Страница 150 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.09.2016 15:48
W@dim
power писал(а): Или ремонтный гидроблок (~450 у.е.).
На сегодня,я такой вариант даже не рассматриваю. Дешевле и проще (в итоге) купить новый гидроблок.
Знаю уже на собственном опыте- все эти ремонты мера -временная.
Благодаря тому, что имею знания в данной области, мне ремонт гидроблока обошелся сравнительно дешево, около 2,5 млн (старыми). Развести меня не получилось... :)
По прошествии 30 тысяч, именно столько я уже проехал, гидроблок уже "устал", явных симптомов еще нет, но на подходе.
Так что всё это чухня с ремонтами, всё что дороже 100 долларов не имеет смысла, а дешевый ремонт только на небольшое время- доездить.
Так, что ищу поставщиков гидроблоков. Хочу себе новый. Куплю новый гидроблок, по безналу. Где искать? Предлагайте, можно с заменой.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.09.2016 15:53
power
Тут вопрос в том что в гидробиологе кажется 13 клапанов, соответственно если часть из них не держат то их можно высверлить и заменить ремкомплектом (30-40 у.е. за один клапан). Это имеет смысл если не держит 1-4 клапана, если же проблемных клапанов докуа, то менять из все выйдет дороже чем купить новый. Те, кто у нас занимаются ремонтом ГБ, не будут за 400 у.е. высверливать и менять все 13 клапанов, просто либо заменят 3-4 проблемных, или попробуют из нескольких убитых ГБ (скупленных подешевке) сделать 1 более-менее живой. Но в основном все предлагают для начала заменить 3 соленойдных клапана на новые (ремонтные), без гарантии, то есть посмотреть как там дальше пойдет. Просят за это 100-150 у.е (комплекс снятие-установка - замена настройка). Потому как гарантии что это поможет 50/50. Ну а потом дальше по кругу. Только одна контора в Минске предложила сделать гидроблок "под ключ" за 450 с взятием ответственности (снимают, разбирают, чистют, настраивают, ставят, и если плохо продолжают настраивать дальше). Но это если в самой коробке нет проблем, иначе снятие - перебор, установка - итого получим перковские 1200 у.е.

Немного ликбеза (в том числе и как эти коробки обзывались у GM - может Crio, наведет на умную мысль).
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.09.2016 16:53
Crio
power, спасибо за интересную информацию, вашу ссылку давно читал, но не наведет, разработке детального плана действий мешает отсутствие информации о маркировке гидроблока моего авто (не попадалось столь подробных отчетов о гм на хс90 2.5т моего года), а на гадания не хочется тратить время, гидроблок и акпп еще поездят, симптомы износа есть, но это далеко не конец. Тем не менее, собирается вся попадающая информация о GM, т.к. цена того стоит- если не играть в лотерею подойдет/не подойдет.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Но, забил в зетзап номер скорее всего подходящего гидроблока GM- не находит такого, эксзист также..возможно, номер 24228786 уже снят с производства.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.09.2016 18:13
power
30713188
31259457
AcDelco (GM) 24228787
SLAUSON 550 51

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.09.2016 20:08
topich
Народ,я в акпп новичок, стоит айсин 55-50 , работает тьфу тьфу хорошо, боюсь ее угробить, поэтому нуждаюсь в совете
-1. Можно ли во время движения переключать режимы D- 4- 3- L ?
- 2. Люблю по городу ездить в режимах 4 или 3 (машина резвее едит) т.к. в городе больше 50 км.ч унас ездить нельзя, не вредит ли коробке езда по городу в этих режимах?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.09.2016 22:14
Crio
power писал(а): 30713188
31259457
AcDelco (GM) 24228787
SLAUSON 550 51
Премного благодарен за направление поиска!

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 24.09.2016 12:33
W@dim
1. Можно, до определенных скоростей на каждом режиме и для торможения двигателем. Лимиты этих скоростей найдешь в инструкции к авто или в тырнете.
2. Можно, но это лишний расход топлива. Если выбор режима "4" я еще могу понят, то "3" это в городе -перебор. Этот режим для гор и для прицепа по горам и городу.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.10.2016 00:02
pianist
Прошу совета по коробке на S80 1-го поколения. Ситуация следующая. Имеется у меня старушка вольво 2000 года выпуска 2.4 бензин с установленной по заводу aisin 55-50. Машина изначально покупалась с проблемами по коробке (удары при переключении с D-R и R-D с большими задержками, пробуксовки со 2 на 3-ю передачу и т.д.) которые со временем только еще больше прогрессировали и начали очень сильно бесить. Было решено заменить коробку на БУ aisin 55-51. И вот настал долгожданный день замены. Коробка досталась от японки 2003 года. Все бы ничего, нет задержек при переключении с реверса на драйв, адекватная работа кикдауна, но обнаружился глюк очень похожий на поведение первой коробки, а именно довольно сильно ощутимый пинок со 2-й на 3-ю передачу, либо пробуксовка со 2-й на третью. Причем на холодную коробка работает идеально, стоит машине прогреться около 5 мин. и начинаются проблемы. Сразу скажу, что установлен доп. радиатор, и после замены коробки масло менялось 1 раз полностью и 2 раза путем частичной замены. Сразу пали подозрения на мертвый гидроблок и впустую выброшенные деньги. Но не давал покоя факт, что в 2-х коробках была одна и та же проблема, а именно глюк при переключении с 2 на 3. Попробовал поменять мозги. Нашел такую же версию как у меня 21.1 temic. Установил. И каково было удивление, когда переключаться передачи стали ровно и без затупов. Но появились другие проблемы, а именно: при практически полной остановке машины идет двойной пинок; при отпускании педали тормоза машина не едет (раньше она сама начинала движение), надо чуть прикоснуться к педали газа; пропала подсветка переключения селектора АКПП. И собственно вопрос. Можно ли надеяться на то, что проблемы в работе АКПП связаны с работой мозгов и как исправить эти проявившиеся глюки?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.10.2016 00:24
Ultras
ну потому что коробка в аварии, поэтому так и происходит

