Страница 18 из 30

Привязать брелок

Добавлено: 22.12.2014 10:10
mazzahaker
Здравствуйте!
Имеется Volvo S40 - купил у старого хозяина в несколько подубитом состоянии.
Также имеется две проблемы, что напрягают:
1. (попроще) После замены батареек в оригинальном пульте он перестал открывать авто. Грешу на то, что нужно его снова "привязать". Как это сделать?
Фото брелока:
http://www.manukshop.com/shop/56970/...mpt1340-960017

2. Начиная со 2 скорости МКПП иногда слышен вой или металлический срежет (один фиг - тяжело разобрать). Звук этот не особо часто звучит, но напрягает.
В одном сервисе приговорили коробку к смерти мол якобы шестерни сами себя перемалывают.
С этим не соглашусь т.к. передачи втыкаются идеально все и ни одна не вылетает - это раз. Два - масло менял в коробке и старое было чистое и в хорошем состоянии.

Собственно, грешу на сцепление, но не уверен ибо в авто отчасти профан. На что грешить и что проверять?
Прошу помощи и заранее благодарю!

Добавлено: 22.12.2014 11:51
Wander_380
mazzahaker, какого года машина? Какая коробка? Какое масло залили в коробку?

Добавлено: 22.12.2014 12:23
mazzahaker
Машина 1996-го года.
Коробка - механика.
Масло Mobil 85w90 HD API GL-5.
До этого ХЗ какое масло было, но гул был такой же.

Добавлено: 22.12.2014 14:05
Wander_380
mazzahaker, если не турбо то масло не правильное, я бы сменил. Гул это уставшие подшипники, возможно из за масляного голодания. Частенько такое случается из за левого пыльника сальника. После смены масла у меня гул прошел тысяч через 10-15, но масло родное заливал, правильное.

оО

Добавлено: 22.12.2014 14:11
mazzahaker
А почему гул тогда оооооочень редко проявляется - раз
Два - проявляется при увеличении оборотов либо при торможении двигателем?
P.S. Стою на месте и газую - все нормально. Проблема проявляется только при движении и проявляется от силы за весь день раза 3-4 по паре секунд.
Это даже не гул а редкий "скрип" металла о металл похоже...
А что с сальником не так может быть там?
Спасибо большое)

Добавлено: 22.12.2014 14:53
Wander_380
mazzahaker, у меня гул-вой проявлялся на определенных оборотах, на 5 передаче в районе 96 км в час и на 3 в районе 56-60 км в час. А так тихо было. Сейчас тоже слышно иногда, но надо очень хорошо прислушиваться. Пыльник является и сальником, по сути масло в коробке удерживается только резиной, слабое место, начинает течь и вытекает все, а внешне понять что течет коробка тяжело, больше похоже на течь из заднего сальника коленвала.

Добавлено: 22.12.2014 15:02
mazzahaker
Спасибо, вот этот вариант я посмотрю про утечку.
Масло было налито правильное, по словам предыдущего владельца)
А У меня проявляется на 2 около 40 км/час, на 3 около 50. Выше в городе я не замечал, а по КАДу и за город не гонял еще на ней.

А касательно брелока не подскажете решения?

Добавлено: 22.12.2014 16:41
Wander_380
mazzahaker, насчет брелока не подскажу, не было у меня штатной охранки, ставил левую.

Добавлено: 22.12.2014 17:25
mazzahaker
Проблема касательно брелока решена - батарейки новые купил и все встало на свои места.
Касательно гула разве что сомнения, а точнее - свиста.

Добавлено: 23.12.2014 14:48
Wander_380
mazzahaker, масло все таки надо поменять на эльфовское ,есть у нас тема по маслу. Пока оно продается. Тем более что масло должно быть 75W-80. Решать Вам.

проблема с ВЫключением задней передачи

Добавлено: 24.12.2014 20:29
Ivan K
Добрый вечер. Может кто сталкивался, подскажите. После замены втулок кулисы стало очень трудно ВЫключить заднюю передачу. Как можно отрегулировать?

Добавлено: 24.12.2014 22:33
Wander_380
Ivan K, надо ослабить крепеж тяги под кулисой, специальный болтик есть, воткнуть кулису в первую передачу и тягу выставить 7-8мм от чего то там, не помню, там видно относительно чего, и затянуть. Я так выставил и передачи включатся идеально. А втулки должны быть с металлическо втулкой внутри, она не дает сходится пластиковым, ты ставил ее на место?

Добавлено: 24.12.2014 22:42
Ivan K
всё на месте. завтра будем смотреть чё там за "болтик"....

Масло в коробку

Добавлено: 05.01.2015 03:16
mazzahaker
Здравствуйте!
Какое масло необходимо в коробку на Volvo s40 i 1996 года. Двиг 2.0 и 140 лошадок.
Советовали 75w90 GL5, это верное масло?
Спасибо!

Добавлено: 05.01.2015 08:25
Serg s 70
mazzahaker писал(а):коробку
Механика, автомат?

Добавлено: 05.01.2015 09:12
mazzahaker
Механика.

Добавлено: 07.01.2015 18:11
Дайвер
mazzahaker писал(а):Какое масло необходимо в коробку на Volvo s40 i 1996 года.
а со старым что случилось?

Добавлено: 07.01.2015 18:23
Барада
mazzahaker, 75w80 tranself trz gl-4
Дайвер, скорее всего масло ушло, болезнь этих коробок

Добавлено: 08.01.2015 00:56
Markis
Всем привет! Народ, подскажите, может кто сталкивался. У меня такая проблемка. Когда работает двигатель на холостых слышен звук - цокание, как неотрегулированные клапана. Маховик, комплект сцепления, выжимной менялись 3000 км назад. Как только выжимаешь педаль сцепления, то сразу все становится тихо. Если педаль выжать не до конца, то звук только усиливается.
Вопрос: Какова природа этого звука? Возможно ли, что этот звук исходит от подшипников вала МКПП??? Если так, то что делать? Возможно ли это из-за маховика?
Хочу дополнить, что меня напрягает только звук. Передачи включаются отлично, сцепление работает как надо. Во время движения звуки перестают быть слышны.

Добавлено: 08.01.2015 01:30
Markis
Подскажите, какое масло правильно залить в М56 и сколько его надо?