Страница 183 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 24.04.2019 21:40
Notzeal
patr1k_88, не открывается ссылка :(

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 24.04.2019 22:40
patr1k_88
И у меня не открывает ссыль. Проще в приложении ютуба запрос "xc70 вывешивание" и первое видео с машиной цвета металик.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 24.04.2019 23:41
Notzeal
patr1k_88, 1) на видео Р3 поколение. И 4-й халдекс (90%, 10 оставим, что переходная ранняя модель с 3-м халдексом).
2) А у Вас не так себя ведет на вывешивании?
3) В принципе-то полный привод работает???

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 25.04.2019 01:38
patr1k_88
Мотор дизель. Халдекс 3го иоколения. Кпп механика. Ситуация зимой такая, что на льду еа каждой из осей крутится только одно колесо на холостых и выше оборотах. Никакого подтормаживания не замечается.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 25.04.2019 10:32
Зорка
patr1k_88, знаешь, чтобы машина ехала, все это говно принудительно отключается... И я тебе точно скажу, что при броске сцепления на мокром асфальте или на песке крутятся все 4 колеса...и все дружно шлифуют... Проблем с проходимостью нет до тех пор пока ты днищем не сядешь... Если тебе чего-то не хватает - есть дифференциал квайф для твоей коробки..
В тех же вагах с 5 халдексом или ты тошнишь или ты выключаешь все и едешь...

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 25.04.2019 11:52
Semch91
Добрый день! нахожусь в поиске причины ошибки ECM250A. s60, b5244s2, 2001г.
проверил уже давление топлива-в норме, проверить на подсос - нет чем.... поможете найти причину ошибки?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.04.2019 00:03
yagger
Semch91, в вашем случае нужно глянуть на текущие параметры, которые доступны. И по их комбинации что то можно попробовать сказать.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.04.2019 09:01
aleks1
Semch91 писал(а): 25.04.2019 11:52 Добрый день! нахожусь в поиске причины ошибки ECM250A. s60, b5244s2, 2001г.
проверил уже давление топлива-в норме, проверить на подсос - нет чем.... поможете найти причину ошибки?
И какое давление намерил?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.04.2019 12:10
Semch91
aleks1 писал(а): 26.04.2019 09:01
Semch91 писал(а): 25.04.2019 11:52 Добрый день! нахожусь в поиске причины ошибки ECM250A. s60, b5244s2, 2001г.
проверил уже давление топлива-в норме, проверить на подсос - нет чем.... поможете найти причину ошибки?
И какое давление намерил?
намерил во втором положении ключа 370кПа, завел авто - 400кПа(при увеличениии/уменьшении оборотов остается постоянным 400кПа), сразу как заглушил 380кПа, спустя 23минуты как заглушил упало давление до 370кПа

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.04.2019 12:13
Semch91
yagger писал(а): 26.04.2019 00:03 Semch91, в вашем случае нужно глянуть на текущие параметры, которые доступны. И по их комбинации что то можно попробовать сказать.
из текущих я могу сказать только те, что елм видит. я могу Вам скинуть скриншот? есть стоп-кадр ошибки! или лучше к Вам подъехать?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.04.2019 14:48
Зорка
Semch91 писал(а): 26.04.2019 12:10
aleks1 писал(а): 26.04.2019 09:01
Semch91 писал(а): 25.04.2019 11:52 Добрый день! нахожусь в поиске причины ошибки ECM250A. s60, b5244s2, 2001г.
проверил уже давление топлива-в норме, проверить на подсос - нет чем.... поможете найти причину ошибки?
И какое давление намерил?
намерил во втором положении ключа 370кПа, завел авто - 400кПа(при увеличениии/уменьшении оборотов остается постоянным 400кПа), сразу как заглушил 380кПа, спустя 23минуты как заглушил упало давление до 370кПа
Давление меряется на ходу, газ в пол разгоняешься и смотришь куда просаживается... Утечки, подсос по воздуху звони сергею, тел в подписи, только напомни про глицерин,когда я уезжал, на раз оставалось...