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.10.2016 08:17
W@dim
pianist, Коробка стала в аварию, переключений нет вообще. Поэтому и пинки пропали....
pianist писал(а): Попробовал поменять мозги
Кто подсказал? Нет смысла в этом.
pianist писал(а): Но не давал покоя факт, что в 2-х коробках была одна и та же проблема, а именно глюк при переключении с 2 на 3.
У вас S80, а японскую коробку поставили от S60 или 70, там нет других, я уже "вытряхивал" их. Разные передаточные числа, разная скорость переключения именно со 2 на 3-ю... вот и пинок. При замене коробки нужно менять ГТР на свой родной.
Все очень запутано в вашей ситуации, даже не знаю какой совет дать....
По первой коробке- проблема механическая, ну и давления на гидроблоке добавлять нужно.
Вторая коробка возможно рабочая, вот только узнать это трудно. Мозги верните старые....для начала.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.10.2016 20:11
pianist
коробка не работает в аварийном режиме, ошибок по ВИДЕ нет, все передачи отлично переключаются, кикдаун тоже отлично работает, сегодня проверил, накатав по работе 60 км. по городу и трассе. Вернуть то можно, только вернется сильный пинок со 2 на 3-ю передачу при прогреве (либо мозгов, либо коробки, я не могу понять), и непонятные удары при отпускании или нажатии педали газа, похожие на выработку полуосей, хотя полуоси ОК. И второе, как подобрать могзи, которые правильно будут коробкой управлять?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.10.2016 21:07
W@dim
pianist писал(а): Но появились другие проблемы, а именно: при практически полной остановке машины идет двойной пинок; при отпускании педали тормоза машина не едет (раньше она сама начинала движение), надо чуть прикоснуться к педали газа; пропала подсветка переключения селектора АКПП.
Это симптомы включения аварийного режима. Коробка не видит мозги и наоборот.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.10.2016 22:46
дальнобой
Вот видишь АНДРЕЙ. Ё..е. Фуфайки свяжись с ними. Коробас продали и зникли. Я без гарантий вообще их послал бы в любой момент и на любой стадии договора.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.10.2016 18:11
laguna1
Народ дайте ссылку на то где написано про ограничение крутящего момента на нашей коробке и на каких передачах?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.10.2016 18:30
maks.khamitsevich
W@dim писал(а): pianist, Коробка стала в аварию, переключений нет вообще. Поэтому и пинки пропали....
pianist писал(а): Попробовал поменять мозги
Кто подсказал? Нет смысла в этом.
pianist писал(а): Но не давал покоя факт, что в 2-х коробках была одна и та же проблема, а именно глюк при переключении с 2 на 3.
У вас S80, а японскую коробку поставили от S60 или 70, там нет других, я уже "вытряхивал" их. Разные передаточные числа, разная скорость переключения именно со 2 на 3-ю... вот и пинок. При замене коробки нужно менять ГТР на свой родной.
Все очень запутано в вашей ситуации, даже не знаю какой совет дать....
По первой коробке- проблема механическая, ну и давления на гидроблоке добавлять нужно.
Вторая коробка возможно рабочая, вот только узнать это трудно. Мозги верните старые....для начала.
ничего страшного что с S60 нету,почти все с s60 проданые на s80 отлично ездят,исключения только когда кпп реально была с проблемой

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.10.2016 18:37
laguna1
По поводу работы коробок на авто. Очень сильно зависит от состояния всего автомобиля и и всех его систем, при исправной коробке и хреновом МАФе будут толчки и т.д. У меня при каждой прошивке двигателя коробка работает по разному. Вывод система управления двигателем оказывает очень важное влияние на работу коробки.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.10.2016 08:51
W@dim
laguna1, Я таких данных не нашел. Возможно их нужно искать в технической литературе производителя.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.10.2016 09:17
laguna1
W@dim, видно еще один миф об Айсине.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.10.2016 13:13
ivlad
ЛЮДИ!!! помогите разобраться - утром, с прохладой ниже +10 стала появляться проблема: грею авто - минуту, включаю R - без пинков и прочего - все отлично, выкатываюсь с парковочного места, переключаю на D - секунда-две и толчок! Коробка стала зависать, это происходит только на холодную. Никаких других проблем с коробкой не обнаружено - не пинает, не зависает больше. Теперь стал прогонять по каждой передаче перед троганьем - и все равно такая фигня!!! Может кто сталкивался? Может сброс адаптации сделать?!

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.10.2016 23:50
moto
Господа, неделю бьёмся с машиной... Суть проблемы такова: Volvo S60 2002 год, 4WD, коробка 55-50SN, старая умерла, ставим новую - машина не видит "R" заднюю скорость из положения "P" и из положения "N" если включать передачу то ноль эмоций... Вперёд едет отлично, ради эксперимента с положения "D" резко переставили ручку на заднюю и она включилась (с небольшим конечно же ударом ибо так в принципе не делают но это было ради эксперимента) и едет назад! Комп подключаем (Maxidas DS708) ошибок нету! Решили что коробка плохая, ставим вторую другую (обе контрактные из японии) - ситуация ровно такая же! Селектор который на коробке передачи включает, мозги которые основные под капотом блок ЭБУ от акпп менять на заведомо исправный пробовали - так что дело не в нём точно... Кто сталкивался - подскажите пожалуйста куда копать ибо уже всё перепробовали!!!