Страница 19 из 40
Добавлено: 13.05.2012 12:13
Ultras
да ты можешь смешать все такты в кучу и все равно будет возгорание. даже если сначала впрыснет топливо, потом сожмет воздух и топливо. просто будет неполное сгорание из-за плохого распыла и недостаточной температуры воздуха. дима, харе придумывать, мы же с валиком уже все повидали с его фордом. и обрывы ремня и поломки насоса и проскакивания ремня и че только там не было. чпыхать быдет всегда. если только там компрессии нет, тогда я еще поверю что не загорится
даже если ты нальешь топливо прям в цилиндр, подождешь 5 минут и заведешь, чпыхнет. это как ударить молотком по спичечному коробку. без разницы когда ты это сделаешь
Добавлено: 13.05.2012 12:17
buyan
не распыленный дизель не воспламеняется- не переубедишь никогда
Добавлено: 13.05.2012 12:20
Ultras
Валера1961 писал(а):Кстате, не коммонрейл
это второстепенно
buyan писал(а):не распвленный дизельне воспламеняется- не переубедишь никогда
температура воздуха повышается лишь для того чтобы топливо легче воспламенилось и максимально сгорело для максимальной отдачи. именно поэтому его распыляют и подают в нужный момент. а когда оно плохо смешивается или плохо горит, то и появляется черный дым при разгоне. оно просто не успевает сгорать. и причина тут не важна, смысл в том что "оно не успевает сгорать"!!!
Добавлено: 13.05.2012 21:54
гость из России
Вобще ТDI это фольс-ауди а у нас TD или DI .Я что то к грм склоняюсь больше. Ремень то может стоит.но не там

Добавлено: 13.05.2012 22:17
Wander_380
Я знаю были случаи когда разорвавшийся ремень попадал под ремень грм и грм смещался на пару зубьев ну и так далее, но это на бензинках, не знаю как на дизелях с этим
Добавлено: 13.05.2012 22:21
buyan
Все, нечего гадать- Кирилл (Ultras) все проверил, а мистер buyan как всегда оказался прав
buyan писал(а):кожух грм прикрывает шкив коленвала с ручейковым. Под грм попадают ошмерки ручейка и вуаля- ремень цел, а углы сбиты в лучшем случае, а даже если смещение больше, то ремень тоже может остаться невредимым, сорвет шпонку на звездочке распредвала от столкновения с клапанами.
Добавлено: 14.05.2012 00:56
Wander_380

типа на дизелях тоже самое?

соболезную
Добавлено: 15.05.2012 07:32
Ultras
buyan, признаю. причина была именно такой. не знал о существовании некой мягкой шпонки. и не хотел верить что шкиф после проворачивания может опять зацепиться с распредвалом и крутиться как ни в чем не бывало. диме спасибо за телефонную помощь в установлении истины в 10-11 часов вечера!!!

Добавлено: 03.06.2012 10:02
valdis
Случилась такае штука, ехал вчера ночью и машина заглохла на ходу. Пропала тяга и машина плавненько заглохла, педаль газа не реагировала. После того как заглохла загорелась на панели маслёнка, но не помню перед тем как заглохла или после. Ехал и заводился без проблем до этого. После того как это случилось заводилась через раз и через 2-3 секунды глохла. Педаль газа мёртвая, не реагировала. Что может быть не подскажите, куда копать... Масло было на средней отметке в этот момент, долил сразу до максимума, реакция таже.Ещё одну вещь заметил как помаслал стартером или завелась на пару сек чтото булькало под панелью.Если отключает двигатель из-зи перегрева, когда он сможет запустится.
Добавлено: 03.06.2012 22:40
Ultras
valdis, булькал антифриз скорее всего. масленка загорелась после остановки двигателя. запустится на холодную. если нет, то пиши
Добавлено: 04.06.2012 09:23
valdis
Ultras, вчера в обед ходил заводить, хрен, не завелась... У меня такое чувство может бензин не поступает. При вкл зажигания идёт гул в районе капота, типа насос накачивает, а он же находится под попой на заднем сиденьи, и его вроде не слышно, или тоже должно быть слышно.
А если на топливной рампе спустить давление, хлынет немного бензина через штуцер, я таким способом могу проверить подаётся бензин к форсункам или не проверю так.
Может мне отдельную тему создать или тут писать
Добавлено: 04.06.2012 09:37
Ultras
вот теперь настало время насоса, ты прав

проверь жужание насоса и естественно предохранитель.
valdis писал(а):А если на топливной рампе спустить давление, хлынет немного бензина через штуцер, я таким способом могу проверить подаётся бензин к форсункам или не проверю так.
совершено верно, именно так и проверь
Добавлено: 04.06.2012 10:28
valdis
Ultras, завтра утром проверю предохранители и насос бензы. Вопрос такой наперёд - если дело в предохранителе, то от чего мог он перегореть. Просто поменять и ездить или искать причину???
Добавлено: 04.06.2012 12:09
mohitos
valdis писал(а):После того как заглохла загорелась на панели маслёнка
это нормально, двиг начал глохнуть, масляный насос перестал создавать давление. Скорее всего причина в топливной системе: насос, фильтр, топливопроводы.
Добавлено: 05.06.2012 09:15
valdis
Ultras,
mohitos, проверил сегодня предохранитель (fuel pump), он целый. Давление в рампе нет, нажимал на штуцер в торце рампы - ни чего не происходит ни бензин не прёт ни воздух, ноль реакции...
При вкл. зажигания насос топливный под попой который не жужжит...
Что мне дальше делать подскажите. Фильтр и проводка отпадает или где

Добавлено: 05.06.2012 09:24
Ultras
откурути штуцер на рампе и поерни зажигание, насос должен начать качать, а из рампы польется топиво. если нет, то насос под замену.
Добавлено: 05.06.2012 10:30
valdis
Завтра утром проверю твою теорию. Что ни каких шансов для насоса и его жизни не остаётся в таком случае. А из-за чего он сгорел. А что насос отдельно ни как не проверишь. Ездил то не на пустом баке, было литров 20-30... И сколько он стоит приблизительно, брать только новый и родной или есть аналоги.
Добавлено: 05.06.2012 13:26
Wander_380
Так и так понятно если давления нет, проверить фильтр, проверить напряжение вольтметром на коннекторе насоса под попой, один зажигание крутит, второй напряжение меряет, ну и если напруга есть а бенза нет то насос под замену