Страница 157 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 08:25
W@dim
prometey1982 писал(а): Блин, ну легко же разобрать 2 гидроблока и сравнить поршни.
Скорее всего что ты не разбирал гидроблок, если так говоришь.
Не так просто его без последствий разобрать. Минимум что- прокладки поменять придется.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 13:30
prometey1982
W@dim писал(а):
Скорее всего что ты не разбирал гидроблок, если так говоришь.
Не так просто его без последствий разобрать. Минимум что- прокладки поменять придется.
Разбирал и не один раз. Раза 3))) Первый раз собрал на герметике, сломанные прокладки пытался заменить. Нетвердеющий герметик. Блин, тупанул, там давление несколько атмосфер. Потом купил мастер-кит, собрал на нем. Правда всего лишь восстановилась работа коробки, задней так и не появилось. Но то была aw50-42le. А вообще, теперь пришел к выводу, что если гидроблок ровный, то можно без прокладок собрать. Что мне и нужно было сделать на той коробке. Выкинул кучу денег на мастер-кит. Ладно, видно будет. Сегодня прикупил Hayden 1405, продлю агонию коробки, пока кит не придет.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 13:32
prometey1982
И да, если взять новый гидроблок, то прокладки там не сломаются. Они от температуры и времени становятся хрупкими. Проверено лично.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 14:01
W@dim
prometey1982 писал(а): Разбирал и не один раз. Раза 3))) Первый раз собрал на герметике, сломанные прокладки пытался заменить. Нетвердеющий герметик. Блин, тупанул, там давление несколько атмосфер. Потом купил мастер-кит, собрал на нем. Правда всего лишь восстановилась работа коробки, задней так и не появилось. Но то была aw50-42le. А вообще, теперь пришел к выводу, что если гидроблок ровный, то можно без прокладок собрать. Что мне и нужно было сделать на той коробке. Выкинул кучу денег на мастер-кит. Ладно, видно будет. Сегодня прикупил Hayden 1405, продлю агонию коробки, пока кит не придет.
Судя по этому описанию- не стоит тебе лезть в гидроблок. Ой как не стоит....
А какие симптомы на этой? Уверен что в гидроблоке дело?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 14:01
W@dim
prometey1982 писал(а): Разбирал и не один раз. Раза 3))) Первый раз собрал на герметике, сломанные прокладки пытался заменить. Нетвердеющий герметик. Блин, тупанул, там давление несколько атмосфер. Потом купил мастер-кит, собрал на нем. Правда всего лишь восстановилась работа коробки, задней так и не появилось. Но то была aw50-42le. А вообще, теперь пришел к выводу, что если гидроблок ровный, то можно без прокладок собрать. Что мне и нужно было сделать на той коробке. Выкинул кучу денег на мастер-кит. Ладно, видно будет. Сегодня прикупил Hayden 1405, продлю агонию коробки, пока кит не придет.
Судя по этому описанию- не стоит тебе лезть в гидроблок. Ой как не стоит....
А какие симптомы на этой? Уверен что в гидроблоке дело?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 14:27
prometey1982
W@dim писал(а):
Судя по этому описанию- не стоит тебе лезть в гидроблок. Ой как не стоит....
А какие симптомы на этой? Уверен что в гидроблоке дело?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

. Симптомы следующие: жестковатое переключение 1-2, 2-3. Пинок при переключении 3-2 после прогрева, например после езды в пробках.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 16:13
W@dim
3-2 это уже не гидроблок, как правило. Это внутренние проблемы.
Ждем твои отчеты о ремонте.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 16:17
Notzeal
W@dim писал(а): 3-2 это уже не гидроблок
я вот кстати эту тему обдумывал недавно... 3-2 это:
1) нехватка давления в муфте блокировки бублика. А вот из-за чего нехватка - ХЗ.
может и гидроблок с перетечками, может и засранный клапан не дающий полного объема.
2) износ фрикционов муфты блокировки бублика... но это уже следствие нехватки давления и проскальзывания.
