Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Demon_12, ну,вот ,все уже не так и страшно. :crazy:.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

А ремень грм на месте?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

гость из России, а ты как думаешь? естественно, на месте. иначе бы там такие звуки были при попытке завести.
Валера1961, проверяй компрессию и давление топлива (на всякий случай). возможно перегрел двиг. еще как вариант чтото там сработало и нужен комп. но вроде в сороковках нет никакой защиты
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а):гость из России, а ты как думаешь? естественно, на месте. иначе бы там такие звуки были при попытке завести.
А звук топливного насоса такой громкий.что можно на скорости услышать?По себе знаю .что звук когда клапана с поршнями встречаются в салон хорошо заходит :)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

гость из России, так у него же топливо в форсунки поступает. а насос приводится ремнем :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а):гость из России, так у него же топливо в форсунки поступает. а насос приводится ремнем
Если ремня нет.чем качать :) Валера1961, Так грм на месте или нет?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

гость из России, так я же и говорю, топливо поступает, грм на месте :)
Валера1961, у тебя только 3 возможные причины. подача топлива, подача воздуха и компрессия. воздух никуда не денется, топливо по идее тоже непричем тут. начинай с компрессии
Валера1961 писал(а):Датчики на приборной панели молчали о перегреве
ты на эту стрелочку можешь вообще никогда не смотреть. у меня было нечто похожее, только с минимальными потерями (просто антифриз через бачок выгнало), стрелка тоже лежала исправно в норме.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Если мотор с насосом-распределителем (не commonrail), то кожух грм прикрывает шкив коленвала с ручейковым. Под грм попадают ошмерки ручейка и вуаля- ремень цел, а углы сбиты в лучшем случае, а даже если смещение больше, то ремень тоже может остаться невредимым, сорвет шпонку на звездочке распредвала от столкновения с клапанами.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

buyan, 2000 год, полюбому комон рейл. да и даже если чтото прокрутилось\сбилось в зажигании, то хотябы чпыхало и дымило. да? ну и послушай димку, посмотри крутиться ли грм :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Ultras писал(а):2000 год, полюбому комон рейл
не обязательно
Ultras писал(а):даже если чтото прокрутилось\сбилось в зажигании, то хотябы чпыхало и дымило. да?
нет, не обязательно


Валера1961, смотреть метки и прочее
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

buyan, ну почему не чпыхало бы? топливо впрыснуто, от сжатия оно бы воспламенилось. пусть из-за сбитых тактов не полностью сгорело, коряво сгорело, но чпых был бы полюбому, ну и соответственно, дым.
по поводу комон рейла читал кучу машин 99 года, но как 2000модельный у всех уже комон рейл. ну а если в доках 2000 то полюбому должен быть комон рейл.
и вообще, говори конкретно. "не обязательно" можно применить к чему угодно :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

НЕ commonrail потому, что Volvo v40 1.9 TDI 2000 г.в.
Ultras писал(а):но чпых был бы полюбому, ну и соответственно, дым.
НЕ обязательно, потому, что это не бензин
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

buyan писал(а):обязательно, потому, что это
дизель :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Впрыск в дизеле происходит в момент максимального сжатия воздуха в цилиндре. Но если одно из условий нарушено, то вспышки вообще не будет, это или не достаточное сжатие, или поздний (ранний) впрыск, естествено речь идет не о 5ти градусах.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»