Страница 195 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 13.01.2020 23:42
pastor_napas
yagger, в том то и проблема, что я не могу никуда доехать)) из-за попыток завести авто на посаженным аккумуляторе слетели ключи доступа и иммобилайзер блокирует запуск двигателя так как не видит ключ

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 14.01.2020 07:44
dikoitof
После свапа с автомата на механику авто нужно было прошивать. Спасибо большое Генри, оперативно, на все интересующие вопросы ответил :good:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.01.2020 21:42
yagger
pastor_napas, если у вас слетели все коды то восстановить старый ключ вряд ли получится просто так, нужно или резетить или менять чип иммо на новый, а в некоторых случаях еще и данные из СЕМ нужны, проще всего их добыть подключившись по обд специальным девайсом, коего у вас нет. Или придется снимать СЕМ и читать, а иногда еще и писать программатором память. Если нам ради одного авто вот так придется обучать каждого всем этим процедурам, то на разработки времени уже не будет. По-этому самые простые способы это:
1. оттянуть авто в Гомель.
2. снять СЕМ, ЕСМ и взять ключи и отвезти или переслать парням в Гомель, у них есть все необходимое оборудование.

и еще, скиньте вин свой, гляну по данным некоторые возможности...

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 16.01.2020 07:53
pastor_napas
yagger, YV1TS595751396654
вида выдает вот такие ошибки
CEM-6C48 Тип ответчика Сигнал неверен
ECM-710B Связь с иммобилайзером - Сигнал отсутствует

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 16.01.2020 11:44
Дарьян
Добрый день. У меня Вольво s40 1.6 бензин 2008. Хочу на руль поставить блок с круиз контролем. Вопрос в том можете ли вы его активировать и если может у вас он,?
чтобы уже не бегать не искать. И сколько это все будет стоить?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 16.01.2020 21:46
yagger
pastor_napas писал(а): 16.01.2020 07:53 YV1TS595751396654
я проверил, не видно чтобы мы с ЭТИМ авто работали ранее, по-этому только те варианты что я предложил будут наверное самыми адекватными.
yagger писал(а): 15.01.2020 21:42 1. оттянуть авто в Гомель.
2. снять СЕМ, ЕСМ и взять ключи и отвезти или переслать парням в Гомель, у них есть все необходимое оборудование.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.01.2020 08:54
Дарьян
Дарьян писал(а): 16.01.2020 11:44 Добрый день. У меня Вольво s40 1.6 бензин 2008. Хочу на руль поставить блок с круиз контролем. Вопрос в том можете ли вы его активировать и может есть у вас он,?
чтобы уже не бегать не искать. И сколько это все будет стоить?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.01.2020 12:09
doublebug
Дарьян, ЛС

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.01.2020 17:31
laguna1
Решил на кроссе перейти от системы управления давления топлива к постоянному давлению. Колбу с двумя насосами поменять на колбу с одним насосом. Что мне нужно сделать перед поездкой к вам на перепрошивку? По идее где то должен быть стоять регулятор давления, который настроен на 3,8 бара, в то время как сейчас 3 бара и управляется блоком.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.01.2020 18:44
Мах
yagger писал(а): 13.01.2020 21:25 Так вы же совсем рядом с Гомелем. Вам проще туда наведаться к парням. +375 29 60-100-30 Дмитрий.
Подскажите пожалуйста, а что за парни в Гомеле? Занимаются Вольво? Где находятся? Спасибо

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 19.01.2020 07:55
yagger
Мах писал(а): 18.01.2020 18:44 Подскажите пожалуйста, а что за парни в Гомеле? Занимаются Вольво? Где находятся? Спасибо
:D вам фоторобот составить? описать где живут? женаты ли? :lol:
Номер же есть, позвоните расспросите сами, познакомитесь и все решите. :)

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 19.01.2020 07:58
yagger
laguna1 писал(а): 18.01.2020 17:31 Решил на кроссе перейти от системы управления давления топлива к постоянному давлению. Колбу с двумя насосами поменять на колбу с одним насосом. Что мне нужно сделать перед поездкой к вам на перепрошивку? По идее где то должен быть стоять регулятор давления, который настроен на 3,8 бара, в то время как сейчас 3 бара и управляется блоком.
Олег ты наверное хотел написать что сейчас стоит на 5 бар ограничение и управляется блоком. Это американец. Просто меняешь насос, клапан в нем самом на сколько я в курсе, и чутка там по проводке посмотри, там должен быть поводок вроде под европейский вариант насоса. (или придется чутка доделать проводку и выкинуть блок топливного насоса) и едешь к Генри на перепрошивку под Европу.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 19.01.2020 18:09
laguna1
yagger, да победу к Генри, но в колбу что в одном что в другом случае идут два топливо провода, подача и обратка. Значит регулятор стоит где-то на трассе, а на колбе я понимаю аварийный сброс давления. Пока нет возможности залезть под 60-ку поэтому и задают вопрос.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 20.01.2020 07:50
prometey1982
laguna1, регулятор стоит в колбе. В одном случае он на 4 бара абсолютного давления (на системе без датчика давления), в другом случае больше, как раз аварийный клапан. На xc90 проводка под модуль управления топливным насосом идет как переходник к родной проводке.Если убрать этот переходник, то будет обычный 6 пиновый разъем, идущий на однонасосный модуль.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 20.01.2020 11:37
laguna1
prometey1982, Спасибо. Я как понимаю значит где-то по трассе стоит просто тройник на обратку? Тогда да система будет работать. Про разъем знаю.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 20.01.2020 11:44
REEBOK
У меня тоже есть вопрос. S60 AWD (2004) топливная система без обратки. Хочу сделать с обраткой, как это машине объяснить, можно ли прописать что бы всё корректно работало ?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 20.01.2020 17:21
la651
Добрый день,
Подскажите пожалуйста сколько будет по стоимости Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
Кнопки у меня есть, только не установлены на руль.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 20.01.2020 20:05
yagger
prometey1982 все верно расписал. Обратка есть у обоих систем, все что выше максимального давления клапана идет в обратку, в системе с постоянным давлением (без управления модулем) клапан давления по-моему выполняет и функцию аварийного. В "американском" варианте он настроен на бОльшее давление, а по датчику поддерживется рабочее (и оно в районе 4 бар).

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 20.01.2020 20:36
prometey1982
REEBOK, можно сделать с обраткой. Алексей, который мне машину настраивал может прошивку под это дело поправить. У Олега тоже такая прошивка, ибо у него система с обраткой.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 20.01.2020 20:37
prometey1982
laguna1, да, где-то снизу тройник в обратку. Сам тоже особо под днище не лазил.