Страница 180 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.04.2020 21:25
W@dim
Pir2021 писал(а): 26.04.2020 12:27
Всем привет. Посоветуйте. Коробка aw 55-50sn поставил уже вторую от s60 с переделкой под xc70. Поездил неделю все работает после адоптации все почти идеально. Но случилось горе ушло масло еле доехал до дома. Не знал что масло ушло. Притащил в сервис залил масло. Машина едет. Но только в перед во всех положениях селектора. Задней нет от слова совсем. Кто что подскажет? Замена акпп?
а вперед переключает нормально? Что то я сомневаюсь...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.04.2020 12:11
Pir2021
В том то и дело что нормально.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.04.2020 17:49
W@dim
Pir2021 писал(а): 28.04.2020 12:11
В том то и дело что нормально.
Это то и странно. В задней передаче задействованы узлы в т.ч. и 2-ой передачи. Должна вторая сильно глючить.
Вариантов мало- вскрывать, смотреть.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.06.2020 18:52
Holod
Всем привет! У меня правда не вольво, но пишу сюда, тк у меня именно эта коробка и она как я вижу на вольво популярна. Автомобиль у меня Renault Laguna 2, коробка Aisin AW55-50SN, проблема с переключением передач, особенно:
1) С 1 на 2, идёт пинок, особенно это происходит после начала движения.
2) С 2 на 1, чем больше жму тормоз (интенсивное), тем больше пинок с 2 на 1. Когда вообще применяю экстренное торможение (иногда такое бывает когда и без экстренного торможения, с усиленным торможением, например на красный, после жёлтого, когда понимаешь что дальше лучше не ехать), то машина уже остановилась, стоит, и только через 1-2 секунды ПИНОК (как я понял, идёт переключение с 2 на 1 передачу, когда машина уже стоит), так же по дилерскому клипу смотрел, скорее так и есть. При интенсивном торможении, аналогично, но +- на 3-5 км/ч, очень жёсткий пинок.
Объяснил как мог, кто и что может сказать по этому поводу?(
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.07.2020 12:31
cuzamen
Подскажите камрады, на Саабе такая же коробка AW55-50 --- кроме пинков появилась пробуксовка, снял видео
может подскажете, куда рыть: гидроблок, гидродтрансформатор или мех.часть коробки?
AW55-51. Пинок при трогании и пинок после остановки.
Добавлено: 06.09.2020 18:29
User555
Здравствуйте.
AW55-51 на XC70 D5 05 года.
Пинок после того как отпускаешь газ и пинок после того как машина останавливается. Интересно что это не происходит если вынуть предохранитель на BCM. У меня есть догадки что это может быть, но хотелось бы услышать мнение знающих людей. Что это?
AW55-51. Пинок при трогании и пинок после остановки.
Добавлено: 07.09.2020 18:14
doublebug
автонейтраль.
Проблема АКПП на S60 I
Добавлено: 19.11.2020 23:31
vit_spb
Добрый вечер.
Начну с предыстории.
В один прекрасный день потек радиатор охлаждения, в связи с чем был сразу заменен. Примерно через неделю поехал из Гродно в Питер. Все было путём. Карусели начались на обратном пути. Выезжая утром попал в пробку на КАДе, тыркание в которой через минут 20 привело к красному значку - низком уровне охлаждающей жидкости. Кое-как пробрался к обочине и сумел съехать на АЗС. Заглянул под капот и увидел, что слетел нижний правый патрубок. Вообщем, снял бампер, прикрутил его обратно, проверил - все ок, ничего больше не течёт. И поехал дальше в сторону синеокой.
Не доехав до минской кольцевой загорелась ошибка АКПП и через секунд 10 машину стало колбасить. Остановился, решил чуть лучше припарковаться, но не тут то было - машина не едет. + в добавок снова загорелась ошибка с низким уровнем охлаждайки. Вышел из машины и увидел под капотом красную лужу.
Есть несколько вопросов:
1. Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора? Коробку еще не вскрывал. У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
2. К чему готовиться финансово и может кто посоветует, что делать дальше и к кому можно обратиться (желательно в Гродно, но необязательно)
Машина S60 2003 2,4
Проблема АКПП на S60 I
Добавлено: 20.11.2020 08:57
W@dim
vit_spb, Хорошо тебе радиатор заменили.
vit_spb писал(а): 19.11.2020 23:31
Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора?
Косвенно -да. Эти коробки боятся перегрева. В пробке могла пострадать. После того как патрубок слетел.
vit_spb писал(а): 19.11.2020 23:31
У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
Возможно, но радиатор то новый был? Если новый то или брак или не могла ОЖ попасть в АКПП.
Проверить можно глянув на щуп. Смесь масла и ОЖ будет эмульсия. Она видна.
vit_spb писал(а): 19.11.2020 23:31
К чему готовиться финансово и может кто посоветует,
Трудно сказать, пока диагноз не ясен.
Первое, что понятно, что с системой охлаждения проблема. Что с коробкой будет понятно позже- смотри масло.
Если ОЖ попала, то ремонт или замена. Фрикционы не любят охлаждайку.
Проблема АКПП на S60 I
Добавлено: 20.11.2020 15:18
vit_spb
W@dim писал(а): 20.11.2020 08:57
или не могла ОЖ попасть в АКПП
Если взять по пробегу, то после замены радиатора на новый и до отказа АКПП было пройдено примерно 2000 км. Если бы АКПП все это время не охлаждалась, то не ёкнула бы она быстрее, чем через 2000 км?
