Страница 19 из 32

Добавлено: 06.04.2011 14:53
Simak
СчастьеЕсть писал(а):ветка из флуда
Форум из флуда!!!!!!!!!!

Добавлено: 06.04.2011 14:59
yagger
bnimail писал(а):Это была цитата из одной книжки.
из супер книжки. :D

Добавлено: 06.04.2011 15:01
СчастьеЕсть
ты же модер!!!!!!! пример остальным опомнись!!!!!!!!!!! :dwarf: :idiot:

моя правда о вольво 2

Добавлено: 06.04.2011 15:53
Pavel Zen
Что бы тут не писали, а вольво классная машина. За те пару лет, что езжу никаких проблем! В минус 30 заводится с первого раза (безнзин правда), даже маслать стартером не нужно, в то время как остальные стоят и ждут галстука ;). На трассе стоит как влитая. На 160 только прижимается сильней к дороге. Тормоза вообще зверь, даже штатные стоковые. Бывало пару раз пугал ехавших сзади, когда сильно прижимались: не все могут так быстро остановится! :)
Сидения вообще класс! Просто сливаешься с машиной, удобно блин. Ну а эргономика места водителя выше всяких похвал, все четко, до всего можно дотянутся, все на местах и именно там где ожидаешь. Рулится приятно, не так остро как на БМВ, но ведь и едешь по другому, спокойно, уверено, но быстро! ;) Именно - "я качусь". Шумоизоляция на высоте. На 160 можно спокойно разговаривать в салоне, а не слушать дикий рев двигла и ветра...
Движки вообще пестня, что D5, что обычный атмосферник на 170 л.с., выносливые что жуть!

Добавлено: 06.04.2011 16:17
bnimail
СчастьеЕсть писал(а):ты же модер!!!!!!! пример остальным опомнись!!!!!!!!!!! :dwarf: :idiot:

"Модер - тоже человек!"

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Pavel Zen писал(а): Бывало пару раз пугал ехавших сзади, когда сильно прижимались: не все могут так быстро остановится! :)
!
Учитывая цену на запчасти вольво, еще неизвестно кто пугался больше:)

Добавлено: 06.04.2011 16:18
victor.M
Pavel Zen писал(а):Что бы тут не писали, а вольво классная машина. За те пару лет, что езжу никаких проблем! В минус 30 заводится с первого раза (безнзин правда), даже маслать стартером не нужно, в то время как остальные стоят и ждут галстука ;). На трассе стоит как влитая. На 160 только прижимается сильней к дороге. Тормоза вообще зверь, даже штатные стоковые. Бывало пару раз пугал ехавших сзади, когда сильно прижимались: не все могут так быстро остановится! :)
Сидения вообще класс! Просто сливаешься с машиной, удобно блин. Ну а эргономика места водителя выше всяких похвал, все четко, до всего можно дотянутся, все на местах и именно там где ожидаешь. Рулится приятно, не так остро как на БМВ, но ведь и едешь по другому, спокойно, уверено, но быстро! ;) Именно - "я качусь". Шумоизоляция на высоте. На 160 можно спокойно разговаривать в салоне, а не слушать дикий рев двигла и ветра...
Движки вообще пестня, что D5, что обычный атмосферник на 170 л.с., выносливые что жуть!
+1 :good:

Добавлено: 06.04.2011 16:24
Pavel Zen
bnimail писал(а):Учитывая цену на запчасти вольво, еще неизвестно кто пугался больше:)
ну так не мне же платить :pardon:

Добавлено: 06.04.2011 16:26
bnimail
victor.M писал(а):
Pavel Zen писал(а):Шумоизоляция на высоте. На 160 можно спокойно разговаривать в салоне, а не слушать дикий рев двигла и ветра...
Разговаривать можно. Если язык не прикусишь.

На дороге Могилев-Минск есть участок старой четырехполоски, от Смилович до Минска. Разбитая, конечно. Влетаешь на нее с новой четырехполоски на привычных 140. Если это бывало на Омеге, то в салоне становилось чуть шумнее, но вибраций никаких не было. Так и пер дальше. Влетел на Вольве - тормозил почти в пол, побоялся что что-нить оторвется, так грюкало на каждом стыке. А дорогу держала хорошо, это да. И движок не особенно шумел. А толку?

