Страница 18 из 26
Добавлено: 15.05.2013 22:13
valdis
Wander_380, пару недель назад появилась небольшая проблемка, наверное, при движении без ускорения машина чуть притормаживает, потом опять ускоряется и так с определённой периодичностью, как будто кто-то схватит за фаркоп, а потом отпускает. Что это может быть...
Добавлено: 16.05.2013 00:06
Simak
valdis писал(а):пару недель назад появилась небольшая проблемка, наверное, при движении без ускорения машина чуть притормаживает, потом опять ускоряется и так с определённой периодичностью, как будто кто-то схватит за фаркоп, а потом отпускает. Что это может быть...
а при этом не подтраивает ? и это происходит с включенным кондеем или нет ?
Добавлено: 16.05.2013 07:02
valdis
Simak, кондеем не пользуюсь вообще, а на счёт поддтраивает м.б., но я грешу на подушки мотора...
Добавлено: 16.05.2013 11:12
Simak
valdis писал(а):но я грешу на подушки мотора...
поясни взаимосвязь ?
Я к чему спросил про кондей. На выходных с Могилева ехал, сразу после города заправился, включил кондей, и поехал (скорость 120 км/ч). Так машина как будто немного притормаживала и ее опять отпускало (как-будто в ямы какие-то воздушные попадал), сначало думал что ветер сильный может из-за этого, потом грешил на кондер, что мощность сжирает, но при всем этом скорость не падала, обороты ровно держались......
До этого заменил датчик давления воздуха (на радиаторе вверху стоит), при резком нажатии на газ троило, после замены все гут (т-т-т)
Добавлено: 16.05.2013 13:18
Wander_380
Simak, Сто процентов из за кондера, у меня тоже кондер мощность отбирает заметно, особенно заметно когда надо ускориться, жмешь газ а машина не едет, потом отпускает когда кондер пересает работать, поэтому при обгоне выключаю. Правда у тебя турбо, менее заметно.

Добавлено: 16.05.2013 18:12
valdis
Simak, про подушки думал из-за того что периодически трясло глушак и он барабанил, я думал что он об кузов бъётся. А сегодня с ямы увидел что это вроде кат болтается в банке, как уже походу выясняется в соседней ветке. А про описание езды и притормаживание на ходу похоже как у меня.
Добавлено: 16.05.2013 21:38
Wander_380
valdis, если у тебя кат в банке болтается то он может периодически перекрывать выхлоп и тоже будет снижаться мощность, у товарища так было.
Добавлено: 16.05.2013 22:02
valdis
Wander_380, может так и есть, он периодически дребезжит, а иногда тишина...
Добавлено: 17.05.2013 12:56
DMV_40
Wander_380 писал(а):DMV_40, Кондей включен при этом?
включал и выклчал -ничего не менялось.
жарко было на улице +28С, может от жары што-нибудь глючит
Добавлено: 21.05.2013 08:38
Ivann83
Wander_380 писал(а):Ivann83, почистить надо клапан ХХ, идет нагрузка на двигатель из за кондея, поэтому проседают обороты, но они должны компенсироваться компьютером, то есть упали и потом поднимаются.
DMV_40, Кондей включен при этом?
valdis, Датчик положения дроссельной заслонки находится под дроссельной заслонкой.
так клапан XX или датчик дросельной заслонки?
Добавлено: 21.05.2013 11:11
Wander_380
Ivann83, клапан ХХ
Добавлено: 23.05.2013 21:09
valdis
valdis писал(а):
пару недель назад появилась небольшая проблемка, наверное, при движении без ускорения машина чуть притормаживает, потом опять ускоряется и так с определённой периодичностью, как будто кто-то схватит за фаркоп, а потом отпускает. Что это может быть...
Simak
а при этом не подтраивает ? и это происходит с включенным кондеем или нет ?
Simak, по идее подтаивает, я поначалу не придавал этому значение, но теперь это более отчётливо заметно. А что ты хотел сказать этим (в смысле если троит)...
Добавлено: 23.05.2013 21:35
Wander_380
valdis, Смотри катушки, у меня такое было, на скорости подтраивание не заметно, просто падает тяга, может катушка кончается, или провода.
Добавлено: 23.05.2013 21:51
valdis
Wander_380, а свечи, я как купил пару лет назад? так и не менял ни разу???
Добавлено: 23.05.2013 21:55
Simak
Wander_380 писал(а):valdis, Смотри катушки, у меня такое было, на скорости подтраивание не заметно, просто падает тяга, может катушка кончается, или провода.
Именно это и хотел сказать.
valdis, А когда просто стоишь в режиме D и держишь ногу на тормозе? подтраивает?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
valdis писал(а): а свечи, я как купил пару лет назад? так и не менял ни разу???

ты что с ума сошел? ну это конечно если за 2 года не проехал тысяч пять... На турбовых они меняются еще чаще чем на обычных....Поэтому конечно поменяй. и да на подраивание они могут влиять....А заводится нормально?
Добавлено: 23.05.2013 22:54
valdis
Simak,
А когда просто стоишь в режиме D и держишь ногу на тормозе? подтраивает?
В режиме D, как раз больше всего и колбасит...
Simak,
А заводится нормально?
Заводится как бешеный бык. Немного с рёвом и аж подпрыгивает мотор при запуске, и сразу до 2500-3000 об., потом спадает. Знакомые говорят даже как то эффектно выглядит, как будто коней 300 под капотом.
Simak,
ну это конечно если за 2 года не проехал тысяч пять...
Проехал приблизительно тысяч 30...
Добавлено: 23.05.2013 23:31
Simak
Думаю начни со свечей, если есть возможность возьми оригинал, стоит где-то в районе 50$, все равно менять пора. Если ничего не изменится, смотри катушки зажигания.
Кстати а когда заводишь (стоит в положении P), троит?
Добавлено: 23.05.2013 23:35
valdis
Simak, я бы не сказал что идеально работает, скорее подтривает, чем нет))) А свечи каких фирм нормальные у нас продают, или с Литвы заказать лучше...
Добавлено: 23.05.2013 23:37
Simak
valdis писал(а):А свечи каких фирм нормальные у нас продают, или с Литвы заказать лучше...
Про свечи вот тут
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1%87%D0%B8 Я ставлю только оригинал, другие не пробовал, поэтому не подскажу

Добавлено: 24.05.2013 08:42
Ivy
Мне вчера в клубном гараже исправили данную проблему, помучались они но теперь наверняка знают где копать... хотя машина машине рознь
Я бы на вашем месте к ним обращался !!!!!