Добавлено: 06.04.2011 14:53
Форум из флуда!!!!!!!!!!СчастьеЕсть писал(а):ветка из флуда
Форум из флуда!!!!!!!!!!СчастьеЕсть писал(а):ветка из флуда
из супер книжки.bnimail писал(а):Это была цитата из одной книжки.
СчастьеЕсть писал(а):ты же модер!!!!!!! пример остальным опомнись!!!!!!!!!!!![]()
Учитывая цену на запчасти вольво, еще неизвестно кто пугался больше:)Pavel Zen писал(а): Бывало пару раз пугал ехавших сзади, когда сильно прижимались: не все могут так быстро остановится!
!
+1Pavel Zen писал(а):Что бы тут не писали, а вольво классная машина. За те пару лет, что езжу никаких проблем! В минус 30 заводится с первого раза (безнзин правда), даже маслать стартером не нужно, в то время как остальные стоят и ждут галстука. На трассе стоит как влитая. На 160 только прижимается сильней к дороге. Тормоза вообще зверь, даже штатные стоковые. Бывало пару раз пугал ехавших сзади, когда сильно прижимались: не все могут так быстро остановится!
Сидения вообще класс! Просто сливаешься с машиной, удобно блин. Ну а эргономика места водителя выше всяких похвал, все четко, до всего можно дотянутся, все на местах и именно там где ожидаешь. Рулится приятно, не так остро как на БМВ, но ведь и едешь по другому, спокойно, уверено, но быстро!Именно - "я качусь". Шумоизоляция на высоте. На 160 можно спокойно разговаривать в салоне, а не слушать дикий рев двигла и ветра...
Движки вообще пестня, что D5, что обычный атмосферник на 170 л.с., выносливые что жуть!
ну так не мне же платитьbnimail писал(а):Учитывая цену на запчасти вольво, еще неизвестно кто пугался больше:)
Разговаривать можно. Если язык не прикусишь.victor.M писал(а):Pavel Zen писал(а):Шумоизоляция на высоте. На 160 можно спокойно разговаривать в салоне, а не слушать дикий рев двигла и ветра...
Скажи еще что тебе пофиг:))Pavel Zen писал(а):ну так не мне же платитьbnimail писал(а):Учитывая цену на запчасти вольво, еще неизвестно кто пугался больше:)
так ты это - огнетушитель то из багажника выбрось, или привяжи чем. И грюкать сразу перестанет...bnimail писал(а):так грюкало на каждом стыке.
Нет. Надо попробовать.Щорс писал(а):bnimail, а состояние автомобиля как? Ездил ли ты на других S80 кроме своей?
ну не сказать, что я бы сильно обрадовался, но и не расстроился: новый бампер или старый поправить за счет страховки можно.bnimail писал(а):Скажи еще что тебе пофиг:))
Сегодня это сделал:). Но не из-за грюканья, оно, как я думаю - норма для данного авто. Стук какой-то есть, нежный и мелкий. При осмотре на яме ничего особенно не люфтит, но я не особенно качал уж ее. Надо вывешивать. Но не могу толком понять - спереди или сзади. Вот и освобождал багажник.Pavel Zen писал(а):так ты это - огнетушитель то из багажника выбрось, или привяжи чем. И грюкать сразу перестанет...bnimail писал(а):так грюкало на каждом стыке.
Еклмн, немые заговорили!:)СчастьеЕсть писал(а):ветка из флуда
Я пробывал.Из минусов шум и легкость машины.KSERGEI-BY писал(а):Дружище. Ты не пробовал Вольво 440 дизель на такой скорости. Прада не всякая из ныне ездющих может до стольки разогнаться...
у тебя ж бензин. он про дизель.серы писал(а):Я пробывал
dimos писал(а):Если в машине нет души
упасибо\хKSERGEI-BY писал(а):на новом пассате
Тогда и МАЗ машина, и жигулиKSERGEI-BY писал(а):как собирают вольво и как опель. одинаково собирают. путем сборки на конвеере из готовых агрегатов. и то и то машина.