Страница 175 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 15:04
W@dim
merlin,
W@dim писал(а): 18.12.2018 10:38 Отличаются жгутом проводов, но несложно переделать. Важно покупать коробку с той же модели авто и типа двигателя.
W@dim писал(а): 18.12.2018 14:55 Важно передаточное число ГТР и главной пары. Остальное у этих коробок одинаково.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 16:50
merlin
Передатки 50й коробки 4.77/3.00/1.96/1.32/1.02

Передатки 51й коробки 4.66/3.03/1.98/1.34/1.02

Https://www.matthewsvolvosite.com/forum ... hp?t=67563

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 17:45
W@dim
merlin, По отзывам - 50/50 у кого хорошо у кого плохо. Но чаще всего плохо когда тип двигателя существенно отличался.
Я не совсем понимаю эти цифры. Что они означают?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 18:27
merlin
Это передаточные отношения 5ти передач переднего хода. это соотношение оборотов входного и выходного валов.

тоесть, на 1й передаче в 50й коробке чтобы выходной вал, на главную пару сделал один оборот, вал отбора мощности от гидротранформатора, сделает 4.77 оборота. А на 51й коробке 4.66 оборота.

после этого еще момент передаеться через главную пару.

Непосредственно валов как в механике там нет, но датчики скорости в коробке стоят какраз на условном входном валу и выходном. Соответсвенно TCM при каждой передаче видит соотношение, и видт есть пробуксовка или нет, и если пробуксовка есть, TCM увеличивает управляющее давление, чтобы не сгорели фрикционы. при естественном износе коробки, управляющее давление увеличиваеться плавно. по мере увеличения утечек. но и слишком большое давление управляющее вредно, чревато ударными включениями, и поломками.

По логике, чтобы все было в порядке нужно просто прописать нужные числа в ПО.

Просто если известно условно где они лежан в прошивке, вместе с отношением ГП, то на машину можно поставить вобще любую коробку из серии AW55-50/51 c любой парой, при правильной установке механической части.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 18:43
W@dim
merlin писал(а): 18.12.2018 18:27 тоесть, на 1й передаче в 50й коробке чтобы выходной вал, на главную пару сделал один оборот, вал отбора мощности от гидротранформатора, сделает 4.77 оборота. А на 51й коробке 4.66 оборота.
на языке который мне понятен- это 0,210 и 0,215 соответственно. Я к тому что не стоит заморачиваться. Ну работает же. Эти сотки в допуске. В алгоритмах такие погрешности заложены. Вот с XC 70 или 90 на седан коробка не станет, там СУЩЕСТВЕННО отличаются соотношения оборотов и скорости переключения 2 и 3 передачи. Коробка всегда пинаться будет.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 18:49
merlin
Я когда сравнил числа, приблизительно так и понял, что это в пределах погрешности, и что главное, такаяже главная пара, либо переставить главную пару со старой коробки, это реально, с частичной разборкой.

Спасибо.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 19:06
W@dim
merlin писал(а): 18.12.2018 18:49 либо переставить главную пару со старой коробки, это реально, с частичной разборкой.
не стоит этого делать, особенно самому. Б/у коробка шестерни прикатаны, тронешь, не сможешь так же выставить в 0...
Будет гудеть короче.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 19:30
Notzeal
Главная пара регулируемая. Но это надо уметь делать. И иметь зч для этого.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 19:45
merlin
Хочу знать врага в лицо. Коробка слабовата, особенно с Т5м. пробег подбираеться к 200 тыс. (а может и больше если пробег мотали). есть уже мелкие нюансы в виде включения задней с ударчиком. Добавлен и фильтр к коробке и радиатор. Ставить БУ точно не буду, в любом случае со вскрытием и ремонтом по необходимости. но надо знать что искать. просто если можно ставить и такую и такую коробку, то это одна история, если только 50ю, то другая.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 20:50
Notzeal
merlin, на 55.50 существуют ремкомплекты СОННАКС. уже давно все порешано за нас.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.12.2018 21:12
W@dim
merlin писал(а): 18.12.2018 19:45 (а может и больше если пробег мотали). есть уже мелкие нюансы в виде включения задней с ударчиком.
Смотрю ты головастый и возможно рукастый. Добавь давления в линии путем подкручивания пятки соленоида отвечающего за это. Решишь эту проблему. Проверить просто- газани перед включение задней. Если нормально включается- то просто насос подустал. Подробности на Драве2 найдешь.
Но только этот соленоид крутить нужно, а то один товарищ который совета спрашивал по этому поводу решил и соседний до кучи подкрутить... Короче не лучше сделал...Точку переключения на передачу выше сместил по оси оборотов вверх.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 19.12.2018 14:07
merlin
спасибо, изучим вопрос.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 24.12.2018 15:45
xc702013
Добрый день. ХС70 2013 г.в. D4 163 лошади. Интересует прошивка до D5 и включение вебасто с родного ключа. Если можете, цена вопроса в л.с. Спасибо.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 25.12.2018 16:58
random1st
КТо-нибудь сможет мне активировать круиз, если куплю кнопки и поставлю на руль?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 25.12.2018 17:48
doublebug
random1st, кто-нибудь точно сможет. он всемогущ. :)

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 25.12.2018 22:03
random1st
doublebug писал(а): 25.12.2018 17:48 random1st, кто-нибудь точно сможет. он всемогущ. :)
может вы и есть этот кто-нибудь?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.12.2018 00:38
doublebug
random1st, вы не поняли мою мысль.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.12.2018 09:17
m5_ShahiD_
random1st писал(а): 25.12.2018 22:03
doublebug писал(а): 25.12.2018 17:48 random1st, кто-нибудь точно сможет. он всемогущ. :)
может вы и есть этот кто-нибудь?
viewtopic.php?p=304560#p304560

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.12.2018 15:38
random1st
m5_ShahiD_ писал(а): 26.12.2018 09:17
random1st писал(а): 25.12.2018 22:03
doublebug писал(а): 25.12.2018 17:48 random1st, кто-нибудь точно сможет. он всемогущ. :)
может вы и есть этот кто-нибудь?
viewtopic.php?p=304560#p304560
Volvo, S40, 2011 год, нужно 1) поставить кнопки на руль 2) активировать круиз. Хрен пойми, кому писать на этом форуме, поэтому если кому-нибудь деньги нужны - ответьте. Если нет - то чего тут распинаться с расписыванием авто?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.12.2018 16:48
m5_ShahiD_
random1st писал(а): 26.12.2018 15:38
m5_ShahiD_ писал(а): 26.12.2018 09:17
random1st писал(а): 25.12.2018 22:03 может вы и есть этот кто-нибудь?
viewtopic.php?p=304560#p304560
Volvo, S40, 2011 год, нужно 1) поставить кнопки на руль 2) активировать круиз. Хрен пойми, кому писать на этом форуме, поэтому если кому-нибудь деньги нужны - ответьте. Если нет - то чего тут распинаться с расписыванием авто?
Ребята в этой теме могут и помогут, но они не умеют гадать что у вас за авто, все просто...