Страница 16 из 28
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 10:27
aleks1
W@dim, Буквально 1час назад , я купил новую АБ - АКОМ Россия - Самарская обл г Жигулёвск 100 А/Ч 1000 А . Вот не вижу на нём дату изготовления , срок гарантии 1 год с момента продажи , т.е. с 12,05,2016г плотность была 1,27 напряжение 12,5В , через 2-3 дня подъехать для замеров и отметки в талоне . Если в российских рублях , то АБ стоит 4800 рублей , свой старый сдал им сразу за 800 рублей , в итоге новый 4000 рублей
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 10:29
Щорс
W@dim писал(а): Видимо эта тема превратилась в мой маленький блог- "как я чиню машину"
может переименовать тему?
И заодно, раз пошла такая пьянка создать раздел на форуме "мои ремонты"?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 10:38
Щорс
Даешь филиал Драйва.
Спасибо, Вадим
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 11:01
cheekerman
Бороде там икается))

После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 11:23
W@dim
Щорс писал(а): Спасибо, Вадим
Да идей хоть отбавляй.
Вот только люк как закрыть?

Каждый раз приходится машину то в гараж, то в цех загонять.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 11:26
W@dim
aleks1 писал(а): Буквально 1час назад , я купил новую АБ - АКОМ Россия - Самарская обл г Жигулёвск 100 А/Ч 1000 А . ... Если в российских рублях , то АБ стоит 4800 рублей
У нас польский ZAP примерно в эти же деньги. Чешский Бош чуть дороже. Вот не знаю уж, брать от 70 а\ч или 90-100 разница в деньгах есть, по удобству - не заметил.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 11:30
W@dim
Щорс писал(а): может переименовать тему?
Да не вопрос:
" W@dim S80 2468HI-7, микро блог мои ремонты."
Отправлено спустя 44 секунды:
cheekerman писал(а): Бороде там икается))

Почему?
И как закрыть люк, подскажите?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 12:42
aleks1
W@dim писал(а): И как закрыть люк, подскажите?
Может это поможет ?
Безымянный.jpg
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 12.05.2016 13:13
W@dim
aleks1 писал(а): Может это поможет ?
Попробую, но он холера, не едет вперед, останавливается. Пойду, помучаю его.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 12.05.2016 14:20
pilot2k
аварийных каких методов в виде отверстий под ручку какую не предусмотрено разве?
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 12.05.2016 16:38
W@dim
TokRa писал(а): В некоторых случаях, в s70, глюки люка были связаны с умиранием водительского блока стеклоподъемников. Но там он вообще не реагировал, потом, после ковыряния блока, уже закрывался.
Не знаю, подходит ли к с80
Это не глюк был, это я его туда загнал, почти специально, можно сказать.
Но это уже в прошлом. РазобралсИ я с этой проблемой.
Там два мотора, видимо один ведущий (силовой), а второй типа сельсин-приемник, только механический. Я этот второй снял, и шторка поехала.
Выставил в нули и поставил назад. Инициализировал, как Алекс картинку прислал- всё работает.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 12.05.2016 17:01
pilot2k
W@dim, так а что еще не работает?
Огласи список))))
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 12.05.2016 17:25
aleks1
W@dim, Спросил бы о функциях , я бы тебе сбросил
http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 12.05.2016 22:13
W@dim
pilot2k писал(а): так а что еще не работает?
Всё в норме. Плановые ремонты. Ручки шаловливые, а машина старая.

Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 12.05.2016 22:23
pilot2k
эххъ, купить чтоли гараж и начать туды ходить)
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 12.05.2016 22:30
W@dim
TokRa писал(а): таким Макаром эта тема будет жить)). Как и сотни других)).
Думаю твой блог будет не менее популярен.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
pilot2k писал(а): купить чтоли гараж и начать туды ходить)
Лучше не начинай, а то как у меня будет: сначала машина, потом гараж, самостоятельные ремонты, потом еще одна машина, потом гараж на две машины и понеслась. Ремонтируем то одну, то другую. "Хорошо", что в Фокусе АКБ сдох безвозвратно, теперь езжу на одной и в ремонте то же одна.

Всё на правах шутки.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 25.05.2016 09:34
W@dim
W@dim писал(а): теперь езжу на одной и в ремонте то же одна.
Накаркал....
Приехал вчера из командировки, слышу в двигателе какой то шум, будто бетономешалка работает....
Шум со стороны ГРМ, похоже из муфт р\валов, причем не сильно зависит от оборотов, и еще ремень ГРМ не полностью лежит на шестернях, а на 2/3 их. И вроде как шестерня имеет люфт, но может показалось.
Вопрос- пришел конец муфтам р\валов? И как проверить, подтвердить диагноз?
Можно ли (целесообразно) искать и ставить б\у?
Можно ли ездить на машине в таком состоянии?
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 25.05.2016 09:48
aleks1
W@dim писал(а): Можно ли ездить на машине в таком состоянии?
Опасно! А если ремень перескочит или слетит вообще

Я бы не советовал , так ездить.
W@dim писал(а): Вопрос- пришел конец муфтам р\валов? И как проверить, подтвердить диагноз?
Снять ремень и смотреть люфт муфт . В взведённом состоянии и свободном
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=846.0
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 25.05.2016 10:52
W@dim
Сегодня посмотрел:
Лязг такой - не думаю, что муфта...
На полу в гараже небольшое пятно черного чего то- по запаху тосол.
Есть подозрение, что помпа развалилась, потому как слишком патрубки надуты были вчера вечером, а я по городу почти не ехал, всё время по трассе.
Отправлено спустя 25 секунд:
aleks1 писал(а): Снять ремень и смотреть люфт муфт . В взведённом состоянии и свободном
Без снятия ремня есть тест?
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 25.05.2016 11:05
MozG
W@dim писал(а): ГРМ не полностью лежит на шестернях, а на 2/3 их.
W@dim писал(а): Есть подозрение, что помпа развалилась,
так и будет