Страница 18 из 63
Добавлено: 27.08.2011 01:47
Петрович
hand man писал(а):Петрович писал(а):Посмотреть можно только вынув компьютер из машины и сняв крышечку "мозгов",глянуть на саму плату - всё сразу видно
И что это даст? Только факт чиповки и то если что перепаивали на глаз будет видно. Лучший способ который даст гораздо больше чем факт чиповки- диностенд. В Минске диностенд на передний привод 30 баксов. Тогда узнаете и про чиповку и что от мотора осталось.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Петрович писал(а):Зачем ?
Что за детский сад. Вы на машине после чиповки собираетесь долго ездить? Если нет то не ремонтируйте турбину, а ждите когда с более высоким давлением (повышаются обороты турбины) усосется в г-но. Если у всех на дизелях пробег до 200000 км, тогда не ремонтируйте.
У меня пробег наверно 340 - 350т.,а турбина-сволочь всё работает. А зачем мне её разбирать, что я там внутри не видал? Когда начинает умирать турбина - это сразу будет понятно,тут к гадалке не ходи.А умрёт,тогда и надо решать,что с ней делать - как говорят: "вскрытие покажет".Человек в здравом уме, никогда не будет разбирать исправно работающий механизм.Этим занимаются дети в детском садике,чисто из интереса посмотреть,что у Барби или у плюшевого мишки внутри.
И ещё про детский сад - видно или не видно переделку.Простой обыватель никогда не поймёт и не найдёт это место .
А с ваших слов,мне представился кекс с паяльником,который оставляет после себя "сопли" из припоя и канифоли.
Да и в Минск не поеду - мне в Швецию ближе. Хотя нафига диностенд мне нужен - не понял.В моём случае,ещё раз убедится, что это не сон и что у меня в машине "инородные" микросхемы,так я это и так знаю.А уж что от двигателя осталось,я точно знаю без 30 баксов.
П.С. Диностенды обычно нужны тем,кто хочет добиться определённой задачи от машины - выдать на гора табун лошадей и точно знать ,сколько их,а в идеале - имя каждой лошади.Это своеобразный спорт,кому-то он интересен - кому-то нет.
Добавлено: 30.08.2011 11:33
hand man
Петрович писал(а):Этим занимаются дети в детском садике,чисто из интереса посмотреть,что у Барби или у плюшевого мишки внутри.
Немножко разобраться в работе турбины и не надо будет ходить в дет сад. Что бы посмотреть исправность турбины не надо ее разбирать и чето еще рабить.
Петрович писал(а):А умрёт,тогда и надо решать
А что решать когда попрет масло в выхлопную через турбиную, искать новый мотор с турбиной.
Петрович писал(а):мне в Швецию ближе
Зачем тогда дурить голову людям в Минске, бегом в Швецию - это шутка.
Добавлено: 30.08.2011 12:02
Петрович
hand man писал(а):А что решать когда попрет масло в выхлопную через турбиную, искать новый мотор с турбиной.
А зачем искать новый мотор с турбиной,если гавкнулась только турбина.
Немножко разобраться в работе турбины и не надо будет ходить в дет сад. Что бы посмотреть исправность турбины не надо ее разбирать и чето еще рабить.
А как насчёт - перед чиповкой надо отремонтировать турбину,или это мои слова.
П.С. Больше спорить не буду.

