Страница 20 из 26

Добавлено: 27.07.2013 01:33
Simak
данильчик, Почисти для начала КХХ а заодно посмотри все трубки резиновый вокруг него, чтобы трещин всяких небыло, дырок и т.д.

Добавлено: 28.07.2013 20:40
данильчик
извините,а что такое КХХ? :)

Добавлено: 29.07.2013 09:15
Simak
данильчик писал(а):извините,а что такое КХХ?
Клапан холостого хода

Добавлено: 29.07.2013 22:59
данильчик
сегодня почистил этот клапан,там было не много копоти и масло чуть чуть,или что,совсем чуть чуть,все вытер по мере возможности,но это не помогло...,но,заметил одну фигню,на этом клапане стоит фишка,когда машина заведена(прогрета)и если отключить эту фишку то по идее как я понимаю машина должна была заглохнуть..,правильно?но когда я фишку отключил,никаких изменений не произошло...
что делать дальше? :)

Добавлено: 30.07.2013 07:38
Wander_380
Надо было карбклиннером обработать, протереть там не получается. При отключеннии фишки машина работает по усредненной программе, но разница думаю должна быть при отключении

Добавлено: 30.07.2013 09:40
Simak
Wander_380, Слушай а если на работающей отключить, то КХХ закрыться не должен?. Я так понимаю что если фишка отключена, то машину не заведешь, т.е. КХХ не откроется или я не прав ?

Добавлено: 23.08.2013 07:36
valdis
Simak, писал: Думаю начни со свечей, если есть возможность возьми оригинал, стоит где-то в районе 50$, все равно менять пора. Если ничего не изменится, смотри катушки зажигания.
Кстати а когда заводишь (стоит в положении P), троит?
Забыл написать, когда поменял свечи на оригинал, вибрация не исчезла. На Р трясётся немного приборная панель. А на D при выжатой педали тормоза вибрирует и панель и руль, и звук в салоне как в самолётах, уши закладывает от вибрации, иногда, ...

Добавлено: 15.10.2013 19:52
ВОЛЬВАСИК
данильчик, Купил месяц назад S40 2001 г.в. двигун 1.6, такая же канитель, нет холостого на холодном двигуне. Прогреваю педалью газа. Поменял КХХ не помагает. Если разобрался с этой проблемой отпишись плизз.

Плавают обороты

Добавлено: 01.11.2013 20:46
crosik
При нагревании двигателя до рабочей температуры, начинают плавать оборотоы появляется белый дым. Что делать?

Добавлено: 01.11.2013 22:04
ekid
crosik писал(а):Что делать?
Заполнить профиль.

Добавлено: 13.12.2013 16:13
Ivann83
Люди подскажите , Отец купил Volvo v40 1,6 бензин газ
Такая ситуация заводишь машину обороты подскакивают до 1500 почти сразу падают до 1000 прогревается нормально потом обороты 850 где то рабочии , далее когда включаю первую передачу чуток раз гоняюсь и переключаюсь на вторую при выжитом сцеплении обороты поднимаются до 1500 когда на 3 передачу поднимаются меньше
Подъезжаю к светафору остонавливаюсь обороты зависают на пару секунд где то на 1300 и потом падают до 850 и машина нормально работает правда резвости нет
Просто у меня 2.0т вольво такой же и там лошадей поболее , возможно привык к своей и на Отца машине кажется тупой
Помогите советом

Добавлено: 20.12.2013 20:51
Ivann83
Так мне ни кто и не ответил , съездил на диагностику , показала разрыв цепи датчика распредвала , может быть описанные симптомы из за него
кстати КХХ мы почистили он особо не был грязный , но мне сказали он бы и не показал бы ошибку там механически все происходит

Добавлено: 29.12.2013 01:58
Ivann83
Сдесь есть кто живой или все уже начали отмечать :D :lol:

Добавлено: 03.01.2014 02:02
Ivann83
Ребята может кто то фотку скинуть где стоит датчик распредвала и где фишка подключения , есть там какой то предохранитель или релюшка может стоит какая?

