Страница 16 из 52
Добавлено: 09.10.2012 20:13
pilotik
RPX, я купил прошлой осенью.
штатный р-р 215-65-16. отлично ведет себя на снежной каше, перестроения в ряду через сугробы вообще без проблем.
после установки (в ноябре) сделал повторную баллансировку в конце января- почти без лишних грузов.
за комфорт и безопасность приходится платить некоторой шумностью (это по сравнению с летним бриджстоуном).
зы. до вольво катался на ситроене. там зима стояла "метелица" вот это настоящий трактор плюс шумка как будто без глушака едешь. в салоне не поговоришь без повышения голоса.
Добавлено: 10.10.2012 20:00
Povelas
На ХС шипованую? Вы чё, мужики, огород перепахивать собираетесь?
Добавлено: 10.10.2012 20:34
Ultras
RPX, на льду любая резина какашка. шипы для этого и придумали
Добавлено: 10.10.2012 20:51
pilotik
Povelas, а кто сказал что она шипованая?
Добавлено: 10.10.2012 20:52
dunkanby
Povelas писал(а):На ХС шипованую? Вы чё, мужики, огород перепахивать собираетесь?
А почему бы и нет

Условия эксплуатации авто такие.Да и зимы у нас непредсказуемые. Я на шипах 10 лет ездю.А тут есчё полный привод-сказка будет

Добавлено: 10.10.2012 20:54
Ultras
dunkanby, все правильно, никого не слушай. будешь ездить как по асфальту зимой.
Добавлено: 10.10.2012 21:03
dunkanby
Просто к вождению на шипах привыкнуть нужно-есть свои нюансы. И + и - свои тож исть

Добавлено: 10.10.2012 21:05
pilotik
dunkanby,
Ultras, не верно.
в городе шипы не нужны имхо.
при резком торможении появляется "эффект коньков", а вот на трассе это вообще-то спорный вопрос насчет шипов.
dunkanby, если у тебя цель получить машину как на твоей аве, то надень цепи на колеса, иначе как расценить фразу
dunkanby писал(а):Условия эксплуатации авто такие

Добавлено: 10.10.2012 21:15
Ultras
pilotik писал(а):при резком торможении появляется "эффект коньков"
это на голом асфальте он появляется

а на утрамбованном снегу и льду появляется эффект "мне пофиг, еду как хочу"

Добавлено: 10.10.2012 21:20
dunkanby
Pilotik. В больших городах может ты и прав.В Минске всегда и убирают вовремя дороги и посыпают.А у нас с этим напряг. А про пригород ваще молчу. Много раз и снег а под ним лёд целый день на дороге лежал. А в выходные тоже жесть. А сколько раз было оттепель . изморось а потом резкое понижение па 10 градусов. Зайдёшь в магаз по дороге домой , пришол- у тебя дворники к стеклу примёрзли. А во дворах ваще его никто не чистит- и не посыпает подавно. Как тут без шипов
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ultras, ты наверное тоже на шипах ?
Добавлено: 10.10.2012 21:23
Ultras
dunkanby писал(а):Ultras, ты наверное тоже на шипах ?
нет, но на эту зиму буду скорее всего брать шипованную
Добавлено: 11.10.2012 00:16
pilotik
dunkanby,
Откуда: Барановичи
землячок!!! я в баранках школу оканчивал и в этом возрасте естессно не обращал внимания на качество уборки улиц зимой. Но по работе в течение последних 3-х лет езжу в Барановичи еженедельно и имею сказать, что разницы в плане уборки улиц между минском и любым другим райцентром не заметил.
по сабжу: зима штатная 215-65-16, лето 225-60-16 вопрос: как отличается скорость на нештатном размере резины и в какую сторону?
Добавлено: 11.10.2012 00:44
-=kochevnik=-
гонял на мишлен альпин пилот три сезона, не шипованная!!!! ДОВОЛЕН ЕЙ ОЧЕНЬ! при условии, что остаток не меньше 6мм...практически бесшумная, дорогу держит на ура просто...выгребал на ней из таких сугробов, самому не верилось...отбойник есть, диски ни разу не царапнул, хоть и по бордюрам часто шастал...для города отличная резина, а вот по льду не очень!
Добавлено: 11.10.2012 08:06
dunkanby
Pilotik, Ты просто ездишь там где убирают снег вовремя это как правило основные улицы( или проезжаешь когда его уже убрали

)А я живу здесь и езжу везде,да ещё на дачу в пригород 30 км каждые выходные катаюсь. Вот такие у меня условия эксплуатации ЗЕМЕЛЯ!!!