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.04.2019 15:48
aleks1
Semch91 писал(а): 26.04.2019 12:10
aleks1 писал(а): 26.04.2019 09:01
Semch91 писал(а): 25.04.2019 11:52 Добрый день! нахожусь в поиске причины ошибки ECM250A. s60, b5244s2, 2001г.
проверил уже давление топлива-в норме, проверить на подсос - нет чем.... поможете найти причину ошибки?
И какое давление намерил?
намерил во втором положении ключа 370кПа, завел авто - 400кПа(при увеличениии/уменьшении оборотов остается постоянным 400кПа), сразу как заглушил 380кПа, спустя 23минуты как заглушил упало давление до 370кПа
Вот на твоём авто по моему нет датчика давления в топливной системе , поэтому что там видит ELM не понятно. Давление замеряется на ходу и должно быть 375-395 кПа, на холостых 380 кПа . И из этих параметров не должно выходить. Замерять придётся обычным манометром из рампы. Ещё один момент , когда машина долго стоит , и включаешь зажигание во II положение давления в системе будет маленькое , так как насос включается на 1 секунду.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 26.04.2019 21:02
Semch91
aleks1 писал(а): 26.04.2019 15:48
Semch91 писал(а): 26.04.2019 12:10
aleks1 писал(а): 26.04.2019 09:01 И какое давление намерил?
намерил во втором положении ключа 370кПа, завел авто - 400кПа(при увеличениии/уменьшении оборотов остается постоянным 400кПа), сразу как заглушил 380кПа, спустя 23минуты как заглушил упало давление до 370кПа
Вот на твоём авто по моему нет датчика давления в топливной системе , поэтому что там видит ELM не понятно. Давление замеряется на ходу и должно быть 375-395 кПа, на холостых 380 кПа . И из этих параметров не должно выходить. Замерять придётся обычным манометром из рампы. Ещё один момент , когда машина долго стоит , и включаешь зажигание во II положение давления в системе будет маленькое , так как насос включается на 1 секунду.
к сожалению, не могу сейчас фотки скинуть, по которым видно, что давление я замерял как раз таки обычным манометром(с трубкой Бурдона). датчика давления топлива, понятно, что нет, я про него и не говорил. по замерам, в положении ll замерял после 3-х часовой стоянки, получилось 380. к насосу у меня претензий нет. даже после недельной стоянки заводится просто "ВЖИК"

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 27.04.2019 00:33
yagger
Semch91 писал(а): 26.04.2019 12:13 или лучше к Вам подъехать?
оппа

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 27.04.2019 07:26
aleks1
Semch91 писал(а): 26.04.2019 21:02
aleks1 писал(а): 26.04.2019 15:48
Semch91 писал(а): 26.04.2019 12:10 намерил во втором положении ключа 370кПа, завел авто - 400кПа(при увеличениии/уменьшении оборотов остается постоянным 400кПа), сразу как заглушил 380кПа, спустя 23минуты как заглушил упало давление до 370кПа
Вот на твоём авто по моему нет датчика давления в топливной системе , поэтому что там видит ELM не понятно. Давление замеряется на ходу и должно быть 375-395 кПа, на холостых 380 кПа . И из этих параметров не должно выходить. Замерять придётся обычным манометром из рампы. Ещё один момент , когда машина долго стоит , и включаешь зажигание во II положение давления в системе будет маленькое , так как насос включается на 1 секунду.
к сожалению, не могу сейчас фотки скинуть, по которым видно, что давление я замерял как раз таки обычным манометром(с трубкой Бурдона). датчика давления топлива, понятно, что нет, я про него и не говорил. по замерам, в положении ll замерял после 3-х часовой стоянки, получилось 380. к насосу у меня претензий нет. даже после недельной стоянки заводится просто "ВЖИК"
:good: :search:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.05.2019 22:09
Skoufild
doublebug писал(а): 23.04.2019 22:31 Skoufild, не получится.
Ребята, подскажите, а какие могут быть варианты по заливке прошивки в контрактный блок BCM?
П.с. Вдашь может клонировать, но очень дорого получается.
Заранее благодарю!

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 04.05.2019 01:04
yagger
Skoufild писал(а): 03.05.2019 22:09 П.с. Вдашь может, но очень дорого.
интересно на сколько дорого? :)
и на какой авто? на этот?
Авто: XC60 2011 d5204t2 m66

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 04.05.2019 01:05
Skoufild
yagger писал(а): 04.05.2019 01:04
Skoufild писал(а): 03.05.2019 22:09 П.с. Вдашь может, но очень дорого.
интересно на сколько дорого? :)
310 евро

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 04.05.2019 01:13
yagger
на Авто: XC60 2011 d5204t2 m66?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 04.05.2019 01:20
Skoufild
yagger писал(а): 04.05.2019 01:13 на Авто: XC60 2011 d5204t2 m66?
Да