Страница 173 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:45
m5_ShahiD_
Phil, ручное переключение пере дач есть?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:48
Phil
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:22
Phil писал(а): 15.10.2019 11:16
Честно говоря, не знаю есть ли типтроник. Как это проверить?
ручное переключение передач есть? сдвиг ручки кпп вправо?
Нету такого у меня.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 12:10
W@dim
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:37
это вдруг еще откуда взялось?
Откуда то из описаний алгоритмов работы Айсинов.
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:37
не верю. пруф в студию.
Дело твое. Измерял для себя. Пруфы не делал.
Опыт эксплуатации этой коробки показывает, что с этим вопросов нет.
К тому же опыт производства и эксплуатации других авто, где нет теплообенника, так же показывает, что он "лишний" в данном случае.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 12:54
m5_ShahiD_
Phil писал(а): 15.10.2019 11:48
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:22
Phil писал(а): 15.10.2019 11:16
Честно говоря, не знаю есть ли типтроник. Как это проверить?
ручное переключение передач есть? сдвиг ручки кпп вправо?
Нету такого у меня.
необходимо тогда с видом покататься, посмотреть все 't в какой момент пинок, подъезжайте в клубный гараж любой
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:10
Phil
m5_ShahiD_,
Да, думаю так и сделаю. Только нужно определиться куда именно подъехать, и сделать это, когда машина будет хорошо прогрета.
А вида есть во всех клубных гаражах я полагаю?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:12
Notzeal
Phil писал(а): 15.10.2019 13:10
А вида есть во всех клубных гаражах я полагаю?
само собой

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:18
aleks1
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:37
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:36
Рабочая температура наших Айсинов в районе 74 градусов цельсия.
это вдруг еще откуда взялось?
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:36
Таковая у меня и есть даже в самый сильны мороз после 2-х минут прогрева АКПП на месте и 1-2 км пути
не верю. пруф в студию.
VIDA пишет 90-110С рабочая температура , для испытаний и проверок давления масла. А вот по времени прогрева масла в коробке за 2 минуты в мороз

