Страница 16 из 41
Добавлено: 07.03.2011 11:07
mr.vladis
Alex_T5 писал(а):Зорка писал(а):Лёша, чего такая ненависть к газоводам?
Я саша

, ненависть в том что люди непонимая хватают машины и ставят на них газ , вольва не такая уж у нас распространенная машина в стране как какой нибуть Опель или Фольксваген .. человек ходит по рынку и ищет авто думая купить с нормальным мотором а выбора нет вернее он слабый , идешь по рынку да и встерчаешь корчей убитых газом , зачем покупать машину мощную и потом ставить на нее газ ? хочешь экономить возьми какой - нибуть Seat Arosa 1.0л и катайся зачем брать машину с 2,5 литровым мотором и ставить потом на нее газ , возьмите 2,5 тди на худой конец , волосы вообще встают дыбом когда видишь еще и турбированые моторы с газом, зачем потом люди снимают бошки с машин меняют клапана с направляющими , меняют форсунки говоря что машина неедит на бензине - да все просто на бензине машина практически не ездит а прогревается, форсунки закоксовываются и машина неедит троит пердит и т.д. а чтоб поехала надо чаще давать под хвост катаясь на бензине чтоб форсунка то работала ... короче это тема может никогда незакончится пусть люди ездят как им выгодно ,как говориться (каждый др*чит как хочет )
Александр, вы меня извините, но бред полный.
Может на зарождении технологии клапона и прогарали и были проблемы, но на данный момент - нужно иметь семь пядей во лбу и обалденную везучесть чтобы такое сотворить, ибо двигло полностью управляется элетроникой и оно само прекрасно понимает, когда и на каком топливе ему что открыть.
Дабы ваши аргументы заимели вес - приведите хотябы ОДНОГО человек впример с 4-м покалением и прогоревшими клапанами!!
А брать машину 2,5 литра и ставить на нее газ, нужно для того чтобы иметь возможность есздить много и быстро, не выходить на обгон и обгонять фуру 10 минут.
Если вы проезжаете в год 10тыс км, думаю вполгне по карману кормить машинку бензином. Но я на своей накатал за полтора 35 тыс миль.
Кстати говоря 95% на газу и не стеснялся в оборотах, по итогу - из ошибок по двиглу - только недостаточное давление паров бензина в топливном баке(На что газ ну никак овлеять н может, а влияет только то, что машина - американец из южного штата)
Дабв не засорять тему топик стартеру - пишите факты по существу, а не обстрактные мысли и рассуждения.
Добавлено: 07.03.2011 22:01
Alex_T5
mr.vladis, приезжай ко мне на СТО

как раз за субботу висят 2 авто со снятой головой , и один стоит с заменой форсунок по 150 уе за штуку все машинки ездят на газу , единственное что машина та что с форсунками у нее 2000 год , со снятыми бошками машины после 2005 г.в.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
mr.vladis, и еще вопрос

сколько вы работаете с автомобилями ?
Добавлено: 09.03.2011 12:38
[BTK] Strelok
Если вы меня спрашиваете сколько лет я устанавливаю газ на машины от 6 лет.
А с машинами до этого работал примерно лет 8-мь.
Добавлено: 09.03.2011 12:41
Brandonhit
Капельку надо ставить чтобы не было проблем) правда тысяч на 100-150 ее хватает
Добавлено: 09.03.2011 12:50
dimos
шозакапелька?
Добавлено: 09.03.2011 13:52
Brandonhit
Капельная система для смазки клапанов стоит порядка 100€ и более
Добавлено: 09.03.2011 22:12
Kazan
Добавлено: 09.03.2011 22:25
cheekerman
тэкссс, а чё й та у нас тут происходит, а?

Добавлено: 10.03.2011 16:39
mr.vladis
Alex_T5 писал(а):mr.vladis, приезжай ко мне на СТО

как раз за субботу висят 2 авто со снятой головой , и один стоит с заменой форсунок по 150 уе за штуку все машинки ездят на газу , единственное что машина та что с форсунками у нее 2000 год , со снятыми бошками машины после 2005 г.в.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
mr.vladis, и еще вопрос