Добавлено: 30.08.2011 14:29
hand man
Петрович писал(а):А как насчёт - перед чиповкой надо отремонтировать турбину,или это мои слова.
Если вы ленитесь или не можете проверить состояние турбины, то о чем можно разговаривать. Обьясняю для непонятливых при перепрошивке на увеличение мощности повышается давление турбины. Соответственно изнашивается больше турбина, даже новая, что говорить о неизвестно какой древности. Что из этого получается далее.
Добавлено: 30.08.2011 15:44
hand man
Петрович писал(а):А зачем искать новый мотор с турбиной,если гавкнулась только турбина.
При поломаной турбине что происходит с двигателем. 1 Нет масла в турбине, нет масла в двигателе (турбина завязана нсачет смазки и охлаждения с двигателем) 2 Разнос двигателя (турбина гонит масло в впускной коллектор происходит неконтролируемое возгорание). И что этого не достаточно что-бы убить мотор.
П.С. А я и не спорю, просто делюсь опытом.А если по злому то читайте Петрович спец. книги, и только тогда я с вами буду спорить, или тихонечка Вас слушать и набираться опыта.
Добавлено: 31.08.2011 17:38
Sasha183
Насколько я знаю, для того чтобы проверить турбину-ее надо снимать в любом случае(нормально проверить) и ставить на стенд, дать давление и отойти подальше или как?
Добавлено: 31.08.2011 18:03
dimos
Sasha183 писал(а):или как?
и без съема проверяют, под нагрузкой.
Добавлено: 31.08.2011 22:58
Петрович
hand man писал(а):
При поломаной турбине что происходит с двигателем. 1 Нет масла в турбине, нет масла в двигателе (турбина завязана нсачет смазки и охлаждения с двигателем) 2 Разнос двигателя (турбина гонит масло в впускной коллектор происходит неконтролируемое возгорание). И что этого не достаточно что-бы убить мотор.
П.С. А я и не спорю, просто делюсь опытом.А если по злому то читайте Петрович спец. книги, и только тогда я с вами буду спорить, или тихонечка Вас слушать и набираться опыта.
Я конечно извиняюсь,но это надо быть таким идиотом (это не к вам),что бы продолжать ездить на заклинившей турбине и ждать,когда же наконец навернётся мотор.
"Нет масла в турбине,нет в двигателе" - это что,турбина вдруг рассыпалась на атомы и всё масло внезапно вытекло из двигателя,а водила с упорством осла продолжает ехать к намеченной цели и пофиг что на приборной горит лампочка давления масла. Где изучают такие полностью убитые моторы?
На практике обычно,если человек (блондинка) просрал тот момент,когда у него "расход масла равен расходу топлива", турбину просто клинит.Всё.
П.С. Да и не надо меня тихонечко слушать,я не доктор наук по ДВС. Я так просто, мимо двигателя проходил
dimos
и без съема проверяют, под нагрузкой.
+100. Нужен простой манометр,годится от 2 до 4 бар и кусок подходящей по длинне и диаметру трубки (можно от обратки или что-то подобное) с тройником.
Добавлено: 31.08.2011 23:15
Brandonhit
децки сад епт,не ссыте у меня писька больше всеравно

Добавлено: 31.08.2011 23:18
Щорс
Петрович писал(а):"Нет масла в турбине,нет в двигателе" - это что,турбина вдруг рассыпалась на атомы и всё масло внезапно вытекло из двигателя,а водила с упорством осла продолжает ехать к намеченной цели
сам лично видел с Буяном такую машину (850-я Т5)
Хозяин не блондинка.
Добавлено: 31.08.2011 23:19
Петрович
Brandonhit писал(а):децки сад епт,не ссыте у меня писька больше всеравно

Конечно,она же железная
сам лично видел с Буяном такую машину (850-я Т5)
Хозяин не блондинка.
А хозяин не взирая ни на что продолжал ездить? Вопрос то был,что надо срочно бежать искать ещё впридачу к турбине и двигатель.
П.С. Ай всё, затоптали меня.Пойду лучше 50 выпью.

Добавлено: 02.09.2011 02:33
agentos
кстате, я примерно 50 проехал когда масло гнало через сальник распредвала, ничего не загорелось на панели, когда потом в гараже разбирались-из под сливной пробки в поддоне вылилось пару капель масла и сё )) было это год назад, все пока ок как и до этого случая
Добавлено: 03.09.2011 20:09
mr.cross
Блина прочитал всю тему .......как я понял никто не чиповал В5244Т3 ? А прирост от bsr на этом моторе впечатляет ёпт!Так ли это будет и в реале интересно?Едет мой автос вполне весело,но давненько хочется ещё......

.
Мож стать первопроходцем...........
Тогда вопрос как купить и кто привезёт и где ставить и во скока станет.....
ГОТОВ ДЛЯ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ ПРИЕХАТЬ В МИНСК !
Добавлено: 05.09.2011 12:58
hand man
mr.cross писал(а):Блина прочитал всю тему .......как я понял никто не чиповал
Да просто вообще чипованных машин в вольво клубе штук шесть. Рассмотри варианты кроме BSR- Ipd, Rica,evolve,autotech.
Добавлено: 19.09.2011 14:08
Dmitrij 20
Alek$$andr,

Сколько стоило, как расход?
Добавлено спустя 48 секунд:
На диностенде мерял л.с.?
Добавлено: 19.09.2011 14:52
marik
Dmitrij 20, думаю как и у меня, 10 по городу
Добавлено: 19.09.2011 15:06
_kr_
marik писал(а):Dmitrij 20, думаю как и у меня, 10 по городу
Так не сина большой! А как по трассе?
Добавлено: 19.09.2011 15:14
Pablo)
Alek$$andr писал(а):S60 D5 2002г.в. На автомате. Было 163 сейчас 195Hp
ни куя себе)))начинаю задумываться на этот счет))))
Добавлено: 19.09.2011 15:25
salex
Alek$$andr писал(а): На автомате. Было 163 сейчас 195Hp.
как с автоматом на диностенде? Проблем не было?
Добавлено спустя 59 секунд:
marik писал(а):думаю как и у меня, 10 по городу
при чиповке по городу должен расход типа упасть