смешно . Она в тёплое время позже двигателя прогревается

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:23
aleks1
Phil писал(а): 15.10.2019 11:48
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:22
Phil писал(а): 15.10.2019 11:16
Честно говоря, не знаю есть ли типтроник. Как это проверить?
ручное переключение передач есть? сдвиг ручки кпп вправо?
Нету такого у меня.
Ща посмотрю по VIDA какая у тебя коробка
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:25
m5_ShahiD_
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:36
Таковая у меня и есть даже в самый сильны мороз после 2-х минут прогрева АКПП на месте и 1-2 км пути.
и чем интересно ты меряешь?) я вот ездил витебск минск с включенной Видой и установленным доп радиатором, мне слабо верится
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:37
aleks1
Phil, Узел переключателя передач с 7 положениями
Этот переключатель передач имеет семь положений, которые имеют следующие функции:
P Стояночное положение.
R Положение заднего хода.
N Нейтральное положение.
D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо, когда селектор находится в зимнем режиме (W)). Подробную информацию см. Функция/ Программа переключения передач/ Зимняя программа (Winter mode).
4 Пятая передача заблокирована в этом режиме
3 Четвертая и пятая передачи заблокированы в этом режиме
L Только первая и вторая передачи функционируют в этом режиме. (Изменение в скорости зависит от двигателя, с которым работает коробка передач, и не применимо при переключателе режимов в зимнем режиме (W). Чтобы получить дополнительную информацию, см. Функция/Программа переключения/Зимний режим).
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:39
aleks1
Phil, Узел переключателя передач с функцией Geartronic
Узел переключателя передач с Geartronic имеет отличающийся от других внешний вид и функционирование. В дополнителнение к режимам P/R/N/D он также имеет режим переключения "ручное управление" (MAN).
Переключатель передач для Geartronic имеет следующие функции:
P Стояночное положение
R Положение заднего хода
N Нейтральное положение
D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо, когда селектор установлен на зимний режим (W). Чтобы получить дополнительную информацию, см. Функция/Программа переключения/Зимний режим)
MAN Ручное переключение передач. На модуле переключателя передач (GSM) имеются три датчика Холла. Постоянный магнит на рычаге переключателя передач оказывает влияние на выходные сигналы датчиков к модулю переключателя передач (GSM).
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 13:42
m5_ShahiD_
ну вот , покататься в L режиме и проверить пинки 1-2-1
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:06
Phil
aleks1,
Сходил перепроверил только что. Все таки у меня тот, где "ручное управление" (MAN). До этого даже не обращал внимание)).
Спасибо еще раз)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:06
Notzeal
aleks1 писал(а): 15.10.2019 13:18
VIDA пишет 90-110С рабочая температура , для испытаний и проверок давления масла. А вот по времени прогрева масла в коробке за 2 минуты в мороз смешно . Она в тёплое время позже двигателя прогревается
именно.
хотя я бы рекомендовал не доводить до температуры выше 100С.
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 13:25
и чем интересно ты меряешь?) я вот ездил витебск минск с включенной Видой и установленным доп радиатором, мне слабо верится
вот и у меня доп радик. я две недели подряд катался с елмкой. ловил прожиг и заодно смотрел прогрев коробки.
доп радик стоит.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:07
Notzeal
Phil писал(а): 15.10.2019 14:06
Сходил перепроверил только что. Все таки у меня тот, где "ручное управление" (MAN). До этого даже не обращал внимание)).
Спасибо еще раз)
значит можно в ручном режиме потыкать 1-2-1 почуять пинки
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:15
Phil
Notzeal писал(а): 15.10.2019 14:07
Phil писал(а): 15.10.2019 14:06
Сходил перепроверил только что. Все таки у меня тот, где "ручное управление" (MAN). До этого даже не обращал внимание)).
Спасибо еще раз)
значит можно в ручном режиме потыкать 1-2-1 почуять пинки
Надо только понять как этим пользоваться. Судя по значкам + - это что-то типо сиквентала? Ладно, не тратьте время на ответы на такие вопросы)) Описание как этим пользоваться я уж смогу найти в сети. Вечером попробую потестить.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:22
aleks1
Notzeal, Перед выполнением дорожного испытания коробка передач должна иметь рабочую температуру, приблизительно 80-90 °C.
Адаптация модуля управления
Условия для адаптации
Примечание
Сначала необходимо проверить уровень масла в коробке передач для обеспечения того, чтобы программное обеспечение в модуле управления коробки передач (ТСМ) могло быть адаптировано правильно. Если необходимо, отрегулируйте. Кроме того, температура жидкости для коробки передач должна быть рабочей (65 -110 °C)
Зимний (W) режим не должен быть активирован во время адаптации
После активирования “Режима адаптации” (Adaptation mode), и когда достигнута правильная температура жидкости для коробки передач, сообщение “Температура жидкости для коробки передач слишком высокая” (Transmission fluid temperature too high) изображается на дисплее комбинированной приборной панели
Во время адаптации должно использоваться положение передачи D, если не указано иначе. Модуль управления не может быть адаптирован в положении "Ручн." (Man) (Geartronic).
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:26
aleks1
Phil писал(а): 15.10.2019 14:15
Notzeal писал(а): 15.10.2019 14:07
Phil писал(а): 15.10.2019 14:06
Сходил перепроверил только что. Все таки у меня тот, где "ручное управление" (MAN). До этого даже не обращал внимание)).
Спасибо еще раз)
значит можно в ручном режиме потыкать 1-2-1 почуять пинки
Надо только понять как этим пользоваться. Судя по значкам + - это что-то типо сиквентала? Ладно, не тратьте время на ответы на такие вопросы)) Описание как этим пользоваться я уж смогу найти в сети. Вечером попробую потестить.
Узел переключателя передач расположен в центральной консоли и механически соединен с коробкой передач тросом, воздействующим на зубчатый клапан.
Переключатели передач и тросы имеют разную форму в зависимости от модели автомобиля, на котором они установлены.
Кроме режимов P/R/N/D, узлы переключателя передач с Geartronic имеют также режим переключения вручную (М). Положение передачи может быть выбрано вручную в любой момент во время езды. Включенная передача блокируется, пока водитель не выберет другую передачу. Автоматическая коробка передач включает понижающую передачу только в том случае, когда автомобиль едет на очень низкой скорости.
Чтобы понизить передачу, переключатель передач должен быть сдвинут в "минус" (-). Чтобы повысить передачу, переключатель передач должен быть сдвинут в "плюс" (+). При запуске 3-я передача является самой высокой возможной передачей.
Двигатель может быть запущен только в положении Р или N.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:28
W@dim
Notzeal писал(а): 15.10.2019 14:06
хотя я бы рекомендовал не доводить до температуры выше 100С.
Вот, вот.
VIDA пишет о максимальных температурах. Это не рабочий диапазон.
aleks1 писал(а): 15.10.2019 13:18
А вот по времени прогрева масла в коробке за 2 минуты в мороз

смешно
Не выхватывай из контекста.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 14:31
Phil
aleks1,
Спасибо! Уже тоже почитал.
А про адаптацию, это ведь делается только с помощью VIDA? Обычным компом не получится?
Просто мне после замены масел сбросили адаптацию обычным компом.