сколько вы работаете с автомобилями ?
Я с машинами не работаю, я на них езжу. Но по роду деятельности приходится постоянно заниматься изыскательской работой, посему привык во всем досканально разбираться.
Вопрос ли в том, что данные автомобили также могли стоять у вас и без газа, связь то где?
Добавлено: 10.03.2011 19:23
Kazan
Alex_T5 писал(а):как раз за субботу висят 2 авто со снятой головой , и один стоит с заменой форсунок по 150 уе за штуку все машинки ездят на газу , единственное что машина та что с форсунками у нее 2000 год , со снятыми бошками машины после 2005 г.в.
особенно если это рено ))))
Добавлено: 10.03.2011 20:18
buyan
Kazan писал(а):особенно если это рено ))))
Вот как в воду смотрел! У знакомого шамада, на газу, каждый год головку снимает- прокладку меняет. Ну не дибил, а? Но всеравно на газу ездит!
Есть разные конструкции двигателей, особенно правильная работа ГБО зависит от конструкции ГБЦ. При работе на газу выделяется больше тепла, и смею предположить, с этим и связаны основные страхи автовладельцев. Но для ВОЛЬВО, конструкции 91г, это побоку, головки вечные. В том числе моя 850- второй мотор носит в себе, но не потому что ГБО повлияло, а потому, что дешево (экономично) ездить.
Лет 10 назад журнал "За рулем" опроверг гипотезу вредности гбо, но всеравнло есть упыри, которые с огнем и ненавистью в глазах доказывают свою "правату". Известно, что газовоздушная смесь лучше смешивается и менее пагубно влияет на трущиеся части цпг, т.е. она не смывает масляную пленку с стенок цилиндров, не оставляет смолистых отложений, не коксуется в канавках колец и маслянных отверстиях.
Ну и от себя для упырей "Каждый дрочит как хочет"
Добавлено: 10.03.2011 20:58
dimos
Димас сурово, но граматна.
Добавлено: 10.03.2011 21:27
MOnk
Alex_T5 писал(а):mr.vladis, приезжай ко мне на СТО

как раз за субботу висят 2 авто со снятой головой , и один стоит с заменой форсунок по 150 уе за штуку все машинки ездят на газу , единственное что машина та что с форсунками у нее 2000 год , со снятыми бошками машины после 2005 г.в.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
mr.vladis, и еще вопрос

сколько вы работаете с автомобилями ?
а скока дизелей висит французских?? для статистики не уточняли??
Или иного ширпотреба?? доказано на опыте своем собственном: вольвовскому мотору ГБО до лампочки, он как с ним так же и без него катается. А экономия в стоимости топлива - уже в 2 раза. Каждый выбирает свой путь достижения экономичности езды, поэтому так категорично утверждать что ГБО губит двигатель - нельзя. Дятлов, которые не озаботились присадки в дизель налить намного больше, и форсунки потом меняются не намного реже, чем на газу. Все от водилы больше зависит.
Добавлено спустя 54 секунды:
buyan писал(а):Есть разные конструкции двигателей, особенно правильная работа ГБО зависит от конструкции ГБЦ. При работе на газу выделяется больше тепла, и смею предположить, с этим и связаны основные страхи автовладельцев. Но для ВОЛЬВО, конструкции 91г, это побоку, головки вечные. В том числе моя 850- второй мотор носит в себе, но не потому что ГБО повлияло, а потому, что дешево (экономично) ездить.
+1 поддерживаю, дело глаголишь
Добавлено: 11.03.2011 18:03
Kazan
[BTK] Strelok, если можно ответьте честно.
Если ли смысл ставить ГБО у вас, я ведь живу не в Минске?
Насколько часто нужно ездить его настраивать??
Добавлено: 11.03.2011 18:51
Jockey
Kazan писал(а):Насколько часто нужно ездить его настраивать??
примерно раз в 30 тыщ - фильтрики какие-то менять(чистить).
Добавлено: 12.03.2011 13:32
[BTK] Strelok
Kazan, Машина после установки ГБО регулируется в автоматическом режиме, после чего садимся в машину и начинаем ее более тонко настраивать для того чтобы не загорался чек и динамика бала в порядке. После этого желательно подъехать через 1000 км проверить настройки для чего это делается:
1. После установки все новое им надо пройти обкатку поэтому после 1000 км настройки могут сползти.
2. Если по истечении 1000 км расход, динамика, переключение в норме то можно и не подъезжать.
3. Замена газового фильтра 15-20 тыс. км, пережим всех хомутов.
4. Настройки как правило на сезон т.е. на лето свои, а на зиму свои.
Честно я некоторые машины после установки ГБО не вижу годами, но когда приезжают спрашиваю где пропали? (А все нормально так что приезжать не было смысла ).
Так что часто я думаю встречаться мы не будем.
Добавлено: 12.03.2011 16:35
Kazan
[BTK] Strelok,
распиши, пожалуйста, что можно мне поставить и сколько это будет стоить
Добавлено: 14.03.2011 19:57
[BTK] Strelok
Установка и ремонт газового оборудования
* 2, 3, 4 - поколение Koltec Necam
* диагностика LPI
* гарантия AG
(Польша-Италия)
* ремонт Итальянских и голландский систем
Моб: (029) 328-15-13, 314-56-66 Velcom
Добавлено: 16.03.2011 16:39
[BTK] Strelok
Установка и ремонт газового оборудования
* 2, 3, 4 - поколение Koltec Necam
* диагностика LPI
* гарантия AG
(Польша-Италия)
* ремонт Итальянских и голландский систем
Моб: (029) 328-15-13, 314-56-66 Velcom