первый симптомы по идее - это именно проскальзывания бублика.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 21:20
W@dim
Notzeal писал(а): нехватка давления в муфте блокировки бублика.
Странная мысль не подкрепленная техническими данными.
После торможения блокировка ГТР выключается, далее все процессы без нее. Это первое.
Второе- на 3-ей передаче блокировка не включается вовсе. Только с 4-ой в режиме проскальзывания, далее блокируется при прямолинейном движении с постоянной скоростью, далее 5-я в режиме блокировки.
Мы говорим про АКПП 55-50(51). Это её алгоритмы.
Далее- в 3-ей участвует тормозная лента- там еще проблем разных хватает, и поршень В4 со свитой и сама лента с барабаном. Но проблема с ударом чаще проявляется на повышение 2-3. На понижении то же виновата лента, ей нужно кратковременно тормознуть барабан, а по некоторым причинам не успевает- в итоге включены две или даже три передачи (4-3-2) -отсюда сильный пинок.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 22:46
Notzeal
W@dim, я больше про тф80 думал, когда писал. Там блокирлвка со 2 передачи
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 23:04
MozG
Кроме блокировки бублик как бы и за давление отвечает.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.08.2017 23:11
Notzeal
Вот и у меня мысли роятся вокруг давления
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.08.2017 06:19
prometey1982
Кстати, у Sonnax есть продукт Oversized B4 Release Valve Kit. Собственно, у Transgo в кит тоже входит B4 Release Valve. Про размеры ничего не сказано, но по рисунку это именно он.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.08.2017 12:08
Crio
prometey1982 писал(а): Кстати, у Sonnax есть продукт Oversized B4 Release Valve Kit. Собственно, у Transgo в кит тоже входит B4 Release Valve. Про размеры ничего не сказано, но по рисунку это именно он.
Практически нет информации, насколько долго живут все эти киты с соленоидами сравнительно с оригиналом. Много где написано "я только что поставил, или ура, или наоборот капут ничего не едет", но нигде не видел отзывов типа "проехал 100 тыс на рем. ките сонакса" и т.п.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 03.08.2017 12:25
Потап
Аналогичная история с 3-2. На сбросе скорости (торможении) эпизодически бессистемно прилетает толчок в жопу с металически лязгом. Спаибо клубням, разьяснили, что это симптом под названием "грядущий пипец". С этой мыслью смирился и с запланированными расходами например в ригу (красивый город) тоже.
Вопрос как бы не в этом. Заметил интерестный факт - едешь в режиме D , коробка прогревается и в определенный момент начинаются толчки. Если переключить в ручной режим, толчков нет. Обратно в D нет до момента пока не запаркуешся.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 03.08.2017 18:37
prometey1982
Кстати, я тут решил прикупить коробку на опыты. По заявлению владельца у него на ней были пинки 2-3, 3-2. Сменил он 2 коробки. Потом механику поставил. Но у него машина чипованная, 400 ньютон-метров момента. Коробка при превышении 350 давала сигнал на сброс буста. Отдает дешево 3 тыс. российских рублей с гидротрансформатором. Думаю с нее и начать эксперименты с гидроблоком. Кит вышел с таможни и передан в доставку.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 03.08.2017 18:45
W@dim
Потап, интересные симптомы.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 03.08.2017 19:35
Потап
W@dim, чем именно?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 04.08.2017 08:15
W@dim
Потап писал(а): чем именно?
Потап писал(а): Обратно в D нет до момента пока не запаркуешся.
Такое ощущение что проблема в самом позиционировании штока гидроблока.
Попробуйте его регулировкой "подвигать" в направлении близком к ручному режиму. Надеюсь вы поняли мою мысль.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 04.08.2017 09:05
Потап
W@dim писал(а): Потап писал(а): чем именно?
Потап писал(а): Обратно в D нет до момента пока не запаркуешся.
Такое ощущение что проблема в самом позиционировании штока гидроблока.
Попробуйте его регулировкой "подвигать" в направлении близком к ручному режиму. Надеюсь вы поняли мою мысль.
Спасибо. Мысль понял. Что чем регулируется не знаю, но поищу того кто в курсе.