Добавлено: 11.01.2015 17:40
Развал смотри.
Показало отклонение на 0,8 или 8 градусов, не помню конкретно. На асфальте все хорошо. Может конечно вопрос и в сайлентблоках. В пятницу буду разбираться, а то это не дело, сегодня опять снежок нападал и я крался на работу, а не ехал, как парень...Zah писал(а):Так а что показало по задней оси на стенде? Все в допусках или...? А на асфальте как ведет себя? Посмотри еще состояние подвески. Сайлентблоки и тд. Мартеры. Давление в шинах.
8 градусов - это дохера. При отклонении в 5 минут на передней оси уже руль раком становится.Swyat писал(а):Показало отклонение на 0,8 или 8 градусов, не помню конкретно. На асфальте все хорошо. Может конечно вопрос и в сайлентблоках. В пятницу буду разбираться, а то это не дело, сегодня опять снежок нападал и я крался на работу, а не ехал, как парень...Zah писал(а):Так а что показало по задней оси на стенде? Все в допусках или...? А на асфальте как ведет себя? Посмотри еще состояние подвески. Сайлентблоки и тд. Мартеры. Давление в шинах.
причин может быть несколько. Надо диагностика.Umka24 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите такой вопрос: ехал я по лесной дороге вроде как все нормально было не предвещало беды как вдруг толчке и перестал работать полный привод Volvo XC 90 2003 г.в. В чем может быть проблема и если кто сталкивался цена вопроса?
Заране спасибо!
90%, что втулку в угловой сорвало.Umka24 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите такой вопрос: ехал я по лесной дороге вроде как все нормально было не предвещало беды как вдруг толчке и перестал работать полный привод Volvo XC 90 2003 г.в. В чем может быть проблема и если кто сталкивался цена вопроса?
Заране спасибо!

С кнопки у водителя в районе рычага КПП.GoodYorik писал(а): как активируется обдув?
Спасибо!:) «rear ac» называется:) все работает:)Vector писал(а):С кнопки у водителя в районе рычага КПП.GoodYorik писал(а): как активируется обдув?
Все, решилось! Развал задней оси не могли сделать из-за лопнувшей резины в сайлентах. Замена последних и развал-схождение решили проблему неустойчивости машины на скольской дороге. Теперь все гуд, сегодня на кашице ехалось очень приятно.Swyat писал(а):Обновлю пост. Сегодня сделал комп.диагностику. Ошибок - 0. Подвесили на стенд, все четыре колеса крутятся при нажатии на газ.Однако на ледяной дороге удерживать машину крайне тяжело. Какие могут быть еще варианты решения проблемы? Может все таки развал?Swyat писал(а):Утро доброе! Я вот тут на работу сегодня с утра ехал и как-то абсолютно себя не уверенно чувствовал. Помните, что сегодня за дорога была, покрытая небольшой наледью и снежком? Так вот у меня "попу" носило не по детски. Пришлось ехать 45-50 км в час чтобы хоть как-то держать машину. Ощущения не из приятных. Что это за херь такая? Может развал-схождение задней оси (перед делал недавно) или так и должно быть, хоть и не верю? До вольвы была ауди а6 кватро, так там таких выкрутасов даже в помине не было. На ХС90 стоит новая резина на шипах Нокиан. Кто что поведует?
P.S. Заднюю ось на СТО не сделали из-за невозможности крутить болты.
У меня из-за херовых сайлентов в передней подвеске машину при торможении уводило на встречку.Swyat писал(а):Развал задней оси не могли сделать из-за лопнувшей резины в сайлентах.
доброго дня! задавался таким же вопросом в своё время (вот тема http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... B2#p453708 ).GLAZ писал(а):ekid, в каталоге через екзист все имеющиеся аналоги показывают что этот ремень для дизеля, а у меня бензин