Страница 16 из 67

Добавлено: 26.11.2011 10:31
Kirieshka
где в Гомеле можно нормально машину продиагностировать ?

Добавлено: 26.11.2011 17:21
Kirieshka
да непонятно тупит ... глохнет сама по себе

Добавлено спустя 39 секунд:
и обороты больше 3000 моментами не поднимает

Добавлено: 26.11.2011 19:18
MozG
Kirieshka писал(а):обороты больше 3000 моментами не поднимает
это в аварию скидывается двигатель

Добавлено: 27.11.2011 18:25
Kirieshka
ну это понятно а делать то что ?

Добавлено: 27.11.2011 19:46
cheekerman
бедняга,, дуй хотя бы в могилёв, там Казан Займов навёз, к Брандонхиту ...

Добавлено: 27.11.2011 21:48
Kirieshka
cheekerman, а к кому там в могилёве обращаться ?

Добавлено: 27.11.2011 22:31
cheekerman
Kirieshka, ну ты непонятливый...
покури поиск...
forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=49&t=437&sid=328511223f35facd99e5001f7121343a&start=300

Добавлено: 22.12.2011 12:43
tornado77
Kirieshka писал(а):да непонятно тупит ... глохнет сама по себе

Добавлено спустя 39 секунд:
и обороты больше 3000 моментами не поднимает
Расходомер смотрел???И клапан ЕГР..

V50 c утра плохо заводиться

Добавлено: 30.12.2011 13:15
xfarid
Всем привет и с наступающим "Новым Годом".Принимайте новенького :oops: .Появилась у нас V50 c мотором 2,0л(D4204T),первое время всё было нормально.Но сейчас появилась проблема-холодная плохо заводиться,после
заводки наблюдается нестабильность и небольшое дымление ,как прогреется всё нормально.Была такая же проблема
с предыдущей машиной V60 c D5.Замена свечей и проверка форсунок на слив решили проблему.
Здесь форсунки также проверяются? И как проверить свечи без разборки мотора? DICE есть,но диагностика ошибок
не обнаружила,в параметрах всё О.К.Кто уже боролся с такой проблемой ,отзовитесь.
С уважением.

Добавлено: 30.12.2011 15:02
xfarid
uikt0r писал(а):xfarid, Обращайся к MozG, у него и моторчик такой и танцы с бубном вокруг моторчика тож имели место
Dа, MozG парень грамотный :good: Но живу я далеко,будем надеяться ,что он здесь проявит интерес к теме.
uikt0r писал(а):Дизель -> свечи накала в первую очередь смотреть ,100% проверка только при извлечении :D , но уж если выкрутил - не грех и поменять
Если свечи простые,то как вариант по нагрузке токовыми клещами.?

Добавлено: 31.12.2011 12:29
xfarid
uikt0r писал(а):Если они на постоянный ток
Покопался в VIDA, по проверке свечей ничего не нашёл,походу простые 12 вольтовые.Так что по нагрузке должно получиться,активировать реле через DICE и смотреть нагрузку.(Блин, хотел проверить ,взял клещи не работают,
проверил батарейки ,потекли сцуко с проверкой придётся повременить).
И ещё что это за движок,посмотрел FordEtis IDS,есть мотор один в один на фокусе,даже приспособы при замене ремня одни и теже.А вот в Сервис боксе по пежо ни чего похожего не нашёл.

Всех с наступающим Новым Годом , удачи во всех начинаниях.

Добавлено: 18.01.2012 23:11
bigol
"Проверенный слесарь" вполне может порекомендовать также замену помпы, сальников, а возможно и шкива коленвала. Вы к этому готовы материально? А то бывает хотят чтобы сделали хорошо, но при этом ничего не менять, "на авось".