуть позже оставлю. Применимость гидромодуля GM чуть не единственный вопрос, который хотелось бы разжевать тщательно.
Для начала изучи азы гидравлики, потом алгоритмы управления акпп ...потом я тебе объясню всё, что захочешь.
А пока ты втыкаешь манометры что бы посмотреть как надувается давление и производишь тесты не понимая, что это и для чего...объяснить не получится- базы нет для понимания. :unknown:
Поэтому "разжевывать вопросы" будет кто то другой. Ничего личного. Без обид.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 17.09.2016 15:10
aleks1
W@dim писал(а): А пока ты втыкаешь манометры что бы посмотреть как надувается давление
Вот ты зацепился за это слово , надувается давление :D

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 17.09.2016 15:18
kritik
какие гандоны!!что ремонтники что продаваны!!тихий ужас!стрелял бы вас с.ки не глядя за такое ведение дел!!

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 17.09.2016 15:23
aleks1
kritik, Ты что такой злой ?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 17.09.2016 15:25
W@dim
kritik, Ты это.. чего? Кто тебя обидел так?