нет из пшикалкиdimos писал(а):из клизмы?


А вообще по делу, можно бензом чистить КХХ или нет ? или всеже лучше купить этот карбклинер ?
угу спасибо за совет, так она все-таки в сборе меняется ?stingray писал(а):Тут уж как повезет, с бушкой могло произойти тоже самое, но естественно потери были бы меньше, да и с разборщиком можно было бы договориться на замену. Тут уже дело каждого и выбирать тебе.
мне 120 предложилиstingray писал(а):за 130 долларов
была такаяже фигня только с опорами аммортизаторов, тоже сначала новые, потом б/у (т-т-т) все нормально по сей деньstingray писал(а):после чего поехал на бушке взял ступицу за 30 уе, на месте сразу поставил и проблема решилась.
ну у меня если полность вывернуть руль до упора, то немного падают, слышно что машине тяжелее. При остановке не замечал, или внимание не обращалass писал(а):При остановке на секунду падают обороты, такаяже шляпа если стоя на месте поворачиваеш руль, это нормально или гдето касяк?
А со второй попытки опять заводиться ?ass писал(а):уже 2 раза за месяц с утра на холодную заводится, начинает троить и глохнет, с трубы валит дым как топливо не всё згарает?
ага, тоже самое, и если долга ехать например км. 500-600, и потом в движении резко нажать на газ, ну чтобы сработал кикдаун, то тоже попахивает.ass писал(а):Ещё при заводке попахикает безином
угу, было. Кароч посморти КХХ, может подклинивает, на всякий случай глянь обратку, может от туда запах и дым поэтому такой.ass писал(а):Когда перестаёт троить дым проподает
Заедь почитай, в Бресте вот тут ребята писали сделать можно http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=2475ass писал(а):горит (Чек энджин) но ещё не считывал ошибку