Вот и вся разница.

Добавлено: 06.04.2011 16:34
Щорс
bnimail, а состояние автомобиля как? Ездил ли ты на других S80 кроме своей?

Добавлено: 06.04.2011 16:36
bnimail
Pavel Zen писал(а):
bnimail писал(а):Учитывая цену на запчасти вольво, еще неизвестно кто пугался больше:)
ну так не мне же платить :pardon:
Скажи еще что тебе пофиг:))

Добавлено: 06.04.2011 16:36
Pavel Zen
bnimail писал(а):так грюкало на каждом стыке.
так ты это - огнетушитель то из багажника выбрось, или привяжи чем. И грюкать сразу перестанет...

Добавлено: 06.04.2011 16:37
bnimail
Щорс писал(а):bnimail, а состояние автомобиля как? Ездил ли ты на других S80 кроме своей?
Нет. Надо попробовать.

Добавлено: 06.04.2011 16:38
Pavel Zen
bnimail писал(а):Скажи еще что тебе пофиг:))
ну не сказать, что я бы сильно обрадовался, но и не расстроился: новый бампер или старый поправить за счет страховки можно.

Добавлено: 06.04.2011 16:45
bnimail
Pavel Zen писал(а):
bnimail писал(а):так грюкало на каждом стыке.
так ты это - огнетушитель то из багажника выбрось, или привяжи чем. И грюкать сразу перестанет...
Сегодня это сделал:). Но не из-за грюканья, оно, как я думаю - норма для данного авто. Стук какой-то есть, нежный и мелкий. При осмотре на яме ничего особенно не люфтит, но я не особенно качал уж ее. Надо вывешивать. Но не могу толком понять - спереди или сзади. Вот и освобождал багажник.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
СчастьеЕсть писал(а):ветка из флуда :dwarf:
Еклмн, немые заговорили!:)

Добавлено: 06.04.2011 17:58
dimos
KSERGEI-BY, нормально валит,бензиновая, конечно. На 170 становится страшно изза сифонящего через уплотнители воздуха.

Отбросим философию. Почитали, посмеялись, зачет.

Докажите мне что опель омега это машина.
s80 - машина.
Опель амега - средство передвижения. Не более того.

Добавлено: 06.04.2011 17:58
серы
KSERGEI-BY писал(а):Дружище. Ты не пробовал Вольво 440 дизель на такой скорости. Прада не всякая из ныне ездющих может до стольки разогнаться...
Я пробывал.Из минусов шум и легкость машины.

Добавлено: 06.04.2011 18:03
Щорс
серы писал(а):Я пробывал
у тебя ж бензин. он про дизель.

Добавлено: 06.04.2011 18:04
dimos
Причем здесь то, как их собирают.
Если в машине нет души, дай угадаю как ее зовут... пасцат? амега? фабия?

Добавлено: 06.04.2011 18:18
СчастьеЕсть
dimos писал(а):Если в машине нет души
:o чо куришш Димон

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
KSERGEI-BY писал(а):на новом пассате
упасибо\х :idiot:

Добавлено: 06.04.2011 18:39
mohitos
KSERGEI-BY писал(а):как собирают вольво и как опель. одинаково собирают. путем сборки на конвеере из готовых агрегатов. и то и то машина.
Тогда и МАЗ машина, и жигули :crazy: Вольво- это Вольво. Главные конкуренты Вольво- немцы, таки как Ауди, БМВ, Мерседес, ВФ и Опель. Но из них, ИМХО, БМВ- хорошие вовсех планах, но репутация пацанской машины :bad: (кроме новой пятой серии :good: ), Мерс- слишком мажорный, ВФ- слишком народный, правильный и пресный, Опель совсем пока без лица. Машины сами по себе вроде и неплохие, но чего то им нехватает. Не тянут они на премиум. Не знаю почему. Ауди немного надменные, хотя мне, впринципе, нравятся. А вольво- это престиж без налета криминала и пафоса