Страница 17 из 52
Добавлено: 20.10.2010 18:01
ekid
Blade писал(а):
И еще у меня есть просьба к гуру под ником
ekid,

Ты уже свою машину по винтикам разобрал - подскажи (сделай список), что стоит сделать/проверить/продуть/прочистить (может егр, клапан этот для турбины и т.п ). в машинках с 2.4D чтобы предотвратить серьезные проблемы потом, типа, вот как убитые турбины из-за засорившихся патрубков...
ну это если не сложно конечно. Чтобы можно было прийти на СТО - ткнуть им список и сказать: "сделать от сих и до сих", а то я своими руками могу только колодки менять

.
А ты не боишься,что после моего списка на сто ее вообще заведут и она поедит?

Добавлено: 20.10.2010 18:38
Blade
ну так без фанатизма надо

так сказать профилактические работы, а не разборка автономного подогревателя до последнего винтика

Добавлено: 20.10.2010 19:51
Serniksan
Blade писал(а):ну так без фанатизма надо

так сказать профилактические работы, а не разборка автономного подогревателя до последнего винтика

Blade, зато благодаря работе ekid`a мы узнали как устроен обогреватель и теперь можем его разбирать. Он разобрал и вылечил свою беду (даже страшно подумать какую сумму ему бы выкатили у ОД). Он - первопроходец, а мы скромно идем за ним...

Добавлено: 20.10.2010 21:12
ekid
Serniksan писал(а): Он - первопроходец, а мы скромно идем за ним...
Сусанин....

Все за мной.....на элитавто....
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
Blade писал(а):ну так без фанатизма надо

так сказать профилактические работы, а не разборка автономного подогревателя до последнего винтика
Ты думаешь почистить клапан EGR проще ? Я,конечно,напишу тебе списочек,мне не трудно.....
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
body, напишем песню на стихи???

Добавлено: 21.10.2010 10:12
Blade
Serniksan писал(а):Blade, зато благодаря работе ekid`a мы узнали как устроен обогреватель
угу, я знаю. Я же и грю, что он уже всю свою машина расковырял и поделился со всеми трудами своей работы

за что ему огромный респект
ekid, не ну это если не сложно, конечно.
Я просто шисятку тока недавно купил, да и дизель - это первый мой и я в нем даж не знаю еще где турбина находится
В 40-ке так многое знал и сам мог сделать такие простые вещи как чистка клапана холостого хода, дросселя и т.п. А тут не знаю еще какие могут быть проблемные места и что стоит почистить в профилактических целях, чтобы избежать проблем потом. Ну вот, к примеру, проверить/почистить патрубки связанные с турбиной, потом вот
ekid, писал про клапан турбонагнетателя, потом про какие-то подушки вакуумные... Я так про них ваще в первые слышу. А вот если бы собрать все это в одну кучу - было полезно для таких "дятлов" как я

Добавлено: 22.10.2010 00:37
ekid
Blade, тебе это срочно? Просто надо собратся с мыслями......

Добавлено: 22.10.2010 11:01
Blade
ekid, не, не срочно. Если будет время, желание и т.д.

Добавлено: 23.10.2010 16:55
Wild_XC70
Господа админы! А может стоит организовать отдельную ветку и обозвать её D5? Как по мне было бы неплохо создать скажем так "БАЗУ ЗНАНИЙ" и перемещать толковые отчёты по устранению всяких траблов.
Добавлено: 23.10.2010 19:10
ekid
Blade, Может я отдельную тему создам....типа...Обслуживание D5 мотора ?

Добавлено: 23.10.2010 21:31
Serniksan
ekid писал(а):Blade, Может я отдельную тему создам....типа...Обслуживание D5 мотора ?

+1

Правильно - пусть будет пособие "для тех, кто будет после нас".
Да и кому, как не ekid`у такое делать? Только ему

Добавлено: 23.10.2010 22:02
ekid
Serniksan писал(а):пусть будет пособие "для тех, кто будет после нас".
после нас будут только рожки да ножки...

Добавлено: 23.10.2010 22:06
Jackson
Wild_XC70 писал(а):Господа админы! А может стоит организовать отдельную ветку и обозвать её D5? Как по мне было бы неплохо создать скажем так "БАЗУ ЗНАНИЙ" и перемещать толковые отчёты по устранению всяких траблов.
+1000
Давно пора, только не именно про D5, а в целом про дизель открыть надо на форуме отдельный раздел!
Добавлено: 23.10.2010 22:10
ekid
Jackson, Должно быть два раздела:дизель и бензин!
Добавлено: 23.10.2010 23:10
Jackson
Добавлено: 23.10.2010 23:26
ekid
Че за проблема? Создаем тему Дизель,а у кого бензин создаст тему Бензин!
Добавлено: 23.10.2010 23:39
Jackson
ekid писал(а):
Че за проблема? Создаем тему Дизель,а у кого бензин создаст тему Бензин!
Тут ни тему надо создавать, а разделы!
Добавлено: 23.10.2010 23:55
ekid
Модеры потом перекинут....
Добавлено: 25.10.2010 11:19
Blade
ekid, как вашей душе угодно... лишь бы осталось ценная инфа о твоем бесценном опыте

У меня вот расход палива 8 по трассе и мне это нифига не нравится. А вот ты выложишь все свои изыскания в кучу, мот и я найду причину повышенного расхода

Добавлено: 26.10.2010 10:50
Blade
Вчера опять выскочила ошибка "moteur repar demandee" (двигатель требует диагностики). ошибка выскочила при активном разгоне, но стрелка не перевалила за 3000. И машина стала иногда тупить после 60км... Иногда переставал разгоняться.... Вечером поеду на комп диагностику. Что еще сделать?
1) почистить клапан управления турбиной?
2) почистить электроклапан подушек двигателя(на воздушном фильтре ) ?
3) проверить как держит вакуум подушки?
Добавлено: 26.10.2010 11:53
ekid
Blade,
1.Если нет вакууметра,возьми и пережми трубочку,которая идет к тройнику подушек двигателя от клапана на воздушном фильтре....и проедь
АКТИВНО 10-20км....
2.Если ошибка
ПОСЛЕ этого будет,чисти клапан турбины.После этого покатайся пару дней с заглушенными подушками...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
клапан турбины будешь чистить,прозвони обмотку....помоему там 16 Ом.....в Виде написано точно....если надо,сделаю фотки клапана изнутри.....есть разобранный.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
неразберешься,звони......или в Березу...
