Страница 17 из 40
Добавлено: 11.02.2012 12:31
Lequleyo
Snork писал(а):Осмотри и ты шланги все, может тоже треснул и просто по этой чашке стекает топливо
Блин, там все хреново видно, хрен подлезть толком

а саму банку не снять?
п.с.
Сходил еще раз проверил - течет (после прокачки шрушей) в районе краника, наверное с него. Может лопнул? Пытался закрутить - так он ни в одну из сторон не двигается. Наверное все же закручен. И еще, а почему вытекает только после прокачки грушей, а так нет? Ведь в стояке (банке) саляра была когда я менял фильтр.
Что посоветуете? Шланги глянул - с ними вроде все впорядке. Блят.. как он мог замерзнуть и лопнуть на ходу? Ума не приложу!
Добавлено: 11.02.2012 15:04
Lequleyo
..уйня шведская, блят..

Добавлено: 11.02.2012 16:42
Snork
Lequleyo писал(а):..уйня шведская, блят..

не надо не надо.... движку и навесное взяли у рено
Банка снимается очень просто, снимаешь предохранительную коробку откручиваешь и отводишь в сторону крышку фильтра, перед собой на чашке стойки видишь 2 болтика, откручиваешь их и вынимаешь вверх банку
Добавлено: 11.02.2012 17:03
Lequleyo
Snork писал(а):Банка снимается очень просто, снимаешь предохранительную коробку откручиваешь и отводишь в сторону крышку фильтра, перед собой на чашке стойки видишь 2 болтика, откручиваешь их и вынимаешь вверх банку
Ха, открутил два болта на стойке (а точнеее болт и гайку), отсоединил подогрев, снял крышку с фильтра (от которой идут два резиновых патрубка) - и..и хрен дальше. Не получается снять, поскольку присоедина еще к-т хренова туча шлангов.
Snork писал(а):не надо не надо.... движку и навесное взяли у рено
И че? Какая разница? От этого она перестала насить городое название volvo?
На самом деле вольво ценю (на сорока тыс. собственного на ней пробега ни разу не подводила), а это порыв эмоций: зло разбирает, что первый мороз чуть ниже 20 и все, поплыла блят... как посмотришь на дороги, так всякие форды с корейцами по сей час ездят, а тут бегаешь возле нее как баран с бубном, пылинки сдуваешь, а она в первый мороз..
Добавлено: 11.02.2012 22:00
@lex
Lequleyo писал(а):
И че? Какая разница? От этого она перестала насить городое название volvo?
Volvo он и в африке VOLVO

...
Добавлено: 11.02.2012 22:59
Lequleyo
@lex писал(а):Volvo он и в африке VOLVO
и что это значит?
Добавлено: 12.02.2012 01:13
Wander_380
Lequleyo, это значит если сломается, то мало не покажется

Добавлено: 12.02.2012 07:59
DMV_40
ну ну. вам вольво за пиар компанию отстегивает?
я согласен, что солидная фирма дизельные моторы могла бы и родные ставить. лично я в вольво несколько разочарован, от того что стою на проезжей части с аварийкой, при -12С перемерз(хотя к зиме раньше не готовил так не одну машину- новый аккум с пусковым 720, масло синтетика, топливо разбавлено керосином по теплу 1:10, чего ж тебе еще не хватает). стоишь на трассе и стыдно за марку, хоть снегом лейбу замазывай, чтоб люди не смеялись.
возможно чтобы рассуждать о вольво, надо ездить на авто повышесклассом а не на бюджетном- но тогда нехрен было присваивать себе столь громкое имя.
кстати в африке вольво не котировалось. но с 2009 года легковое подразделение вольво продано китайцам(фирме гелли),а с 1999 по 2009 оно пренадлежало форду. так что возможно легковые вольво скоро станут доступны и африканцам, и уж точно перемерзать не будут.
прошу прощения у вольвофанов за имхо,как то накатило.
Добавлено: 12.02.2012 11:01
Snork
DMV_40, свои дизельный движки у вольво есть, в сорокеты они не ставились потому как она бы получилась дороже, у всех марок есть бюджетные автосы. И кстати может была бы и большая гамма дизелей у вольво если бы не политика государства до некоторого времени. Провительство считало дизеля слишком громкими, дымными и т. д., поэтому запрещалась продажа дизельных машин в стране, любых марок. В связи с этим зачем им производить дизеля если самим на них ездить нельзя. Дизель использовался исключительно на грузовиках.
Просто напросто так вот сложилось не зависимо от вольво.
Добавлено: 12.02.2012 14:40
DMV_40
так вот мы об этом и говорим, что дизельные сорокеты это шведо-голандско-франц-китайское чудо_авто...
Добавлено: 12.02.2012 16:58
cryingwolf
Ну и я вам тогда понараскажу....тоже наслышался что зимой проблем с дизелем не будет...и все такое...тока заливай хор соляру....вот ...когда морозы до -15 опустились...начались свистопляски с заводкой..с 3-ей попытки начинала работать...и то еле еле...но прогревалась и дальше гут...к зиме не готовил никак...вообще..и вот в -25 она конечно не завелась...на след день даже не пытался...в субботу поехал, купил свечи, фильтр...поставил - заводится))) (дома проверил старые - итог - одна рабочая..) правда фильтр пока не поменял...подумал что всеравно новый запарафинит...пока езжу на старом.., лью арктику хотя знаю что и она гавно!!
Вольво это ГУТ)
Добавлено: 12.02.2012 19:03
bizonn
Свечи при покупке проверял, одну заменил, а фильтр не менял нет гаража, пусть потеплеет, катаюсь на обычной зимней сегодня ночью в 4.00 людей отвозил было -24 завелась без проблем с одним прогреванием свечей полет нормальный, только вибрация чуть больше.Готовь сани летом,а телегу зимой и будет все айс

Добавлено: 12.02.2012 20:38
Lequleyo
Уже катаюсь!!! Относительно вольво забираю свои слова обратно! Сегодня достали топливный (сам стояк), открутили барашку, прочистили, поставили обратно. И все гуд! Короче, стал я в Пт из-за старого фильтра (на нем проехал порядка 9 тыс), вчера новый поставил, но как уже писал, завести не смог, воздушило чего-то. Сегодня, после прочистки, все стало гуд!
Но, по поводу бортового, инженеры вольво лохи!
Добавлено: 08.03.2012 15:34
сурма леонид
Demon_12, без паники.Загорание лампы давления может говорить и о том,что заглох двигатель.Попробуй стартером покрутить чуть дольше чем обычно.Если с насосом все в порядке,то даже при этих оборотах лампа должна погаснуть.Проверь поступление топлива.Может банальное засорение топливоприемника.Мозги,ведь,не блокируют запуск двигателя при пропадании давления.Должно быть сначала сообщение об аварийной ситуации.Удачи.
Добавлено: 08.03.2012 22:58
гость из России
Demon_12 писал(а):Заглушил естественно,стал проверять,уровень,потёков нигде нет.После машина уже не завелась!Что делать???
Может топливо кончилось.а машина сама заглохла.
Добавлено: 08.03.2012 23:18
Drakon4ik
пишите чуть что по запчастям, я уже уложил двигун такой как у Вас.
Добавлено: 09.03.2012 09:09
Lequleyo
Drakon4ik писал(а):я уже уложил двигун такой как у Вас.
как? действительно "уложил" и он сам слег?
Добавлено: 09.03.2012 10:21
Drakon4ik
кулак дружбы, сам лег.