Страница 18 из 40
Добавлено: 09.03.2012 18:27
сурма леонид
Demon_12, ну,вот ,все уже не так и страшно.

.
Добавлено: 12.05.2012 21:19
гость из России
А ремень грм на месте?
Добавлено: 12.05.2012 21:32
Ultras
гость из России, а ты как думаешь? естественно, на месте. иначе бы там такие звуки были при попытке завести.
Валера1961, проверяй компрессию и давление топлива (на всякий случай). возможно перегрел двиг. еще как вариант чтото там сработало и нужен комп. но вроде в сороковках нет никакой защиты
Добавлено: 12.05.2012 22:16
гость из России
Ultras писал(а):гость из России, а ты как думаешь? естественно, на месте. иначе бы там такие звуки были при попытке завести.
А звук топливного насоса такой громкий.что можно на скорости услышать?По себе знаю .что звук когда клапана с поршнями встречаются в салон хорошо заходит

Добавлено: 12.05.2012 22:20
Ultras
гость из России, так у него же топливо в форсунки поступает. а насос приводится ремнем

Добавлено: 12.05.2012 22:38
гость из России
Ultras писал(а):гость из России, так у него же топливо в форсунки поступает. а насос приводится ремнем
Если ремня нет.чем качать
Валера1961, Так грм на месте или нет?
Добавлено: 13.05.2012 08:51
Ultras
гость из России, так я же и говорю, топливо поступает, грм на месте
Валера1961, у тебя только 3 возможные причины. подача топлива, подача воздуха и компрессия. воздух никуда не денется, топливо по идее тоже непричем тут. начинай с компрессии
Валера1961 писал(а):Датчики на приборной панели молчали о перегреве
ты на эту стрелочку можешь вообще никогда не смотреть. у меня было нечто похожее, только с минимальными потерями (просто антифриз через бачок выгнало), стрелка тоже лежала исправно в норме.
Добавлено: 13.05.2012 10:33
buyan
Если мотор с насосом-распределителем (не commonrail), то кожух грм прикрывает шкив коленвала с ручейковым. Под грм попадают ошмерки ручейка и вуаля- ремень цел, а углы сбиты в лучшем случае, а даже если смещение больше, то ремень тоже может остаться невредимым, сорвет шпонку на звездочке распредвала от столкновения с клапанами.
Добавлено: 13.05.2012 11:08
Ultras
buyan, 2000 год, полюбому комон рейл. да и даже если чтото прокрутилось\сбилось в зажигании, то хотябы чпыхало и дымило. да? ну и послушай димку, посмотри крутиться ли грм

Добавлено: 13.05.2012 11:26
buyan
Ultras писал(а):2000 год, полюбому комон рейл
не обязательно
Ultras писал(а):даже если чтото прокрутилось\сбилось в зажигании, то хотябы чпыхало и дымило. да?
нет, не обязательно
Валера1961, смотреть метки и прочее
Добавлено: 13.05.2012 11:51
Ultras
buyan, ну почему не чпыхало бы? топливо впрыснуто, от сжатия оно бы воспламенилось. пусть из-за сбитых тактов не полностью сгорело, коряво сгорело, но чпых был бы полюбому, ну и соответственно, дым.
по поводу комон рейла читал кучу машин 99 года, но как 2000модельный у всех уже комон рейл. ну а если в доках 2000 то полюбому должен быть комон рейл.
и вообще, говори конкретно. "не обязательно" можно применить к чему угодно

Добавлено: 13.05.2012 12:03
buyan
НЕ commonrail потому, что Volvo v40
1.9 TDI 2000 г.в.
Ultras писал(а):но чпых был бы полюбому, ну и соответственно, дым.
НЕ обязательно, потому, что это не бензин
Добавлено: 13.05.2012 12:07
Ultras
buyan писал(а):обязательно, потому, что это
дизель

Добавлено: 13.05.2012 12:08
buyan
Впрыск в дизеле происходит в момент максимального сжатия воздуха в цилиндре. Но если одно из условий нарушено, то вспышки вообще не будет, это или не достаточное сжатие, или поздний (ранний) впрыск, естествено речь идет не о 5ти градусах.