Страница 20 из 84
Добавлено: 06.02.2012 22:04
Димк@@@
Ну в -28 заводился, ну не с первого раза, но с во второго. Перед этим был заменен топ. фильтр, и купив утеплитель, который идет с фольгой, от самого бака и до фильтра утеплил им шланги. Пока полет нормальный, пытань няма

P.s. в топливо на полный бак добавил 3 литра керосина и антигель по дозе как положенно

Добавлено: 06.02.2012 22:04
СчастьеЕсть
зачёт

Добавлено: 06.02.2012 22:26
Yakkor
Димк@@@ Я думаю, замена фильтра и утепление топливопрода, не так сильно повлияло на Вашу заводку, как добавление керосина и антигеля. Мое личное мнение что добавляя керосин Вы изменяете цетановое число топлива и ухудшаете его смазочные свойства. Хоть и аудюшный двигатель очень надежный, но когда у меня был такой, я не рисковал лить в бак керосин или бензин. Удачи Вам на дороге и не только там!
Добавлено: 06.02.2012 22:30
Brandonhit
Добавлено: 06.02.2012 22:32
СчастьеЕсть
а чо ето в ьаке?
Добавлено: 06.02.2012 22:33
Brandonhit
зимнее дт
Добавлено: 06.02.2012 22:35
СчастьеЕсть
круть

Добавлено: 06.02.2012 22:35
salex
Brandonhit писал(а):но в баке фак
нормальное топливо

Добавлено: 06.02.2012 22:36
Brandonhit
salex, ну удачи тогда тебе на таком киселе ездить
Добавлено: 06.02.2012 22:37
СчастьеЕсть
а так оно замёршее

Добавлено: 06.02.2012 22:39
salex
Brandonhit писал(а):ну удачи тогда тебе на таком киселе ездить
ну ездим же?

Добавлено: 06.02.2012 22:40
Brandonhit
salex, ну ее притащили
Добавлено: 06.02.2012 22:43
СчастьеЕсть
да странный народ ети профинциалы ....
Добавлено: 06.02.2012 23:16
Димк@@@
Yakkor писал(а):Димк@@@ Я думаю, замена фильтра и утепление топливопрода, не так сильно повлияло на Вашу заводку, как добавление керосина и антигеля. Мое личное мнение что добавляя керосин Вы изменяете цетановое число топлива и ухудшаете его смазочные свойства. Хоть и аудюшный двигатель очень надежный, но когда у меня был такой, я не рисковал лить в бак керосин или бензин. Удачи Вам на дороге и не только там!
По мима этого, в топливо постоянно добавляется масло для 2-х тактовых двигателей(от бензопилы), так шо все оки

Добавлено: 07.02.2012 08:01
pilot2k
Димк@@@ писал(а):Хоть и аудюшный двигатель очень надежный, но когда у меня был такой, я не рисковал лить в бак керосин или бензин.
я в аудюшный мотор тока что печное топливо не лил, очень неприхотливый агрегат))
Добавлено: 07.02.2012 10:55
givich
Ночь в теплом гараже (сто) рулит. Оттуда сразу на заправку. Ща в баке намешал 20 л саляры обычной + 2 литра керосина. Думаю все гуд будет...

Добавлено: 07.02.2012 12:25
turnik
Завёлси вчера после тсчетных попыток на прошлой неделе.
Покатался 2.5 часа чтобы аккум подзарядить.
думаю, дай заправлюсь. подъезжаю на Белнефтехим рядом с домом... Смотрю на окошечко на самом автомате, а там - молочко, -9 градусов было

.
Развернулся и поехал домой.
На заправке г%вно а не зимняя соляра! Лучше пешиком ходить, разминаться...
Добавлено: 07.02.2012 12:36
1nq
Вот вообще забавно, два года назад не было никаких арктик, и нормально ездилось в -20 на обычной зимней соляре с заправки... А сейчас зимняя уже в -10 замерзает... Парадокс?
Добавлено: 07.02.2012 12:47
Andrej75
1nq писал(а):Вот вообще забавно, два года назад не было никаких арктик, и нормально ездилось в -20 на обычной зимней соляре с заправки... А сейчас зимняя уже в -10 замерзает... Парадокс?
+1
первый раз за три года с перепугу добавил керосин
ездилось и в -22 нормально
Добавлено: 07.02.2012 13:53
moon_ster
Я не понял, с какого перепугу аудюшный движок стал резко неприхотливым и надежным?