Добавлено: 17.10.2012 12:16
builder
builder писал(а):Взял в Минске вчера пару MICHELIN - ENERGY XM2 (195/65 R15 102 у.е./лето/англия) стояла MICHELIN - ENERGY SAVER, так XM2 ни фига не тихая! Сбалансировалась легко, трассу держит вроде не плохо...
Купил почти месяц назад и вот сегодня тестил почти 4 часа резину в условиях сильного дождя. Половину времени в городе, половину на трассе... рекордов скорости не делал, а в диапазоне 40-100 км/ч впечатления офигительные: о дожде говорили только работающие дворники, сцепление/управляемость как на сухом асфальте.
Добавлено: 18.10.2012 11:57
surta
Увидел хорошую страничку, грех не поделиться.
http://tutukata.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html. Как знают надеюсь большинство автолюбителей существует три условных типа зимней резины:
- шипованные
- нешипованные скандинавского типа
- нешипованные европейского типа
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки в различных погодных условиях. Какой-то хорошо по льду, какой-то хорош на чищенных мокрых дорогах, какой-то на укатанном снегу, но при этом теже покрышки могут иметь совсем плачевные результаты по управлению на покрытиях для которых не предназначены. Универсальной зимней резины не существует, каждый водитель должен сам решать, чем он может пожертвовать, и что он хочет ожидать от зимней резины. Пройдя по ссылке можно увидеть таблицу для выбора оптимального типа зимних шин. Определившись с типом шин, стоит уже выбирать какого производителя предпочитаете. У каждого достойного брэнда есть на выбор зимние покрышки трёх основных типов.
Например у Michelin:
- шиповка:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-north-xin2
- скандинавского типа:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3
- европейского типа:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-alpin-a4
На своей вольво прошлую зиму катал шины Goodyear UltraGrip 8, резина европейского типа. Так как я любитель поспать, и из дома раньше 9.30 очень редко выезжаю, а к этому времени дороги в Минске чаще всего уже убраны от снега, то для меня эта резина была нормальной. Конечно в каше и по льду она не совсем хорошо себя вела, но я и очень редко ездил по таким плохим покрытиям.
На авто жены зимой стоят Gislaved NordFrost 5, шипованные зимние шины. Вот когда приходилось ездить в самую поганную погоду, я брал авто жены и ехал. Причём ехал, а не плёлся как все остальные. Мне нравится поведение этих шин на любых покрытиях, если бы в европу пускали на шипованных шинах, то и на своё авто поставил шиповку. А все эти байки про то что шип не тормозит на асвальте это байки из очень давних времён. Современные шипованные шины едут и тормозят хорошо на любых покрытиях.
Добавлено: 19.10.2012 23:03
surta
Вот ещё один тест зимних шин в котором учавствовали шины 3 типов и плюс от одного производителя:
Goodyear UltraGrip 8 (европейские)
Goodyear UltraGrip ice + (скандинавские)
Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шипованные)
http://news.colesa.ru/news/15321.html.
Из него видно что европейские зимние шины по льду и снегу показывают совсем нехорошие результаты, их стихия сухой или мокрый зимний асвальт.
Добавлено: 22.10.2012 21:01
tatarin
Dunlop SP Winter Sport
Купил б\у в хорошем состоянии за умеренные деньги. Кто юзал эту резину, какие плюсы-минусы?
Зы...из авторевю, тоже резина для "мягкой среднеевропейской зимы". По ходу и летом можно на них ездить
Шины Dunlop SP Winter Sport 3D — типичный представитель шин для мягкой европейской зимы. Повышенная жесткость протектора смещает баланс качеств в пользу асфальта — на мокром покрытии эти шины обеспечивают минимальный тормозной путь; выполнить «переставку» на асфальте проще, чем на других зимних шинах.
Но в зимних дисциплинах Dunlop не может конкурировать с шинами «ледовой специализации»: автомобиль, обутый в Winter Sport, при торможении на льду проходит на 14 метров больше по сравнению с лидером в этом классе. А если сравнивать с шипованными шинами, то разница в тормозном пути достигает 30 метров! И это со скорости всего лишь 50 км/ч!
На снегу цифры не столь удручающи, но проигрыш налицо. Говорить о нюансах управляемости не приходится: совладать с затяжными скольжениями на трассе не в силах ни опытные эксперты, ни системы стабилизации — автомобиль то и дело цепляется бамперами за сугробы.
Использование шин Dunlop SP Winter Sport 3D оправданно лишь в тех случаях, когда автомобиль почти всю зиму ездит по асфальту или раскисшему снегу — шины эффективно противостоят слашпленингу. То есть в крупных городах и теплых регионах России.
Добавлено: 01.11.2012 16:53
Женя
Кто что скажет про шины Fulda Kristall Control HP? В описании производителя написано что они для суровой зимы. Купил недавно, поставил. По первому снегу вроде бы ничего. Хотя удобного случая увидеть их в деле еще не представилось
Добавлено: 05.11.2012 22:45
dunkanby
Поставил себе PIRELLY c заводским шишом (производитель Англия).
http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/car/s ... _edge.html . Протестировал в первый снегопад в субооту 27.10.А на утро воскресенье -первый гололёд. Шинами очень доволен. На снегу гребёт хорошо управляемость

торможение -отличное :разгон тоже

(правда сугробы брать не приходилось-но тестировалась резина на обычной заснеженой дороге)Кстати за сутки снегопада при отрицательной температуре никто не чистил и не посыпал дорогу.А по обледенелой дороге ваще песня я так и не понял ,что по льду ехал пока выходя из машины не упал

Да было очень смешно. А сегодня у нас целый день дождь - по мокрому асфальту Езда мне понравилась всё

Все предсказуемо ,а при резком (не Экстремальном) Даже ни разу ABS не сработал(хотя многие говорят что на шипах на мокром асфальте скольско будет)Резиновые кольца вокруг шипа РАБОТАЮТ.Один минус- шумноваты немного . КОРОЧЕ-РЕКОМЕНДУЮ.
