Страница 16 из 40

Добавлено: 10.02.2012 21:39
mart2009
Замерз и все. ГРМ не причем. Ктож в такие морозы оставляет 15 литров в баке. Смотри фильтр, опять топливозаборник, а лучше отогрей гденибудь.

Добавлено: 10.02.2012 21:44
bizonn
Минимум пол бака оставляю.Если бы порвался грм ты-бы это услышал.

Добавлено: 10.02.2012 21:49
Lequleyo
bizonn писал(а):Попробуй накачать грушей и пробуй заводить.Если груша назад плохо отходит значит забит топливопровод.
mart2009 писал(а):Замерз и все. ГРМ не причем.
были ли бы вы представительницами прекрасного пола - расцеловал бы. :declare:

Завтра посмотрю фильтр. Если топлива вообще не будет в отсеке для фильтра - значит проблемс с топливозаборником, если топливо в отсеке будет - что тогда? Ладно, если фильтр пожован будет - тогда поставлю другой и в путь. А вот, чего думать если и фильтр в норме будет и соляра в отсеке тоже?
Про ремень ГРМ. Проехал где-то уже тыс. 40-43. Мало ли..

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
bizonn писал(а):Если бы порвался грм ты-бы это услышал.
Как-то у знакомого порвался. Он говорит, абсолютно ничего не было слышно. Тупо как и у меня под горку заглохла и все.

Добавлено: 10.02.2012 21:53
bizonn
с ремнем не парься. еще может быть в крышке бака клапан не работает и образовался вакум. Вскрытие покажет :)

Добавлено: 10.02.2012 22:09
Lequleyo
bizonn писал(а):еще может быть в крышке бака клапан не работает и образовался вакум.
чуть подробнее плз

Добавлено: 10.02.2012 22:22
bizonn
Lequleyo писал(а):
bizonn писал(а):еще может быть в крышке бака клапан не работает и образовался вакум.
чуть подробнее плз
DMV_40
кстати если глохнет авто и посещают мысли, что перемерзло топливо, прежде чем снимать патрубки, попробуйте приоткрутить пробку заливной горловины бака - у меня проблема была там(в бака получилось разряжение воздуха, клапан то ли замерз, то ли засрался, как только расслабил пробку, то начало засасывать воздух, вот топливо и не поступало), была похожая фигня раньше на Ниссане.

Добавлено: 10.02.2012 22:49
maljr.ga
давай лучше по порядку разбирай проблему, а то ща понаслушаешся и не будеш знать за что схватиться.

Добавлено: 10.02.2012 22:52
bizonn
maljr.ga писал(а):давай лучше по порядку разбирай проблему, а то ща понаслушаешся и не будеш знать за что схватиться.
:good:

Добавлено: 10.02.2012 23:17
Snork
Если нету возможности поставить машину в теплое место, тогда:
1. Открутить крышку бака
2. Отогреть феном фильтр, насос и все топливные магистрали под капотом (до состояния горячих). Когда будешь греть старайся не нагревать датчики температуры топлива.
3. Пока все греется зарядить аккум
4. Пробовать завестись (включаем замок зажигания во 2 положение ждем пока погаснет спиралька, потом ждем еще 5 сек, выключаем зажигание, ждем пока откроется воздушный клапан, характерный щелчок и повторяем все заново 3 раза), после выжимаем сцепление, крутим стартер сек 5, не больше и так 3 раза. Если не завелась, нужно дальше греть магистрали, а пока они греются грушей подкачать топлива.
Как заведешься проверь теплый ли верх топливного фильтра, если нет, нужно ремонтировать подогрев, это уже обсуждалось.

Потом на заправку и заправляем полный бак (желательно арктики и зимнего 50 на 50)

Добавлено: 11.02.2012 00:39
Drakon4ik
то что прогрелвали 12 минут это пох.й в 16-ти градусный мороз, прозванивайте подогрев, или отогревайте фильтр, в банку с керосом, а банке в горячуюю кострюлю, залеведтся с пол тычка если накачаете грушей, и впиред на диагностику подагрева, к ближайшему тестеру... пишу пъяны не ругайтесь строго....

Добавлено: 11.02.2012 00:48
Snork
то что прогрелвали 12 минут это пох.й в 16-ти градусный мороз
если не все свечки работают поможет
пишу пъяны не ругайтесь строго....
:)

Добавлено: 11.02.2012 01:01
Drakon4ik
Snork, у меня 1 из 4-х работает примерно, крутил сегодня секунд 15, завелась и в х.у не дует, ща пьяны паеду на баб... шутка :D

Добавлено спустя 52 секунды:
Он же не фильтр свечами разогревает...

Добавлено: 11.02.2012 11:53
Lequleyo
Короче, ситуация такова.
С ремнем как и говорили все ок. В топливном отсеке саляра есть, значит с топливозаборником все ок. Сменил фильтр.
И вот здесь фигня:когда качаешь грушей (а там не взяться толком, двумя пальцами с одной стороны, двумя с другой и то хреново выходить) льется струйка саляры со дна топливоотсека. Перестаешь качать - сикунд 5-7 выливается то, что накачал и перестает течь. Пощупал руками по дну топливоотсека (в момент после закачки грушей, когда саляра дала струйку) так на дне нащумал некое небольшое отверстие и вроде как оттуда и течет. Что ха хрень? Понятно, незаводится из-за подсоса воздуха. Что за фигня, как думаете?

Добавлено: 11.02.2012 11:59
Snork
топливоотсек - это банка фильтра? Если правильно понял, то стекает топливо с "краника" слива воды, нужно закрутить его, если он конечно не лопнул
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_a131ff444a93d25aebb6683db1f30439[/img]
Краник

Добавлено: 11.02.2012 12:06
Lequleyo
Snork,
во все так!!! только по-моему подтекает стой херни которая слева, видишь? Именно там у меня рука и намокла. А может это с краника туда стекает, поэтому мне так и показалось (хотя не должно, вроде ж они на одном уровне)? Если дело в кранике, ты говоришь закрутить, так а кто его открыл? Неужли лопнул, и чего тоггда?

Добавлено: 11.02.2012 12:08
Snork
всякое бывает, может его не зажали когда-нибудь... не могу сказать точно

Добавлено: 11.02.2012 12:18
Lequleyo
Snork писал(а):всякое бывает, может его не зажали когда-нибудь...
обожди, так а чего она раньше заводилась, а?

Добавлено: 11.02.2012 12:21
Snork
раньше у тебя топливо вытекало? у меня вон после прошлой зимы шланг подачи потрескался так, что начал пропускать воздух, а ты говоришь раньше... холод дает о себе знать и ничего не вечно

Добавлено: 11.02.2012 12:23
Lequleyo
хз, вроде нет :sorry:

Добавлено спустя 38 секунд:
слушай, так а если это не краник, а то отверстие, что слево?

Добавлено: 11.02.2012 12:24
Snork
там слева нету отверстия, этот кружок суцелен с корпусом. Осмотри и ты шланги все, может тоже треснул и просто по этой чашке стекает топливо