Помогите чайнику

Добавлено: 01.04.2014 22:33
gudzon24
прошу не смеяться и не топать ногами :bad: машина первая,и до этого такими вопросами не интересовался.начинаю с нуля. :mailing: не могу побороть проблему с низким хх.первый вопрос,при выдвигания штока рхх,подача воздуха уменьшается или увеличивается?.сегодня провёл эксперимент.между штоком моторчика и штоком заслонки поставил шайбу,толщиной 2.5 миллиметра.получился выход штока на 2 мм больше.поставил,завёл.прогревочные обороты 1800.по мере прогревания увеличились до 2000 а потом вообще до 3000 поднялись.сделал вывод что выход штока должен перекрывать воздух или я запуталься? :search: просто после прогрева обороты всегда падают.до этого подымал их подкручивая винтик на дроссельной заслонке(приоткрыл заслонку) .но насколько я знаю этого делать нельзя.меняеться сигнал датчика дроссельной заслонки,было 0.75.сегодня выкрутил всё обратно.проверил значение сигнала датчика дроссельной заслонки(как по мануалу-при закрытой заслонке-0.5 вольта).на газ стала реагировать хорошо,и при езде более отзывчива.но обороты холостые 500.колбасит. :crazy: регулятор рабочий,у меня их 2,второй новый.на обоих картина одинаковая.такое ощущение что эбу не видит,или видит завышенные обороты и регулирует их соответственно сигналу.эбу получает данные с датчика коленвала,правильно.но на сколько я понял это единственный датчик,при смерти которого машина не заведётся.так быть может он при нагреве посылает неверные данные?ведь судя по нормальным прогревочным (сейчас 1500)эбу может их подымать.и когда включаю кондиционер обороты тоже компенсируются.

Добавлено: 01.04.2014 22:51
Wander_380
gudzon24, а когда клеммы с аккума сбрасываешь на 15 минут, такая же картина или лучше?

Добавлено: 01.04.2014 23:02
gudzon24
немного лучше было,когда винтик подкручивал на дросселе,тогда какое то время держались.а теперь одинаково.снимай клеммы или не снимай.как прогрелся мотор сразу начинают падать.где то первую минуту стрелка колеблется,где то на 50 оботортов,потом как нарисованная стоит на 500.я тут снял пламягаситель(в вадисе написано что можно выкинуть :declare: немного лучше,с ним вообще 400.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
пытался замерить на фишке рхх напряжения при включение зажигания.нифига там не было.между проводами 0.между любым проводом и минусом аб тоже 0.правда горел чек.подготовил иглы.завтра хочу на работающем двигателе замерить.

Добавлено: 01.04.2014 23:16
Wander_380
gudzon24, Может тебе маслоуловитель почистить и трубки. Мне помогло. Обороты плавали и были немного занижены,, после чистки стало гораздо лучше. Из отверстия для щупа дымок не выходит? Трубки проверь которые в коллектор заходят на герметичность. Я себе тоже снял, весь был загажен. Тоненькая трубочка которая в пламягаситель вставляется в нормальном состоянии, не пережата?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
gudzon24, Колбасить то может не из за оборотов, у меня обороты занижает тахометр, газовый ком показывает 700-750, а тахометр 600. Может подушки уже приказали долго жить вот и трясет, у меня колбасит и на нормальных оборотах ))))

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
gudzon24, если обороты компенсируются значит РХХ у тебя работает. Да и все так и должно быть, стартует на 1200-1500 и потом опускаются после прогрева. Это нормально.

Добавлено: 01.04.2014 23:25
gudzon24
маслоуловитель чистил осенью,эмульсии было много но всё продувалось.после чистки ничего не изменилось :x всё вроде герметично.мне почему то кажеться что не хватает воздуха.ведь при открытии заслонки(винтиком обороты есть)снимал гофру с фильтра,обороты не поднялись.значит фильтр не причём.проверил ваккумную трубку на мар,всё герметично.почему эбу не приоткрывает рхх,загадка :pardon: если бы плавали.а то просто низкие.подушки да надо менять,но судя по звуку тут явно мотор задыхается.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а что за датчик в самом низу,на поддоне?

Добавлено: 02.04.2014 08:50
Wander_380
gudzon24, температура масла в поддоне