Если считать от момента попадания в пробку и срыва патрубка, то пройдено примерно 700 км.
Проблема АКПП на S60 I
Добавлено: 21.11.2020 09:32
W@dim
vit_spb, по трассе коробка не перегревается.
А вот в пробке, много времени не нужно.
Проблемы с АКПП на горячую.
Добавлено: 30.12.2020 17:26
Nikifor
Приветствую всех!
Машина Volvo S80 II V8, 2007 год. На холодную АКПП чувствует себя великолепно, все режимы включает плавно, никаких пинков, затупов, но, как только достигает рабочей тепературы, появляется пинок при переключении с 5 на 4 и начинает жестко включать режим D. Причем, чем больше она нагревается, тем хуже себя чувствует. Раньше беспокоил только пинок, теперь всё стало хуже. Например, если ездить в агрессивном режиме, через некоторое время может включиться "ограниченный режим АКПП", либо вовсе "требуется срочное обслуживание АКПП", не включается ни одна передача, на газ нет реакции. И происходит такая интересная ситуация, если коробку довести до состояния подобного аварийного состояния, глушу двигатель, тут же завожу и еду дальше.
В пенсионерском режиме на D езжу без проблем. Если спешу, пользуюсь только 1-4 передачами и можно носиться хоть весь день. Как только включается 5 и скидывается на 4, начинаются проблемы.
С охлаждением всё нормально. Теплообменник убран, стоит фронтальный радиатор охлаждения масла.
Предполагаю, что доходит гидроблок и клинят клапана.
Если кто-то с подобной проблемой сталкивался, интересует по какой причине это всё-таки происходит? Есть ли смысл вскрывать и отдавать в ремонт? Может ли крыться проблема в чём-то ещё помимо гидроблока? И к кому можно обратиться с данной проблемой?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.12.2020 19:27
W@dim
Nikifor,
Если проблема именно в связке 4-5 то это связано с блокировкой гидротрансформатора.
На других передачах проблем нет?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.01.2021 18:56
Nikifor
W@dim писал(а): 30.12.2020 19:27
Nikifor,
Если проблема именно в связке 4-5 то это связано с блокировкой гидротрансформатора.
На других передачах проблем нет?
Как работает моя коробка:
1. Завожу, включаю D, еду - всё прекрасно, никаких рывков, толчков, переключения очень приятные;
2. Двигатель нагрет до рабочей, катаюсь по городу беспрерывно минут 20-30 - толчок при сбрасывании с 5 на 4, толчок при включении D;
3. Час езды - может упасть в аварию и включить 3 передачу, могут буксовать все передачи, всегда по разному;
4. Если упала в аварию - глушу, тут же завожу и еду дальше.
5. Если при проявлении проблем заглушить двигатель и машина постоит минут 20-30 - завожу и еду будто ничего и не было, без толчков и аварийных режимов, пока всё снова не нагреется.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.01.2021 18:58
Nikifor
P. S. Если ездить в дед режиме, будет только толчок с 5 на 4 и при включении D, но только на горячую. Повторюсь, до 80-85 градусов масла в коробке всё идеально.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.01.2021 12:38
W@dim
Ай нидХелп.
Почти кончилась задняя передача в моей коробке.
Капиталки хватило ровно на 206 тысяч км.
НЕ типичная неисправность. Диагностировать только разборкой. От гидроблока до поршней и тормозных лент. Если бы полностью пропала- тут понятно. Лента и/или поршень. А так если газовать, то едешь задом... На холостых никак. И если под горку, то же не едет, буксует.
Короче- ищу коробку. Срочно. Желательно с установкой.
Проблемы с АКПП. Толчек на горячую между 2 и 3 передачей.
Добавлено: 10.11.2021 19:02
lexakompot
Всем привет. Не знаю, сюда ли писать. На форуме недавно. Вольво xc 70, 2008, 2.4 дизель, на автомате. На горячую ощущается неприятный пинок между 2 и 3. Остальные передачи все ок. С драйва на заднюю и тд и тп все без проблем. Только между 2 и 3. Подскажите, куда копать? Недавно купил авто, прошлый хозяин сказал уже после продажи через несколько дней, что масло в коробке менял, но хрен бы верил. Может подскажете толковых спецов в Минске и неподалеку? Для диагностики, устранения неисправности . Спасибо
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 16.11.2021 13:47
lexakompot
Всем привет еще раз. В общем сьездил на диагностику. Ошибок по коробке не выявлено, масло в уровень, свежее. Но пинок со 2 на 3 присутствует. Посоветуйте, как поступить? Ездить дальше и не запариваться? Или что то предпринимать?
АКПП течет масло
Добавлено: 30.10.2022 20:05
Picin77484
Доброго времени суток. За сутки вытекло масло с акпп на землю. По сальникам полуосей сухо. Коробка переключается но не едет. Понятно что не едет из-за отсутствия масла. Где может так вытекать? И какие могут быть последствия? Спасибо!!!
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.10.2022 13:39
TokRa
Picin77484, что бы так вытекло, там надо или пробку потерять, или кусок корпуса на камне оставить. Домкратить машину и смотреть Если что-то типа пробки и можно устранить, то делаем, заливаем масло и на диагностику. Не видим? Эвакуатор и желательно с манипулятором.
Переключать, а тем более ехать, я бы даже не пробовал. даже просто залить 8 литров масла, что бы они "ушли" по дороге, уже немаленькое удовольствие.
Последствия? Замена коробки.